Выбор типа гидромашин
Страница 4

Более широкое распространение нашли аксиально-поршневые гидромашины с наклонным блоком цилиндров и шатунным ведением поршней без силовой карданной передачи. Такие гидромашины серий 200 и 300 для строительных, дорожных и коммунальных машин выпускает Московский машиностроительный завод имени М.И. Калинина, Одесский завод «Стройгидравлика» и Свердловское производственное объединение «Пневмостроймашина». автомобиль за 400000, loading

Допустимое давление жидкости гидромашин серий 200 и 300 зависит от применяемого блока цилиндров. При бронзовом блоке номинальное давление составляет 20 МПа (в ранних конструкциях 16 МПа), а максимальное – 25 МПа. Для повышения максимального давления до 32 МПа применяют стальной блок с вставленными в его цилиндры бронзовыми гильзами (втулками) и с приваренной со стороны распределителя бронзовой пятой.

На рис.26 показана конструкция регулируемого насоса типа 207. В корпусе насоса на трех подшипниках установлен приводной вал 1 и на двух подшипниках – люлька –, которая может поворачиваться в обе стороны на 25°. К крышке 4 люльки, имеющей две дугообразные прорези, примыкает неподвижный сферический распределитель 5, также имеющий две дугообразные прорези. К распределителю при помощи тарельчатых пружин 7, упирающихся в центральный шип 6, прижимается блок цилиндров 5, имеющий семь поршней. В сферических гнездах упорного диска, выполненного как одно целое с ведущим валом, укреплены головки шатунов поршней и головка центрального шипа, прижимаемая к упорному диску штампованной пластиной.

При вращении вала шатуны прилегают к юбкам поршней и, действуя на них, приводят во вращение блок цилиндров. Юбки поршней выполнены длинными, а шатуны снабжены точными конусными шейками. При расположенных под углом осях вала и блока цилиндров поршни совершают возвратно-поступательное движение. Рабочая жидкость по каналам в люльке поступает из всасывающей гидролинии в напорную.

С правой стороны насос закрыт кожухом (на рисунке не показан). Поворот люльки для изменения рабочего объема насоса осуществляется при помощи укрепленной на ней цапфы, соединенной с гидроусилителем или с регулятором мощности. Насосы типа 207 применяют в ГОТ экскаваторов ЭО-5122, ЭО-6122 и др.

Рис.26. Регулируемый насос с наклонным блоком цилиндров типа 207

На рис.27 показана конструкция нерегулируемой гидромашины типа 210, которая может использоваться в качестве насоса и гидромотора.

Рис.27. Нерегулируемая гидромашина с наклонным блоком цилиндров типа 210

На рис.28 показана конструкция сдвоенного двухпоточного регулируемого насоса типа 223. Он содержит два унифицированных с насосом типа 207 качающихся узла, включающих в себя блок цилиндров 5, поворотную люльку 4 и другие детали, установленные в одном корпусе 3 параллельно друг другу. Валы качающихся узлов приводятся во вращение при помощи механического редуктора с центральной шестерней 2, выполненной за одно целое с входным валом 1. Насосы выпускают с редуктором, имеющим различное передаточное число, что позволяет при одной и той же частоте вращения валов качающихся узлов получить различную частоту вращения входного вала.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Краткое описание гидросистемы самолета Ту-154
Гидравлическое оборудование Ту-154 включает в себя три независимые друг от друга гидросистемы. Первая гидросистема обеспечивает работу следующих потребителей: o основное торможение колес; o аварийное торможение колес; o основную уборку и выпуск шасси; o выпуск и уборку внутренних интерцепторов; o выпуск и уборку средн ...

Расчёт освещённости по методу коэффициента использования
Метод коэффициента использования предназначен для расчёта общего равномерного освещения горизонтальных поверхностей при отсутствии крупных заземляющих предметов. При расчёте по методу коэффициента использования потребный световой поток ламп в каждом светильнике Ф находим по формуле: лм, где Ен=50 лк-заданная минимальн ...

Расчёт производственной программы
Число обслуживаний по одному автомобилю за цикл составит: Nк.р= Lц \ Lк.р =310 400 \ 310 400 = 1, где Nк.р – число соответственно капитальных ремонтов; Lк.р, Lц – принятый пробег за цикл; Lсс – среднесуточный пробег автомобиля. Далее перехожу к главному числу обслуживаний рассчитываю переводной коэффициент. ηг =Д ...