Выбор типа гидромашин
Страница 4

Более широкое распространение нашли аксиально-поршневые гидромашины с наклонным блоком цилиндров и шатунным ведением поршней без силовой карданной передачи. Такие гидромашины серий 200 и 300 для строительных, дорожных и коммунальных машин выпускает Московский машиностроительный завод имени М.И. Калинина, Одесский завод «Стройгидравлика» и Свердловское производственное объединение «Пневмостроймашина».

Допустимое давление жидкости гидромашин серий 200 и 300 зависит от применяемого блока цилиндров. При бронзовом блоке номинальное давление составляет 20 МПа (в ранних конструкциях 16 МПа), а максимальное – 25 МПа. Для повышения максимального давления до 32 МПа применяют стальной блок с вставленными в его цилиндры бронзовыми гильзами (втулками) и с приваренной со стороны распределителя бронзовой пятой.

На рис.26 показана конструкция регулируемого насоса типа 207. В корпусе насоса на трех подшипниках установлен приводной вал 1 и на двух подшипниках – люлька –, которая может поворачиваться в обе стороны на 25°. К крышке 4 люльки, имеющей две дугообразные прорези, примыкает неподвижный сферический распределитель 5, также имеющий две дугообразные прорези. К распределителю при помощи тарельчатых пружин 7, упирающихся в центральный шип 6, прижимается блок цилиндров 5, имеющий семь поршней. В сферических гнездах упорного диска, выполненного как одно целое с ведущим валом, укреплены головки шатунов поршней и головка центрального шипа, прижимаемая к упорному диску штампованной пластиной.

При вращении вала шатуны прилегают к юбкам поршней и, действуя на них, приводят во вращение блок цилиндров. Юбки поршней выполнены длинными, а шатуны снабжены точными конусными шейками. При расположенных под углом осях вала и блока цилиндров поршни совершают возвратно-поступательное движение. Рабочая жидкость по каналам в люльке поступает из всасывающей гидролинии в напорную.

С правой стороны насос закрыт кожухом (на рисунке не показан). Поворот люльки для изменения рабочего объема насоса осуществляется при помощи укрепленной на ней цапфы, соединенной с гидроусилителем или с регулятором мощности. Насосы типа 207 применяют в ГОТ экскаваторов ЭО-5122, ЭО-6122 и др.

Рис.26. Регулируемый насос с наклонным блоком цилиндров типа 207

На рис.27 показана конструкция нерегулируемой гидромашины типа 210, которая может использоваться в качестве насоса и гидромотора.

Рис.27. Нерегулируемая гидромашина с наклонным блоком цилиндров типа 210

На рис.28 показана конструкция сдвоенного двухпоточного регулируемого насоса типа 223. Он содержит два унифицированных с насосом типа 207 качающихся узла, включающих в себя блок цилиндров 5, поворотную люльку 4 и другие детали, установленные в одном корпусе 3 параллельно друг другу. Валы качающихся узлов приводятся во вращение при помощи механического редуктора с центральной шестерней 2, выполненной за одно целое с входным валом 1. Насосы выпускают с редуктором, имеющим различное передаточное число, что позволяет при одной и той же частоте вращения валов качающихся узлов получить различную частоту вращения входного вала.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Организация движения. Дислокация дорожных знаков
Для организации движения устанавливаем в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» дорожный знак 5.15.2 «Направление движения по полосе» в начале разделения полос движени ...

Технические средства обеспечения безопасности транспортных средств, являющиеся частью дорожной инфраструктуры
В качестве независящих от транспортного средства мер по безопасности дорожного движения является организация и надзор со стороны государственных и негосударственных структур. В качестве основной службы по организации дорожного движения является ГАИ – Государственная Автомобильная Инспекция. В число задач ГАИ входят: а ...

Анализ качественных показателей работы станции Барановичи-Центральные
Основными качественными показателями, характеризующими работу станции Барановичи-Центральные, являются статическая нагрузка, три вида простоя (простой вагона под одной операцией, простой транзитного вагона с переработкой и без переработки), а также средний вес поезда и производительность маневрового локомотива. Величи ...