Выбор типа гидромашин
Страница 6

Насосы типа 323 по сравнению с насосами типа 223 имеют в 1,5–2 раза больший срок службы. Срок службы качающихся узлов определяется сроком службы подшипниковых опор. В насосах типа 323 применены усиленные подшипники и уменьшено плечо их консольной нагрузки путем нарезания шестерни на фланце вала. При среднем давлении рабочей жидкости за цикл копания 16 МПа, частоте вращения качающихся узлов 1500 об/мин, тонкости фильтрации 25 мкм и оптимальной вязкости рабочей жидкости 16 .25 мм2/с срок службы насосов типа 323 составляет не менее 6000ч. В тех же условиях срок службы насосов типа 223 равен 4000 ч. При давлении 20 МПа их срок службы составляет соответственно 4000 и 2000 ч.

Рис.30. Сдвоенный насос типа 323

Наряду с регулируемыми гидромашинами серии 300 выпускают нерегулируемые насосы типа 311 и нерегулируемые гидромоторы типа 310.

Гидромашины серий 200 и 300 выпускают как с чугунным корпусом, так и с корпусом из высокопрочного алюминиевого сплава, что позволяет уменьшить массу гидромашины приблизительно на 30 %.

идромашины серии 300 в основном имеют стальной с тонкими бронзовыми гильзами блок цилиндров, рассчитанный на номинальное давление 20 МПа и максимальное 32 МПа.

В дальнейшем предполагается увеличить номинальное давление до 32 МПа и максимальное до 40 МПа.

В табл.3 приведены основные параметры гидромашин серии 200 и 300 нескольких типоразмеров (первые три цифры определяют тип гидромашины, а две следующие – диаметр поршней в мм).

Таблица 3. Основные параметры гидромашин серий 200 и 300

Типоразмер гидромашины

Рабочий объем, см3

Частота вращения, об/мин

Номинальная мощность, ** кВт

Масса, *** кг

номинальная

максимальная*

Серия 200

207.12

11,6

2400

5000

9,8

5,5

207.16

28,1

1920

4000

18,9

12,5

207.20

54,8

1500

3150

28,8

39

207.25

107

1200

2500

45,0

75

207.32

225

960

2000

75,8

140

210.12

11,6

2400

5000

9,8 / 8,8

4,4

210.16

28,1

1920

4000

18,9/17,0

9

210.20

54,8

1500

3150

28,8 / 26,0

25

210.25

107

1200

2500

45,0/40,0

52

210.32

225

960

2000

75,8/68,2

100

223.20

2х54,8

1500

3150

57,6

162

Серия 300

312.20

56

1500

3000

26,5

30

312.25

112

1200

2400

42,4

77

312.32

224

960

1920

67,9

116

311.20; 310.20

56

1500

3000

29,4 / 26,5

23

311.25; 310.25

112

1200

2400

47,1 / 42,4

41

311.32; 310.32

224

960

1920

75,4 / 67,9

86

323.20

2х56

1500

3000

58,8

90

333.20

2х56+28

1500

3000

77,7

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Технологический процесс восстановления шатуна
Технологический процесс восстановления шатуна устанавливает следующую наиболее выгодную последовательность операций: - операция 005 – выпрессовка втулки верхней головки шатуна; - операция 010 – расточка верхней головки шатуна под ремонтную втулку; - операция 020 – запрессовка ремонтной втулки; - операция 025 – расточк ...

Динамический фактор автомобиля
Динамический фактор автомобиля представляет собой совокупность динамических характеристик, номограммы нагрузок автомобиля и графика контроля буксования его колес. Динамический фактор автомобиля дает представление о динамических свойствах автомобиля при заданных дорожных условиях и нагрузке автомобиля. Динамическая хар ...

Исходные данные, необходимые для определения пробега груженых и порожних вагонов
Схема отделения дороги. Прием вагонов со станции соседних отделений (тыс. ваг. в год) Стыковой пункт Количество принимаемых вагонов Прием порожних сухогрузных вагонов по ст. В сухогрузы цистерны ст. А 660 - - ст. В 460 30 270 План перевозок прочих грузов по отделению дороги, тыс. ваг./ год. Наименование станций и погр ...