Выбор типа гидромашин
Страница 5

Насосы работают на самовсасывании. Поворот люлек качающихся узлов осуществляет регулятор мощности. Насосы типа 223 используют в ГОТ ковшовых экскаваторов ЭО-5115А, ЭО-4321, ЭО-3322А, Э0-4122 и др.

Рис.28. Сдвоенный регулируемый насос типа 223

Аналогичные гидромашинам типа 207 и типа 210 гидромашины типа A2V и типа A2F выпускает фирма «Гидроматик». Они рассчитаны на несколько большее давление: номинальное 32 МПа и максимальное 40 МПа. Угол наклона блока цилиндров нерегулируемого гидромотора удалось здесь увеличить до 40°.

Специалистами Московского машиностроительного завода имени М.Л.Калинина была предложена принципиально новая схема аксиально-поршневой гидромашины с наклонным блоком цилиндров [А.с. № 568737 (СССР)], позднее получившая название «Тримот». Выполненные по такой схеме регулируемый насос типа 313 и регулируемый гидромотор типа 312 выпускает отечественная промышленность и соответственно насос A7V и гидромотор A6V – фирма «Гидроматик». На рис.29 показана конструкция гидромотора. Новым решением является отказ от применения поворотной люльки, свойственной гидромашинам с наклонным блоком цилиндров. Изменение угла наклона блока 1 цилиндров осуществляет гидроусилитель, перемещающий установленный в проточке корпуса 3 распределитель 2. Конструкция гидроусилителя подробно рассмотрена дальше. Распределитель со стороны, прилегающей к корпусу, имеет цилиндрическую поверхность, ограниченную четырьмя гранями. Со стороны, прилегающей к блоку цилиндров, распределитель имеет сферическую поверхность, по которой центрируется блок цилиндров. Перемещение распределителя приводит к перемещению блока цилиндров. Рабочая жидкость подводится и отводится через окна и каналы, выполненные непосредственно в корпусе гидромотора. Максимальный угол поворота блока цилиндров составляет 25о, минимальный 7°. Устранение поворотной люльки позволило уменьшить массу гидромотора приблизительно на 40 %.

Рис.29. Регулируемый гидромотор с наклонным блоком цилиндров без поворотной люльки

По схеме «Тримот» отечественная промышленность выпускает сдвоенные регулируемые насосы типа 323 и строенные регулируемые насосы типа 333. Третий качающийся узел строенного насоса имеет рабочий объем блока цилиндров приблизительно в 3 раза меньший рабочего объема блока цилиндров двух других качающихся узлов. На рис.30 показана конструкция сдвоенного насоса типа 323. Приводной вал 1 выполнен торсионным, что обеспечивает прямое соединение насоса с двигателем без промежуточной компенсирующей муфты, демпфирование пульсации крутящего момента, снижение вибрационных нагрузок на подшипники, разгрузку подшипников приводного вала от влияния несоосности присоединения валов. Распределитель 3 перемещается при помощи регулятора мощности и поворачивает блок цилиндров 2. Устройство регулятора мощности рассматривается дальше. Наибольший угол наклона блока цилиндров 25°, наименьший угол несколько больше нуля и выбран таким, чтобы ограничить давление рабочей жидкости заданной максимальной величиной. Насосы типа 323 устанавливают на экскаватор ЭО-3323.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Предэксплуатационная подготовка автомобиля
Предэксплуатационная подготовка автомобиля проводится для того, чтобы проверить комплектность, качество сборочных, регулировочных и крепежных работ. Кроме этого во время предэксплуатационной подготовки проверяются работа и техническое состояние всех агрегатов, узлов и приборов, осуществляется дополнительная регулировк ...

Анализ интенсивности транспортного и пешеходного потоков на улично-дорожной сети
Под интенсивностью транспортного потока понимается число транспортных средств, проходящих через сечение дороги в единицу времени. Интенсивность движения – величина неравномерная и в пространстве, и во времени. Для обоснования мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения необходимо выявить интенсивно ...

Определение продолжительности ‹‹окна›› для производства работ по замене инвентарных рельсов на бесстыковую плеть
Т ок . = t разв . + t см . + t св. t разв . = t 1 + t 2 t1=14мин, время на пробег машины к месту производства работ, закрытия перегона, снятия напряжения с контактной сети. t2 – время между началом разболчивания стыков и сменой рельсов (мин). t2 = l тб. = 50м – безопасное расстояние. l зв. = 25м – длина звена. l разб. ...