Выбор и обоснование метода организации технологического процесса текущего ремонта

Статьи » Разработка технологического процесса текущего ремонта карданной передачи ВАЗ 21053 » Выбор и обоснование метода организации технологического процесса текущего ремонта

Текущий ремонт на предприятиях осуществляют двумя методами: индивидуальный и агрегатный.

На данном предприятии руководствуются агрегатным методом организации текущего ремонта.

Сущность агрегатного метода.

Он заключается в замене неисправных агрегатов, узлов, исправными агрегатами или новыми, отремонтированными и взятыми из оборотного фонда.

Обоснование данного метода

Так как он снижает время простоя автомобиля в ремонте, когда за это время он мог бы выполнить транспортный процесс и принести прибыль. Снижает себестоимость перевозок, что влияет на рентабельность самого предприятия.

При данном методе необходимо иметь широкую сеть складских помещений.

Для того, чтобы технология ремонта была проведена в полном объеме перечня работ, необходим правильный подбор оборудования из каталогов оборудования[3]. Для ритмичной работы производственного корпуса нужно создать рабочие места с высоко квалифицированным обслуживающим персоналом, а также аппарата управления.

Метод организации труда.

На предприятии используется метод комплексных бригад, так как он оправдывает себя в виду того, что подвижного состава на предприятии мало, а значит, за смену выполняется небольшой объем трудоемкости. При этом методе бригада ремонтирует только закрепленный за ней автомобиль и выполняет весь перечень работ, который необходим в перечне. Ремонт выполняется на универсальном посту.

Схема ремонта главного тормозного цилиндра ВАЗ-2107

Технические и организационные меры по уменьшению уровня воздействия опасных и вредных факторов
К наиболее опасным и вредным производственным факторам 154 согласно „правил безопасности труда при техническом обслуживании и ремонте авиационной техники" воздействующим на персонал АТБ в процессе ТО гидросистемы самолета Ту-154 молено отнести следующие: § воздействие паров жидкости АМГ-10; § разлетающиеся осколк ...

Развеска тепловоза
При проектировании тепловоза необходимо разместить оборудование в кузове и на тележках так, чтобы обеспечить равенство нагрузок по колесным парам и по колесам левой и правой стороны. Эти расчеты называются развеской тепловоза, в первом случае продольной, во втором - поперечной. Таблица 2. Весовая ведомость тепловозов ...

Составление схемы рессорного подвешивания тележки и определение динамических параметров тепловоза
Сбалансированное рессорное подвешивание (рис. 9) состоит из упругих элементов (рессоры, пружины), соединенных между собой балансирами «Б». Последние по концам через подвески связаны с упругими элементами, а в середине опираются на буксу колесной пары. Преимущество такого подвешивания - выравнивание вертикальных нагруз ...