Базисные условия поставки товара
Страница 5

Статьи » Международные перевозки » Базисные условия поставки товара

Кроме оплаты товара, импортер обязан покрыть все расходы, связанные с ввозом товара в транзитную или свою страну.

Поставлено с оплатой пошлины - Delivered Duty Paid. В практике международной торговли эти условия распространились под воздействием заострения проблемы сбыта. Они возлагают на экспортеров ответственность и расходы, связанные с доставкой товара к месту, отмеченному импортером. Это может быть место завода - потребителя товара, место посредника или строительная площадка сооружаемого объекта. В обязанности экспортера входит получение экспортных и импортных лицензий, выполнения таможенных формальностей в оба конца границы, оплату пошлины, а также всех других налогов и сборов, связанных с доставкой товара. Экспортер берет на себя весь риск случайной порчи и потери товара, вплоть до доставки его в пункт назначения. Он передает покупателю все документы, необходимые для получения товара от перевозчика.

Импортер, кроме оплаты товара, покрывает все случайные расходы, которые могут возникнуть при транспортировке, а также берет на себя риск и расходы после передачи ему товара.

Из всех описанных базисных условий участники внешнеторговых операций предоставляют преимущество условиям ФОБ и СИФ. А в практике международной торговли "цену ФОБ" понимают как экспортную цену товара, "цену СИФ" - как импортную.

Поставка товара на этих условиях выгодна для продавца, поскольку риск случайной потери или повреждения товара с момента погрузки товара на судно и получение коносамента, а иногда с момента принятия товара к погрузке в порту отправления переходит до покупателя. К тому же, заключив соглашение на условиях СИФ, продавец получает возможность фрахтовать судно по своему усмотрению и тем самым получает дополнительную прибыль за счет разницы между стоимостью фрахта, заложенной в цене, и фактически оплаченной фрахтовальщиком, а также за счет использования зафрахтованного тоннажа для перевозки обратным рейсом своих импортных грузов.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Расчет количества постов
Количество постов СТО определяется суммированием расчетного количества постов Д и ТР и постов уборочно-моечных работ для грузовых автомобилей и автобусов. Количество рабочих постов ТО и ТР для грузовых автомобилей и автобусов: ХТОиТР = NC tCP φ kП / (PП C ηП ЧСМ) где: tCP - средняя трудоемкость работ ТО и ТР ...

Классификация систем массового обслуживания
СМО различают по числу каналов «n»: n = 1 – одноканальная система, n > 1 – многоканальная система. Под каналом обслуживания понимают однородный по устройству участок, предназначенный для выполнения заранее установленного вида работ. Например – пост мойки – это одноканальная система, а несколько постов смазки – мног ...

Расчёт статических смещений
Расчет статических смещений производится для проверки отклонений двигателя от нейтрального положения под действием постоянного опрокидывающего момента, крутящего момента и упора винта. Смещения не должны превышать допускаемых в техническом задании значений (5 мм). Если это условие не выполняется, возникают недопустимы ...