Базисные условия поставки товара
Страница 5

Статьи » Международные перевозки » Базисные условия поставки товара

Кроме оплаты товара, импортер обязан покрыть все расходы, связанные с ввозом товара в транзитную или свою страну.

Поставлено с оплатой пошлины - Delivered Duty Paid. В практике международной торговли эти условия распространились под воздействием заострения проблемы сбыта. Они возлагают на экспортеров ответственность и расходы, связанные с доставкой товара к месту, отмеченному импортером. Это может быть место завода - потребителя товара, место посредника или строительная площадка сооружаемого объекта. В обязанности экспортера входит получение экспортных и импортных лицензий, выполнения таможенных формальностей в оба конца границы, оплату пошлины, а также всех других налогов и сборов, связанных с доставкой товара. Экспортер берет на себя весь риск случайной порчи и потери товара, вплоть до доставки его в пункт назначения. Он передает покупателю все документы, необходимые для получения товара от перевозчика.

Импортер, кроме оплаты товара, покрывает все случайные расходы, которые могут возникнуть при транспортировке, а также берет на себя риск и расходы после передачи ему товара.

Из всех описанных базисных условий участники внешнеторговых операций предоставляют преимущество условиям ФОБ и СИФ. А в практике международной торговли "цену ФОБ" понимают как экспортную цену товара, "цену СИФ" - как импортную.

Поставка товара на этих условиях выгодна для продавца, поскольку риск случайной потери или повреждения товара с момента погрузки товара на судно и получение коносамента, а иногда с момента принятия товара к погрузке в порту отправления переходит до покупателя. К тому же, заключив соглашение на условиях СИФ, продавец получает возможность фрахтовать судно по своему усмотрению и тем самым получает дополнительную прибыль за счет разницы между стоимостью фрахта, заложенной в цене, и фактически оплаченной фрахтовальщиком, а также за счет использования зафрахтованного тоннажа для перевозки обратным рейсом своих импортных грузов.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Определение количества приемосдатчиков в крытом складе
Число приемосдатчиков при переработке тарно-упаковочных грузов на местах общего пользования зависит от годового объема перерабатываемого груза. Повагонные отправки. Количество вагонов: по прибытию – 10×2/3=7, по отправлению – 15×2/3=10. Число тонн в год: по прибытию - 30×7×365=76650 т, по отпра ...

Проектная проблема и формулировка проектной концепции
Проектная проблема заключается в следующем: недостаточное развитие водного туризма в стране; отсутствие судов, которые относятся к узкой классификации туристического водного транспорта. Основные задачи, которые помогут раскрыть проблематику проекта и более четко определить функциональные рамки проектируемого судна: - ...

Определяется приведенное сопротивление состава. Способ вождения судов принят толканием
Приведенное сопротивление состава определяется по выражению: (11). где m’ – число барж в составе (см. табл.2 исходных данных), ед.; kсч – коэффициент счала, принимается по табл. Коэффициенты счала и увеличения скорости при толкании. Формула счала Коэффициент счала Коэффициент увеличения скорости при толкании с полной ...