Базисные условия поставки товара
Страница 2

Статьи » Международные перевозки » Базисные условия поставки товара

Во-первых, условия Инкотермс не регулируют последствий, которые может иметь контракт относительно права собственности на товар, и не содержат средства правовой защиты в случае нарушения контракта одной из сторон.

Во-вторых, только прямая ссылка на применение условий Инкотермс в тексте контракта является основанием для толкования контракта в соответствии с Инкотермс.

В-третьих, при наличии в контракте ссылки на условия Инкотермс и одновременно статей, которые противоречат им или ограничивают их, такие статьи превалируют.

Употребляемый при обозначении базисных условий срок "франко" происходит от слова "свободно". Он означает, что покупатель свободен от риска и всех расходов на доставку товара к пункту, обозначенному словом "франко". В контрактах после обозначения базисного условия указывается название географического пункта. Этими пунктами могут быть морские и речные порты, станции железных дорог, аэродромы, составы, местонахождения продавцов, покупателей, грузополучателей, бирж, аукционов, пограничные пункты, заводы-производители и потребители продукции, строительные площадки объектов.

В зависимости от степени распределения между продавцом и покупателем обязательств относительно доставки товара и ответственности за риски повреждения или потери груза и связанных с этим расходами все условия Инкотермс можно разделить на четыре группы: группа Е, Группа F, группа С и группа D.

Группа Е содержит условие: ЭКСВ - С завода - EXW

Регламентирует обязательство продавца и покупателя при осуществлении поставок только на условии франко-завод. При этом условии обязательства продавца считаются выполненными после того, как он предоставил покупателю товар на своем предприятии. Продавец не отвечает за погрузку товара на предоставленное покупателем транспортное средство или за очистку товара отгруженную на экспорт, если не обусловлено другое. Покупатель берет на себя все расходы и риски, связанные с перевозкой товара с предприятия продавца до места назначения. Это условие предусматривает минимальные обязательства для продавца.

Группа F содержит условия:

ФСА - "Франко-перевозчик" - FСА;

ФАС или "Франко - вдоль борта судна" - FAS;

ФОБ или "Франко - борт судна" - FОВ. В соответствии с этими условиями продавец выполнил свои обязательства, после того, как он передал товар перевозчику в соответствии с инструкциями, полученными от покупателя. Эти условия предусматривают, что в обязанности покупателя входит выбор перевозчика с заключением с ним договора перевозки.

Продавец сообщает покупателю о готовности товара к отгрузке, после чего покупатель заключает договор перевозки и отдает продавцу свои инструкции по поводу того, кому, когда и как передать купленный товар. Поэтому в контрактах, заключенных на F - условиях, вся эта процедура должна быть определена как можно яснее для обоих контрагентов.

Условие "Франко-перевозчик" приемлема для перевозок любым видом транспорта. При этом под сроком "перевозчик" понимают не только фирму, которая действительно перевозит грузы, но и ту, которая обеспечивает перевозку, берет на себя обязательство относительно перевозки товара. Такие фирмы называются экспедиторскими.

Группа С содержит четыре условия:

КАФ или "Стоимость и фрахт" - Саf;

СИФ или "Стоимость, страхование и фрахт" - Сиf;

СПТ или "Доставка оплачена к ." - СРТ;

СИП или "Доставка и страхование оплачены к ." - СИР.

В соответствии с этими условиями, продавец самостоятельно заключает договор перевозки, оплачивает перевозку к отмеченному в контракте месту принятия товара покупателем, а также извещает покупателя о деталях отправления и ожидаемом времени прибытия груза в согласованное место принятия поставки. При морских перевозках, когда товар находится в дороге длительное время, сообщение покупателя делает капитан корабля в соответствии с условиями договора перевозки.

Страницы: 1 2 3 4 5

Характеристика ускорений автомобиля
Характеристика ускорений – это зависимость ускорений автомобиля от скорости ja z = f(Va), м/с2, при его разгоне на каждой передаче. Указанные зависимости строят для случая разгона полностью загруженного автомобиля, на ровной горизонтальной дороге с асфальтобетонным покрытием. При наличии на двигателе ограничителя (или ...

Кривые в продольном профиле
Радиусы вертикальных выпуклых кривых определяются из условия обеспечения видимости дорожного покрытия: (3.21) где, S1 - расстояние видимости поверхности дороги, м; h - возвышение глаз водителя легкового автомобиля над поверхностью дороги, в расчетах принимается равным 1,2 м. Радиусы вертикальных вогнутых кривых опреде ...

Требования к тормозному управлению
Нормативы эффективности торможения и устойчивости автотранспортного средства при торможении рабочей тормозной системой для автотранспортных средств полной массы и автотранспортных средств в снаряженном состоянии с учетом массы водителя и одного пассажира (испытателя) приведены в таблицах 1, 2 и 3. Примечания: 1 Перече ...