Развитие железнодорожного транспорта
Страница 2

Статьи » Программа развития сортировочной станции » Развитие железнодорожного транспорта

средства учета и контроля за ресурсо –энергопотреблением, а также средства по обучению персонала оптимальным режимам работы и повышающие качество планирования и выработки управляющих воздействий.

Для координации и управления работами по Проекту в ОЦВ создано Управление программы ресурсосбережения и инновационных проектов. Опираясь на практический опыт ОЦВ в организации и управлении процессом внедрения наукоемких технических средств, а, также используя инфраструктуру ДЦВ, была разработана система управления проектом внедрения наукоемкого оборудования на сети железных дорог России, отработана технология, обеспечивающая реализацию сквозной системы контроля на всех стадиях изготовления наукоемкого оборудования: «разработка – производство – внедрение - эксплуатация».

Управление программы ресурсосбережения и инновационных проектов ОЦВ готово на взаимовыгодной основе:

· Оказывать содействие во внедрении ресурсосберегающих технических средств (РТС) на железных дорогах;

· Организовывать систему сервисного обслуживания наукоемкого оборудования на сети дорог;

· Управлять сложными внедренческими проектами;

· Осуществлять консалтинг в области управления проектами внедрения сложного наукоемкого оборудования на сети железных дорог;

· Внедрять информационную систему документооборота инновационного проекта на платформе Lotus Notes/Domino.

Компания является так же разработчиком и поставщиком ресурсосберегающих технологий для железнодорожного транспорта в рамках инвестиционного проекта «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте».

Отраслевым центром внедрения новой техники и технологий (ОЦВ) совместно с Всероссийским научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ), а также ООО «АВП-Технология» и другими организациями разработано и освоено производство интеллектуальных систем автоведения поездов (Автомашинист), являющихся основой технических решений принципиально новых бортовых микропроцессорных

систем управления движением тягового подвижного состава.

С 2002 года соисполнителем ЗАО «ОЦВ» по выполнению работ по изготовлению и внедрению систем автоведения и регистраторов параметров движения поезда является ООО «АВП-Технология».

На основе базовых технических решений Автомашиниста создано семейство систем автоведения и регистрации параметров движения поезда различного назначения для оборудования ими локомотивов, и имеющих широкие функциональные возможности и обеспечивающие применение на сети железных дорог России новых технологий вождения поездов. К таким системам, прежде всего, относятся:

· Системы автоведения (Автомашинист) пригородных электропоездов, пассажирских и грузовых электровозов;

· Регистраторы параметров движения и автоведения (РПДА) пригородных электропоездов, пассажирских и грузовых электровозов;

· Единая комплексная система управления и обеспечения безопасности движения на тяговом подвижном составе (ЕКС);

· Интеллектуальная система автоматизированного вождения соединенных поездов с тягой распределенной по длине состава (ИСАВП-РТ);

· Регистраторы параметров работы тепловоза (РПРТ).

Технические решения интеллектуальных систем автоведения и управления

безопасностью движения поездов базируются на современных микропроцессорных технологиях и специальных вычислительных алгоритмах безопасного и энергооптимального автоматизированного вождения поездов. Блочно-модульный принцип построения систем автоведения обеспечивает «открытость» их архитектуры, возможность наращивания функциональных возможностей и объединения с другими системами, которые устанавливаются на локомотивы.

Системы Автомашинист, РПДА, ЕКС и др. не имеют российских и зарубежных аналогов. Новизна аппаратных и программных средств защищена патентами и свидетельствами о регистрации программного обеспечения.

Применение систем автоведения и РПДА на сети железных дорог позволяет реализовать задачи, поставленные в Транспортной стратегии России, Федеральной целевой программе Правительства России «Модернизация транспортной системы России», Программе структурной реформы железнодорожного транспорта, Энергетической стратегии железнодорожного транспорта, основными из которых являются:

· увеличение скорости доставки грузов;

· уменьшение транспортных издержек;

· снижение расходов на эксплуатацию и ремонт;

· применение в управлении энергетическим комплексом отрасли автоматизированных информационных технологий.

Страницы: 1 2 

Построение индикаторной диаграммы
Построение индикаторной диаграммы дизеля. Масштабы диаграммы : масштаб хода поршня — ms = 0,75мм /мм; масштаб давлений — mP = 0,025МПа /мм Таблица 12 - Расчетные данные для построения индикаторной диаграммы Приведенный рабочий объем АВ = S / ms = 169,3 мм Pr, МПа 0,1150 Pr, мм 4,6 Приведенный объем камеры сгорания ОА ...

Окраска и сборка
После завершения работ по восстановлению и ремонту кабина, кузов и платформа автомобиля подлежат окраске. Если лакокрасочное покрытие хорошо сохранилось, то при капитальном ремонте производят его обновление. Окраска защищает детали кузова автомобиля от коррозии, а также способствует улучшению внешнего вида машины. Про ...

Техника безопасности на железнодорожном транспорте
Для вагонного хозяйства разработаны правила по технике безопасности промсанитарии и охране окружающей среды при ремонте и осмотре вагонов в депо и на пунктах технического обслуживания, а также «Инструкция по технике безопасности осмотрщикам вагонов и слесарям по ремонту вагонов». В вагонных депо имеются местные инстру ...