Прогнозирование показателей работы автотранспорта на исследуемом предприятии
Страница 2

Статьи » Автомобильный транспорт и его роль в рыночной экономике » Прогнозирование показателей работы автотранспорта на исследуемом предприятии

Lоб – общий пробег (в разрезе марок) на планируемый период;

L1, L2 - норма пробега между ТО-2, ТО-1.

Плановое количество ежедневного обслуживания автомобилей равняется плановой величине автомобиле - дней работы.

Общий пробег

Периодичность ТО - 2

Периодичность ТО - 1

Плановое количество капитальных ремонтов

Автомобиле – дни работы в планируемом году

ЗИЛ – 555

69600 тыс.

11000 км

2200 км

2

274

КАМАЗ

96100 тыс.

11000 км

2200 км

4

548

УАЗ - 452

95400 тыс.

11000 км

2200 км

2

274

Получаем:

ЗИЛ - 555

КАМАЗ

УАЗ - 452

Количество ТО – 2

69600/11000-2 = 4

96100/11000 -4 =5

95400/11000-2 = 7

Количество ТО – 1

69600/2200 – (4+4) = 24

96100/2200 – (4+5) = 35

95400/2200 – (2+2) = 34

Количество ежедневного обслуживания (ЕО)

274

548

274

Плановое количество ежедневного обслуживания автомобилей равняется плановой величине автомобиле - дней работы.

Вторым этапом планирования производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей является расчёт автомобиле – дней простоя в ремонте.

Для расчёта автомобиле – дней простоя автомобилей в ремонте учитывается продолжительность простоя в капитальном ремонте и на техническом обслуживании № 2. Остальные виды обслуживания и ремонта проводятся в межсменное время и в данном случае не учитываются.

Техническое обслуживание №1 выполняется в межсменное время, поэтому простои автомобилей не предусматриваются.

Продолжительность простоя подвижного состава автомобильного транспорта на техническом обслуживании и в ремонте можно рассчитывать по формуле следующего вида

АД рем = Nк х Пк + Lобщ /1000 х Пто,

Где Nк – количество капитальных ремонтов;

Пк – продолжительность капитального ремонта, календарных дней;

Lобщ – общий пробег автомобилей, км;

Пто – продолжительность простоя автомобилей на техническом обслуживании и в текущем ремонте , дней на 1000 км пробега.

Общий пробег

Норма простоя на капитальном ремонте

Норма простоя на ТО – 2 на 1000 км.

ЗИЛ – 555

69600км.

0,7 дня

0,1 дня

КАМАЗ

96100 км.

1 день

0,2 дня

УАЗ - 452

95400 км.

0,6 дня

0,1 дня

Третий этап работы – расчёт общей трудоёмкости технического обслуживания и технического ремонта (в чел.-ч), который необходим для определения численности ремонтных рабочих.

Трудоёмкость технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей определяется по каждой группе подвижного состава на основании плановой производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту, планового пробега автомобилей и утвержденных нормативов трудоёмкости.

Страницы: 1 2 3

Определение остановочного пути транспортного средства с полной нагрузкой и без нагрузки
Остановочный путь – расстояние, проходимое автомобилем от момента, когда водитель заметил препятствие до полной остановки. Расчёт будем проводить по следующей формуле: , м Для автомобиля без нагрузки м Для автомобиля с нагрузкой м. ...

Определение фронта работ с использованием автогрейдеров
t разв = t 1 + t 2 + t 3 + … + t 7 где t 1 =6 мин – время на оформление закрытия перегона, пробег машины к месту работ (для тепловозной тяги); t 2 =8 мин – снятие напряжений с контактной сети (для электровозной, при тепловозной = 0); t 3 ‒ интервал времени, от начала резки плетей до начала разборки пути (мин). t ...

Сезонный объем работ по приемки и выдаче скутеров
рассчитывается по формуле (ч/ч): Тпв = А x d x t пв (2.6) Где: t пв - разовая трудоемкость по приемке и выдаче; Тпв = 910 * 1 * 0,8 = 728 ч/ч Сезонный объем работ по самообслуживанию рассчитывается по формуле (ч/ч): Тсам = 7.56 x Тг (2.7) Где: 7.56 – это 20% от Тг Тсам = 7.56 * 9.459 = 71.510 ч/ч Расчет вспомогательны ...