Прогнозирование показателей работы автотранспорта на исследуемом предприятии
Страница 2

Статьи » Автомобильный транспорт и его роль в рыночной экономике » Прогнозирование показателей работы автотранспорта на исследуемом предприятии

Lоб – общий пробег (в разрезе марок) на планируемый период;

L1, L2 - норма пробега между ТО-2, ТО-1.

Плановое количество ежедневного обслуживания автомобилей равняется плановой величине автомобиле - дней работы.

Общий пробег

Периодичность ТО - 2

Периодичность ТО - 1

Плановое количество капитальных ремонтов

Автомобиле – дни работы в планируемом году

ЗИЛ – 555

69600 тыс.

11000 км

2200 км

2

274

КАМАЗ

96100 тыс.

11000 км

2200 км

4

548

УАЗ - 452

95400 тыс.

11000 км

2200 км

2

274

Получаем:

ЗИЛ - 555

КАМАЗ

УАЗ - 452

Количество ТО – 2

69600/11000-2 = 4

96100/11000 -4 =5

95400/11000-2 = 7

Количество ТО – 1

69600/2200 – (4+4) = 24

96100/2200 – (4+5) = 35

95400/2200 – (2+2) = 34

Количество ежедневного обслуживания (ЕО)

274

548

274

Плановое количество ежедневного обслуживания автомобилей равняется плановой величине автомобиле - дней работы.

Вторым этапом планирования производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей является расчёт автомобиле – дней простоя в ремонте.

Для расчёта автомобиле – дней простоя автомобилей в ремонте учитывается продолжительность простоя в капитальном ремонте и на техническом обслуживании № 2. Остальные виды обслуживания и ремонта проводятся в межсменное время и в данном случае не учитываются.

Техническое обслуживание №1 выполняется в межсменное время, поэтому простои автомобилей не предусматриваются.

Продолжительность простоя подвижного состава автомобильного транспорта на техническом обслуживании и в ремонте можно рассчитывать по формуле следующего вида

АД рем = Nк х Пк + Lобщ /1000 х Пто,

Где Nк – количество капитальных ремонтов;

Пк – продолжительность капитального ремонта, календарных дней;

Lобщ – общий пробег автомобилей, км;

Пто – продолжительность простоя автомобилей на техническом обслуживании и в текущем ремонте , дней на 1000 км пробега.

Общий пробег

Норма простоя на капитальном ремонте

Норма простоя на ТО – 2 на 1000 км.

ЗИЛ – 555

69600км.

0,7 дня

0,1 дня

КАМАЗ

96100 км.

1 день

0,2 дня

УАЗ - 452

95400 км.

0,6 дня

0,1 дня

Третий этап работы – расчёт общей трудоёмкости технического обслуживания и технического ремонта (в чел.-ч), который необходим для определения численности ремонтных рабочих.

Трудоёмкость технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей определяется по каждой группе подвижного состава на основании плановой производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту, планового пробега автомобилей и утвержденных нормативов трудоёмкости.

Страницы: 1 2 3

Увеличение энергетической мощности паровозов
В первом послевоенном десятилетии грузооборот отечественных железных дорог вырос в 3 раза по сравнению с 1940 г. Высокие темпы развития народного хозяйства, освоение новых экономических районов требовали дальнейшего значительного увеличения объема перевозок. Паровая тяга, имея определенные ограничения по своим физико- ...

Расчет процесса наполнения
Давление в конце наполнения: ; где δ-коэффициент гидравлических потерь (δ=0,15). Температура в конце наполнения: где =15 К – подогрев заряда от стенок цилиндра, =1,11 – коэффициент, учитывающий разницу в теплоёмкостях остаточных газов и свежей смеси. Коэффициент наполнения: где =1,05-коэффициент дозарядки. ; ...

Годовой экономический эффект от внедрения приспособления
Эг = (t1-t2) * N * Ср * Кр * n * К , где [Л-10стр.116] (t1-t2) – разность трудоемкостей до внедрения приспособления и после его внедрения; t2 = t * n – трудоемкость операции до внедрения приспособления; n = 1,04…1,1 N – годовая производственная программа; n – число однотипных деталей; Ср – часовая тарифная ставка рабо ...