Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»
Страница 9

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»

В течение анализируемого периода на предприятии наблюдалось снижение затрат на 4102 тыс. руб. Данное снижение объясняется, прежде всего, сокращением количества подвижного состава. Так, затраты на топливо снизились на 1915,9 тыс. руб., прочие материальные затраты уменьшились на 3769,8 тыс. руб. Затраты на заработную плату выросли на 828 тыс. руб., отчисления на социальные нужды на 474 тыс. руб.

В то же время произошло увеличение затрат на смазочные материалы на 74,5 тыс. руб., на шины на 71,6 тыс. руб., а амортизационные отчисления сократились на 221 тыс. руб. и прочие затраты выросли на 3952 тыс. руб.

Конкуренция в любом обществе является естественной и необходимой формой взаимодействия предприятий, организаций, фирм, работников, людей. Она предопределяется их различным положением в обществе, различными целями и интересами.

Конкуренция – соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. С понятием конкуренции неразрывно связано понятие конкурентоспособности предприятия.

Конкурентоспособность предприятия

это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм. Конкурентоспособность предприятия характеризует возможности и динамику его приспособления к условиям рыночной конкуренции.

Особенность конкуренции на транспорте заключается в том, что на рынке перевозок существует много конкурентов, предлагающих одну и ту же услугу, отличающуюся лишь по уровню безопасности перевозок, комфорта, удобности, скорости перевозки.

В течение анализируемого периода сократилась численность персонала предприятия на 73 человека, также произошло уменьшение количества подвижного состава. Объем перевозок пассажиров предприятия снизился на 26,66%, пассажирооборот уменьшился на 24,27%, количество выполненных рейсов также снизилось на 22,94%.

Причиной этому послужило увеличение конкуренции на рынке пассажирских перевозок, наличие в распоряжении предприятия старого парка подвижного состава, слабая мотивация персонала, неспособность предприятия конкурировать с частными перевозчиками.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Время и путь разгона
Необходимо построить графики времени и пути разгона автомобиля от начала движения до максимальной скорости на первом участке перегона (характеристики первого участка перегона - см. таблицу 1.6). Время и путь разгона автомобиля можно определить графоаналитическим способом. С этой целью кривую ускорений разбивают на инт ...

Энергосбережение и ресурсосбережение
Энергосбережение в складывающихся условиях поставки в республику энергоносителей является одним из основных источников удовлетворения растущей потребности в топливе, электрической и тепловой энергии. Проблема рационального и эффективного использования топливно – энергетических ресурсов очень актуальна для всех организ ...

Длина хоппер-дозаторного поезда
‒ объём балласта, выгружаемого на 1км пути (от 800 до 900) W-в основное окно мы выгружаем 70% и 30%, в процессе отделочных работ; ‒ ёмкость одного хоппер-дозаторного вагона; I х-д. =10,9м – длина хоппер-дозаторного вагона; l в. =24м ‒ длина турного вагона; l л. =34м ‒ длина локомотива. ...