Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»
Страница 9

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»

В течение анализируемого периода на предприятии наблюдалось снижение затрат на 4102 тыс. руб. Данное снижение объясняется, прежде всего, сокращением количества подвижного состава. Так, затраты на топливо снизились на 1915,9 тыс. руб., прочие материальные затраты уменьшились на 3769,8 тыс. руб. Затраты на заработную плату выросли на 828 тыс. руб., отчисления на социальные нужды на 474 тыс. руб.

В то же время произошло увеличение затрат на смазочные материалы на 74,5 тыс. руб., на шины на 71,6 тыс. руб., а амортизационные отчисления сократились на 221 тыс. руб. и прочие затраты выросли на 3952 тыс. руб.

Конкуренция в любом обществе является естественной и необходимой формой взаимодействия предприятий, организаций, фирм, работников, людей. Она предопределяется их различным положением в обществе, различными целями и интересами.

Конкуренция – соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. С понятием конкуренции неразрывно связано понятие конкурентоспособности предприятия.

Конкурентоспособность предприятия

это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм. Конкурентоспособность предприятия характеризует возможности и динамику его приспособления к условиям рыночной конкуренции.

Особенность конкуренции на транспорте заключается в том, что на рынке перевозок существует много конкурентов, предлагающих одну и ту же услугу, отличающуюся лишь по уровню безопасности перевозок, комфорта, удобности, скорости перевозки.

В течение анализируемого периода сократилась численность персонала предприятия на 73 человека, также произошло уменьшение количества подвижного состава. Объем перевозок пассажиров предприятия снизился на 26,66%, пассажирооборот уменьшился на 24,27%, количество выполненных рейсов также снизилось на 22,94%.

Причиной этому послужило увеличение конкуренции на рынке пассажирских перевозок, наличие в распоряжении предприятия старого парка подвижного состава, слабая мотивация персонала, неспособность предприятия конкурировать с частными перевозчиками.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Доля работ на ТР ТНВД в общей трудоемкости ТР топливной аппаратуры
Поддержание автомобиля в исправном состоянии и надлежащем виде достигается техническим обслуживанием и ремонтом. Ремонт – в частности, текущий ремонт – в отличии от ТО не является плановым мероприятием, проводимых в профилактических целях, а выполняется по потребности, в случае возникновения неисправностей, при наличи ...

Организация труда водителей и составление месячных графиков их работы на маршруте
Одной из важнейших социально-экономических задач является обеспечение рациональной организации труда водителей. При её решении необходимо комплексно учитывать: - требования охраны труда; - особенности организации перевозочного процесса, складывающегося из законченных операций доставки грузов-циклов перевозок, и связан ...

Обоснование реконструкции транспортного цеха
Существующий транспортный цех работает тридцать лет, он строился и развивался в соответствии с требованиями пятилеток. Пополнение подвижного состава и виды работ постоянно менялись. Производственные подразделения размещены по всей территории предприятия, что значительно затрудняет управление производством и исключает ...