Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»
Страница 6

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»

В распоряжении предприятия находятся автобусы 18 различных марок. Количество автобусов на предприятии сократилось с 90 ед. в 2008 году, до 63 ед. в 2010 году. Снижение численности парка произошло за счет списания старых автобусов, выработавших свой ресурс полезности. В структуре парка наибольшая доля принадлежит автобусам Икарус-250 – 16 ед. или 25,36%, Икарус-256 – 10 ед. или 15,9%, Сетра, Мерседес, ЛАЗ-695 – по 5 ед. или по 7,94% от общей численности парка. За период с 2007-2009 годы сократилось количество автобусов практически всех марок. За анализируемый период из состава парка предприятия исчезли автобусы марок Бова и Скания, в связи с их списанием. В то же время удалось приобрести автобус ПАЗ-4230 в количестве 2 единиц.

Рассмотрим характеристику структуры парка автобусов предприятия по возрасту в таблице 10.

Таблица 10 - Характеристика парка подвижного состава ОАО «Предприятие» по возрасту за 2008-2010 г.г.

Возраст парка

2008

2009

2010

количество, ед.

структура, %

количество, ед.

структура, %

количество, ед.

структура, %

до 2 лет

-

-

-

-

2

3,17

от 2 до 5 лет

4

4,44

4

5,33

-

-

от 5 до 8 лет

2

2,22

2

2,67

-

-

от 8 до 10 лет

-

-

-

-

2

3,17

от 10 до 13 лет

9

10

6

8

-

-

свыше 13 лет

75

83,34

60

84

59

93,66

ИТОГО

90

100

75

100

63

100

В составе парка предприятия наибольшая часть приходится на автомобили с возрастом свыше 13 лет. Структура этих автомобилей за анализируемый период увеличилась с 83,34% в 2008 году, до 93,66% в 2010 году. Это свидетельствует о довольно сильной изношенности парка и необходимости его обновления. В структуре парка в 2009 году на долю автомобилей с возрастом от 10 до 13 лет приходилось 10%, с возрастом 5-8 лет – 2,22% и с возрастом 2-5 лет в распоряжении предприятия приходилось 4,44% автомобилей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Анализ прибыли и рентабельности станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Источниками образования прибыли являются доходы, получаемые за выполненные грузовые и пассажирские перевозки, а также от иных видов деятельности, и, кроме того, экономия от сокращения расходов. Значение прибыли состоит в том, что она выступает в качестве синтетического показателя оценки хозяйственной деятельности пред ...

Результаты согласования рыночной стоимости автомобиля Volkswagen Polo
Подход к оценке Стоимость, руб Весовой коэффициент Взвешенная стоимость, руб Затратный 371 870 0,4 148 748 Сравнительный 396 150 0,6 237 690 Итоговая величина рыночной стоимости 386 438 Триста восемьдесят шесть тысяч четыреста тридцать восемь рублей Общая информация, идентифицирующая объект оценки Объектом оценки явля ...

Разработка технологической карты
Технологическая карта необходима для достижения оптимальной степени упорядочения ТО и ТР. Таблица 4 Операционно - технологическая карта Ремонт карданной передаи ВАЗ-21053 Общая трудоемкость – 19,6 чел. – мин. Исполнитель: слесарь – ремонтник 3 разряда Наименование и содержание операции Число точек воздействия Трудоемк ...