Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»
Страница 6

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»

В распоряжении предприятия находятся автобусы 18 различных марок. Количество автобусов на предприятии сократилось с 90 ед. в 2008 году, до 63 ед. в 2010 году. Снижение численности парка произошло за счет списания старых автобусов, выработавших свой ресурс полезности. В структуре парка наибольшая доля принадлежит автобусам Икарус-250 – 16 ед. или 25,36%, Икарус-256 – 10 ед. или 15,9%, Сетра, Мерседес, ЛАЗ-695 – по 5 ед. или по 7,94% от общей численности парка. За период с 2007-2009 годы сократилось количество автобусов практически всех марок. За анализируемый период из состава парка предприятия исчезли автобусы марок Бова и Скания, в связи с их списанием. В то же время удалось приобрести автобус ПАЗ-4230 в количестве 2 единиц.

Рассмотрим характеристику структуры парка автобусов предприятия по возрасту в таблице 10.

Таблица 10 - Характеристика парка подвижного состава ОАО «Предприятие» по возрасту за 2008-2010 г.г.

Возраст парка

2008

2009

2010

количество, ед.

структура, %

количество, ед.

структура, %

количество, ед.

структура, %

до 2 лет

-

-

-

-

2

3,17

от 2 до 5 лет

4

4,44

4

5,33

-

-

от 5 до 8 лет

2

2,22

2

2,67

-

-

от 8 до 10 лет

-

-

-

-

2

3,17

от 10 до 13 лет

9

10

6

8

-

-

свыше 13 лет

75

83,34

60

84

59

93,66

ИТОГО

90

100

75

100

63

100

В составе парка предприятия наибольшая часть приходится на автомобили с возрастом свыше 13 лет. Структура этих автомобилей за анализируемый период увеличилась с 83,34% в 2008 году, до 93,66% в 2010 году. Это свидетельствует о довольно сильной изношенности парка и необходимости его обновления. В структуре парка в 2009 году на долю автомобилей с возрастом от 10 до 13 лет приходилось 10%, с возрастом 5-8 лет – 2,22% и с возрастом 2-5 лет в распоряжении предприятия приходилось 4,44% автомобилей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Конка
Развитие рельсового транспорта привело к тому, что в городах появились конно-железные дороги. Появлению конки в России предшествовало детальное обсуждение вопроса, причем первоначально Петербургская городская дума решила, что пустить конку по Невскому проспекту невозможно. Население столицы с каждым годом стремительно ...

Характеристика времени и пути разгона автомобиля
Характеристика разгона представляет собой зависимость времени t = f(Va), c и пути S = f(Va), м, разгона полностью загруженного автомобиля, на отрезке ровного, горизонтального шоссе с асфальтобетонным покрытием. Величину интервала скоростей DVi для легковых автомобилей выбирают равной 5 км/час. При этом ускорение движе ...

Зарядка ТМ состава
После сообщения хвостового осмотрщика вагонов, что воздух проходит до хвоста поезда, оператор нажимает на пульте управления нужного пути кнопку 3 - «зарядка» (момент 08: 40). В результате этого происходит ускоренная зарядка тормозной системы поезда завышенным давлением с последующей автоматической ликвидацией его темп ...