Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»
Страница 3

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»

В течение анализируемого периода произошло снижение объема перевозок пассажиров и пассажирооборота. Так, объем перевозок снизился с 1290,92 тыс. пасс. в 2008 году, до 946,76 тыс. пасс. в 2010 году. На долю междугородных пассажирских перевозок приходится 65,29%, пригородных перевозок 34,51% и 0,2% на долю заказных перевозок.

Пассажирооборот снизился с 144647,7 тыс. пасс-км в 2008 году, до 122546,7 тыс. пасс-км в 2009 году, и в 2010 году его значение было еще ниже и составило 109551,7 тыс. пасс-км. Также на долю междугородных перевозок приходится большая часть общего пассажирооборота 78,74%.

Динамику технико-эксплуатационных показателей работы предприятия представим в таблице 6.

Таблица 6 – Динамика технико-эксплуатационных показателей работы ОАО «Предприятие » за 2008-2010 г.г.

Наименование показателей

Значение показателей

2008

2009

2010

1. Среднесписочное количество автомобилей, ед.

90,22

87,02

80,76

2. Количество ходовых автобусов, ед.

74,29

69,34

61,28

3. Машино – дни в хозяйстве, дни

33019,0

31851

29562

4. Машино – мест в хозяйстве

3566,21

3427,33

3136,87

5. Машино – дни в работе, дни

27192,0

25381

22430

6. Машино – часы в наряде, час

298,69

238,98

217,63

7. Средняя вместимость автобуса, пасс

39,53

38,69

38,85

8. Коэффициент использования вместимости

0,32

0,34

0,31

9. Коэффициент технической готовности

0,8

0,84

0,82

10. Коэффициент выпуска автомобилей на линию

0,84

0,82

0,76

11. Время в наряде, час

11,07

8,86

9,73

12. Коэффициент использования пробега

0,98

0,95

0,97

13. Эксплуатационная скорость, км/час

42,1

40,83

41,67

14. Среднее расстояние перевозки 1 пассажира

109,64

113,17

115,37

15. Среднесуточный пробег, км

406,67

383,54

405,26

16. Общий пробег, тыс. км

11095,03

9719,87

9087,5

17. Пробег с пассажирами, тыс. км

9961,36

9312,13

8816,5

18. Количество рейсов

83419

75598

64285

19. Выработка на машино - место

- в пассажирах

361,85

314,92

302,3

- в пассажиро-километрах

40524,35

35755,75

35013,74

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Разработка технологического процесса ремонта детали
Операция I: наплавочная Установка А. Переход 1. Наплавить изношенную резьбу до Ø30. Установим режимы наплавки изношенной резьбы. Тип и диаметр электродов подбираем по даны изготовителя (табл. 94, 95 [2]). Принимаем наплавочную проволоку Св­–10Г2 диаметром 2,5мм. Для данного электрода принимаем величину сварочно ...

Выбор метода ремонта цистерн для перевозки спирта
На вагоноремонтных предприятиях применяются два метода ремонта: стационарный и поточный. Стационарный метод - это метод, который характеризуется большой продолжительностью цикла и сравнительно низкой производительностью труда. Стационарный метод заключается в том, что все работы от начала до конца выполняются на немно ...

Краткое описание гидросистемы самолета Ту-154
Гидравлическое оборудование Ту-154 включает в себя три независимые друг от друга гидросистемы. Первая гидросистема обеспечивает работу следующих потребителей: o основное торможение колес; o аварийное торможение колес; o основную уборку и выпуск шасси; o выпуск и уборку внутренних интерцепторов; o выпуск и уборку средн ...