Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»
Страница 3

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»

В течение анализируемого периода произошло снижение объема перевозок пассажиров и пассажирооборота. Так, объем перевозок снизился с 1290,92 тыс. пасс. в 2008 году, до 946,76 тыс. пасс. в 2010 году. На долю междугородных пассажирских перевозок приходится 65,29%, пригородных перевозок 34,51% и 0,2% на долю заказных перевозок.

Пассажирооборот снизился с 144647,7 тыс. пасс-км в 2008 году, до 122546,7 тыс. пасс-км в 2009 году, и в 2010 году его значение было еще ниже и составило 109551,7 тыс. пасс-км. Также на долю междугородных перевозок приходится большая часть общего пассажирооборота 78,74%.

Динамику технико-эксплуатационных показателей работы предприятия представим в таблице 6.

Таблица 6 – Динамика технико-эксплуатационных показателей работы ОАО «Предприятие » за 2008-2010 г.г.

Наименование показателей

Значение показателей

2008

2009

2010

1. Среднесписочное количество автомобилей, ед.

90,22

87,02

80,76

2. Количество ходовых автобусов, ед.

74,29

69,34

61,28

3. Машино – дни в хозяйстве, дни

33019,0

31851

29562

4. Машино – мест в хозяйстве

3566,21

3427,33

3136,87

5. Машино – дни в работе, дни

27192,0

25381

22430

6. Машино – часы в наряде, час

298,69

238,98

217,63

7. Средняя вместимость автобуса, пасс

39,53

38,69

38,85

8. Коэффициент использования вместимости

0,32

0,34

0,31

9. Коэффициент технической готовности

0,8

0,84

0,82

10. Коэффициент выпуска автомобилей на линию

0,84

0,82

0,76

11. Время в наряде, час

11,07

8,86

9,73

12. Коэффициент использования пробега

0,98

0,95

0,97

13. Эксплуатационная скорость, км/час

42,1

40,83

41,67

14. Среднее расстояние перевозки 1 пассажира

109,64

113,17

115,37

15. Среднесуточный пробег, км

406,67

383,54

405,26

16. Общий пробег, тыс. км

11095,03

9719,87

9087,5

17. Пробег с пассажирами, тыс. км

9961,36

9312,13

8816,5

18. Количество рейсов

83419

75598

64285

19. Выработка на машино - место

- в пассажирах

361,85

314,92

302,3

- в пассажиро-километрах

40524,35

35755,75

35013,74

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Определение расчетной мощности редуктора и его выбор
Редукторы для механизма подъема выбирают, исходя из расчетной мощности или крутящего момента частоты вращения быстроходного вала, передаточного числа редуктора и режима работы. Для горизонтальных редукторов (18) где kp – коэффициент, учитывающий условия работы редуктора, для приводов механизмов подъема грузов kp = 1, ...

Швартовные испытания
Швартовные испытания — технологический этап сдаточных испытаний, основной целью которого являются проверка качества постройки судна, монтажа и регулировки оборудования; предварительное опробование под нагрузкой главной энергетической установки и вспомогательных механизмов; проверка в работе систем и устройств, обеспеч ...

Расчёт количества воздействий для одного автомобиля за цикл
=1 (3.4) = - (3.5) =194400/10800 - 1=17 =-() (3.5) =194400/2700 - (17+1)=54 (3.6) =194400/270=720 Расчёт количества дней простоя в ТО, ТР и КР для одного автомобиля за цикл (3.7) (3.8) - нормативный простой автомобиля в КР[3,т.2.6,с.24] =25 =20*1=20 = (3.9) – норма простоя в ТО и ТР на 1000км. пробега [3,т.2.6,с.14] = ...