Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»
Страница 3

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»

В течение анализируемого периода произошло снижение объема перевозок пассажиров и пассажирооборота. Так, объем перевозок снизился с 1290,92 тыс. пасс. в 2008 году, до 946,76 тыс. пасс. в 2010 году. На долю междугородных пассажирских перевозок приходится 65,29%, пригородных перевозок 34,51% и 0,2% на долю заказных перевозок.

Пассажирооборот снизился с 144647,7 тыс. пасс-км в 2008 году, до 122546,7 тыс. пасс-км в 2009 году, и в 2010 году его значение было еще ниже и составило 109551,7 тыс. пасс-км. Также на долю междугородных перевозок приходится большая часть общего пассажирооборота 78,74%.

Динамику технико-эксплуатационных показателей работы предприятия представим в таблице 6.

Таблица 6 – Динамика технико-эксплуатационных показателей работы ОАО «Предприятие » за 2008-2010 г.г.

Наименование показателей

Значение показателей

2008

2009

2010

1. Среднесписочное количество автомобилей, ед.

90,22

87,02

80,76

2. Количество ходовых автобусов, ед.

74,29

69,34

61,28

3. Машино – дни в хозяйстве, дни

33019,0

31851

29562

4. Машино – мест в хозяйстве

3566,21

3427,33

3136,87

5. Машино – дни в работе, дни

27192,0

25381

22430

6. Машино – часы в наряде, час

298,69

238,98

217,63

7. Средняя вместимость автобуса, пасс

39,53

38,69

38,85

8. Коэффициент использования вместимости

0,32

0,34

0,31

9. Коэффициент технической готовности

0,8

0,84

0,82

10. Коэффициент выпуска автомобилей на линию

0,84

0,82

0,76

11. Время в наряде, час

11,07

8,86

9,73

12. Коэффициент использования пробега

0,98

0,95

0,97

13. Эксплуатационная скорость, км/час

42,1

40,83

41,67

14. Среднее расстояние перевозки 1 пассажира

109,64

113,17

115,37

15. Среднесуточный пробег, км

406,67

383,54

405,26

16. Общий пробег, тыс. км

11095,03

9719,87

9087,5

17. Пробег с пассажирами, тыс. км

9961,36

9312,13

8816,5

18. Количество рейсов

83419

75598

64285

19. Выработка на машино - место

- в пассажирах

361,85

314,92

302,3

- в пассажиро-километрах

40524,35

35755,75

35013,74

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Общий алгоритм расчёта рациональных ТЭП
Первым этапом решения рассматриваемой задачи является выбор и обоснование конструктивной схемы вагона (определяемо конструкцией вагона-аналога, выбранного из уже существующих вагонов заданного типа), определяющей расположение на наружной поверхности кузова различных выступающих конструктивных элементов, тип и размещен ...

Контроль плотности тормозной сети состава
После того, как давление в поезде стабилизировалось (нормальное зарядное 5,0 кгс/см2; 5,3 кгс/см2 - для поездов, имеющих вагоны на груженом режиме), хвостовой осмотрщик вагонов при помощи манометра с соединительным рукавом замеряет давление в хвосте поезда и, по достижении им величины при зарядном давлении: 4,8 -5,2 к ...

Основное содержание концепции логистики
Концепция управления процессом доставки товара от изготовителя к потребителю с использованием различных методов и способов ее организации и осуществления в западных публикациях, а в последнее время и в отечественной экономической литературе определяется понятием логистики. Данное понятие касается любых видов и способо ...