Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»
Страница 4

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»

В течение анализируемого периода времени среднесписочное количество автобусов снизилось на 9,46 ед., количество ходовых автобусов сократилось на 13 ед., следствием чего стало снижение количества осуществленных рейсов, общего пробега парка, объема перевозок и пассажирооборота.

Коэффициент выпуска автобусов на линию снизился на 0,08, коэффициент использования пробега сократился на 0,01, эксплуатационная скорость уменьшилась на 0,43 км/час, выработка на машино-место также снизилась, что отрицательным образом сказалось на работе парка. В то же время коэффициент технической готовности парка увеличился на 0,02, прежде всего за счет списания технически неисправных автобусов. Время нахождения автобуса в наряде сократилось с 11,07 ч в 2005 году, до 9,73 ч в 2010 году. За анализируемый период снизилось количество выполненных рейсов на 19134 ед. и пробег с пассажирами на 1144,86 тыс. км, следствием чего стало снижение выработки на 59,55 пасс и 5510,61 пасс-км на одно машино-место.

Проанализируем динамику и структуру основных фондов предприятия на примере таблицы 7.

Таблица 7 – Динамика и структура основных фондов ОАО «Предприятие» за 2008-2010 г.г.

Элементы основных фондов

2008

2009

2010

стоимость, тыс. руб.

структура, %

стоимость, тыс. руб.

структура, %

стоимость, тыс. руб.

структура, %

1. Здания

9205

26,28

9205

27,67

9205

26,62

2. Сооружения и передаточные устройства

1807

5,16

1807

5,43

1807

5,23

3. Машины и оборудование

3883

11,09

4101

12,33

4138

11,97

4. Транспортные средства

19425

57,14

17715

53,27

18998

54,94

5. Производственный и хозяйственный инвентарь

117

0,33

430

1,29

430

1,24

Итого:

35022

100

33258

100

34578

100

Наибольшую долю в структуре основных фондов предприятия занимают транспортные средства, так, в 2008 году на них приходилось 57,14% от суммы всех основных фондов. В 2010 году, в связи со списанием амортизации и снижением численности парка произошло снижение стоимости транспортных средств и их доли в структуре основных фондов предприятия. Второе место в структуре основных фондов занимают здания – их стоимость оценивается в 9205 тыс. руб. или 26,62%. Третье место по стоимости в структуре основных фондов принадлежит машинам и оборудованию – 11,97%. На долю сооружений и передаточных устройств приходится 5,23% от стоимости основных фондов или 1807 тыс. руб. Производственный и хозяйственный инвентарь занимает 1,24% в структуре основных фондов или 430 тыс. руб.

На долю оборотных фондов приходится набольшая структура затрат предприятия, следовательно они оказывают значительное влияние на финансовые результаты деятельности предприятия. Представим анализ оборотных фондов предприятия в форме таблицы 8.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Снятие и установка головки блока цилиндров на автомобиле
Головку блока цилиндров снимают с двигателя на автомобиле, если например, необходимо удалить нагар с поверхности камер сгорания и клапанов, заменить клапаны или направляющие втулки клапанов. Для этого: установите автомобиль на подъемник, затормозите его рычагом привода стояночной тормозной системы, снимите запасное ко ...

Устройство и принцип работы
Предлагаемый мною стенд работает в паре с подъемником общего назначения предназначенный для полного подъема автомобиля за остов. Затем к той ступице у которой будет сниматься рессора подкатывается стенд на колесиках им поддамкрачивают переднюю балку или задний мост, заем болтовертом откручиваю стремянки, выбивают паль ...

Определение величин динамики объемных показателей рабочего парка грузовых вагонов
Наименование показателя Формула расчета Величина показателя ноябрь Проверка по формуле Относительная величина динамики Базисный год Отчетный год Тонно-километры эксплуатационные, тыс Нетто 15042000 15342000 1,019 Брутто 26720000 28765000 (2.1) верно 1,077 Тары 11678000 13423000 1,149 Вагонокилометры общие,тыс 568250 4 ...