Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»
Страница 4

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»

В течение анализируемого периода времени среднесписочное количество автобусов снизилось на 9,46 ед., количество ходовых автобусов сократилось на 13 ед., следствием чего стало снижение количества осуществленных рейсов, общего пробега парка, объема перевозок и пассажирооборота.

Коэффициент выпуска автобусов на линию снизился на 0,08, коэффициент использования пробега сократился на 0,01, эксплуатационная скорость уменьшилась на 0,43 км/час, выработка на машино-место также снизилась, что отрицательным образом сказалось на работе парка. В то же время коэффициент технической готовности парка увеличился на 0,02, прежде всего за счет списания технически неисправных автобусов. Время нахождения автобуса в наряде сократилось с 11,07 ч в 2005 году, до 9,73 ч в 2010 году. За анализируемый период снизилось количество выполненных рейсов на 19134 ед. и пробег с пассажирами на 1144,86 тыс. км, следствием чего стало снижение выработки на 59,55 пасс и 5510,61 пасс-км на одно машино-место.

Проанализируем динамику и структуру основных фондов предприятия на примере таблицы 7.

Таблица 7 – Динамика и структура основных фондов ОАО «Предприятие» за 2008-2010 г.г.

Элементы основных фондов

2008

2009

2010

стоимость, тыс. руб.

структура, %

стоимость, тыс. руб.

структура, %

стоимость, тыс. руб.

структура, %

1. Здания

9205

26,28

9205

27,67

9205

26,62

2. Сооружения и передаточные устройства

1807

5,16

1807

5,43

1807

5,23

3. Машины и оборудование

3883

11,09

4101

12,33

4138

11,97

4. Транспортные средства

19425

57,14

17715

53,27

18998

54,94

5. Производственный и хозяйственный инвентарь

117

0,33

430

1,29

430

1,24

Итого:

35022

100

33258

100

34578

100

Наибольшую долю в структуре основных фондов предприятия занимают транспортные средства, так, в 2008 году на них приходилось 57,14% от суммы всех основных фондов. В 2010 году, в связи со списанием амортизации и снижением численности парка произошло снижение стоимости транспортных средств и их доли в структуре основных фондов предприятия. Второе место в структуре основных фондов занимают здания – их стоимость оценивается в 9205 тыс. руб. или 26,62%. Третье место по стоимости в структуре основных фондов принадлежит машинам и оборудованию – 11,97%. На долю сооружений и передаточных устройств приходится 5,23% от стоимости основных фондов или 1807 тыс. руб. Производственный и хозяйственный инвентарь занимает 1,24% в структуре основных фондов или 430 тыс. руб.

На долю оборотных фондов приходится набольшая структура затрат предприятия, следовательно они оказывают значительное влияние на финансовые результаты деятельности предприятия. Представим анализ оборотных фондов предприятия в форме таблицы 8.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Требования техники безопасности к освещению
Качество технического обслуживания и ремонт автомобилей, и производительность труда на предприятии в значительной степени зависит от освещенности и микроклиматических условий в помещениях и на рабочих местах. Недостаточное и неправильное освещение рабочих мест часто служит причиной несчастных случаев и заболеваний зри ...

Вертолеты в авиатранспортной системе России
Заметное оживление в вертолетном сегменте российской гражданской авиации сразу в нескольких направлениях вызвано рядом параллельных процессов, зревших в отрасли на протяжении предыдущего десятилетия. Без сомнения, тон и вектор развития по-прежнему задает неумолимый процесс старения и списания парка при возрастающем сп ...

Определение потребности в оборудовании и ресурсах СЦ
Для организации услуги по внешнему тюненгу скутера необходимо следующее оборудование: ●Аэрограф широкого спектра применения, 4000руб. шт. ●Краскопульт фирмы AstoruMEC 9000 ●Специализированный компрессор для работы с аэрографом, JAS 1205 6200 руб. шт. ●Краска для аэрографии (сольвент) AIR MASTER ...