Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»
Страница 7

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»

В 2008 году автомобили с возрастом 2-5 лет занимали 5,33% парка, с возрастом 5-8 лет – 2,67% и автомобили с возрастом от 10 до 13 лет эксплуатации – 8%. В 2010 году приобрели два новых автобуса и на их долю приходилось 3,17% от общего количества автомобилей парка. На автомобили с возрастом 8-10 лет также приходилось 3,17% парка автомобилей.

Рассмотрим характеристику парка автомобилей предприятия в таблице 11.

Таблица 11 - Характеристика парка подвижного состава ОАО «Предприятие ***» по пробегу с начала эксплуатации за 2008-2010 г.г.

Пробег парка с начала эксплуатации

2008

2009

2010

количество, ед.

структура, %

количество, ед.

структура, %

количество, ед.

структура, %

до 100 тыс. км

-

-

-

-

2

3,17

от 100 до 500

-

-

-

-

-

-

от 500 до 1000

1

1,11

1

1,33

-

-

от 1000 до 2000

3

3,33

2

2,67

2

3,17

от 2000 до 3000

2

2,22

1

1,33

-

-

от 3000 до 4000

4

4,44

4

5,33

3

4,76

свыше 4000 тыс. км

80

80,8

67

89,34

56

88,9

ИТОГО

90

100

75

100

63

100

В распоряжении предприятия в течение анализируемого периода находилось: 80,8% в 2007 году, 89,34% - в 2008 году, 88,9% - в 2010 году автомобилей с пробегом свыше 4000 тыс. км. На долю автомобилей с пробегом от 3000 до 4000 тыс. км приходилось в 2008 году 4,44% парка подвижного состава, в 2007 году произошло увеличение доли автомобилей до 4,76%. Автомобили с пробегом от 2000 до 3000 тыс. км занимали 2,22% парка, с пробегом от 1000 до 2000 тыс. км – 3,33%, а с пробегом от 500 до 1000 тыс. км – 1,11%. В 2010 году было приобретено 2 новых автомобиля, вследствие чего автомобили с пробегом до 100 тыс. км пополнились 2 единицами техники и заняли 3,17% структуры парка. То же количество автомобилей имели пробег от 1000 до 2000 тыс. км. Автомобили с пробегом от 3000 до 4000 тыс. км заняли 4,76% структуры парка подвижного состава предприятия.

В распоряжении предприятия находятся автомобили разных классов с различной габаритной длиной (табл. 12)

Таблица 12 - Характеристика парка автобусов ОАО «Предприятие» по габаритной длине за 2008-2010 г.г.

Класс автомобиля

Габаритная длина автобуса, м

2008

2009

2010

количество, ед.

структура, %

количество, ед.

структура, %

количество, ед.

структура, %

особо малый

до 5

3

3,33

2

2,67

2

3,17

малый

от 5 до 7,5

9

10

7

9,33

4

6,34

средний

от 7,5 до 9,5

7

7,77

7

9,33

5

7,94

большой

от 9,5 до 18

71

78,9

59

78,67

52

82,55

особо большой

свыше 18

-

-

-

-

-

-

Итого

90

100

75

100

63

100

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Определение параметров работы дозатора
Дозатор будет обеспечивать проход жидкости АМГ-10 беспрепятственно, если будет выполнено условие равновесия F * ΔP = Pпр Где: F - площадь плунжера; ΔР - перепад давления; Рпр - усилие пружины. Определяем расход жидкости Где: μ = 0,3 - коэффициент расхода дозатора; х = 0,01м - ход плунжера; ΔР = 5 к ...

Логистическая система: понятие, совокупные затраты
Главным в логистике является системный подход. Системный подход включает в себя: проектирование и структурирование системы с целью наиболее эффективного использования пространства и времени; организацию материальных и информационных потоков. Выполнение требований логистики реализуется через создание эффективных логист ...

Определение суточной производственной программы
Количество ТО-2 за сутки N2с, ед, определяется по формуле N2с = N2г / Дрз2 (25) где N2г – количество ТО-2 за год, определяемое по формуле (22), ед; Дрз2 – режим работы зоны ТО-2, дн. N2с = 1301 / 257 = 5 Количество ТО-1 за сутки N1с, ед, определяется по формуле N1с = N1г / Дрз1 (26) где N1г – количество ТО-1 за год, о ...