Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»
Страница 7

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»

В 2008 году автомобили с возрастом 2-5 лет занимали 5,33% парка, с возрастом 5-8 лет – 2,67% и автомобили с возрастом от 10 до 13 лет эксплуатации – 8%. В 2010 году приобрели два новых автобуса и на их долю приходилось 3,17% от общего количества автомобилей парка. На автомобили с возрастом 8-10 лет также приходилось 3,17% парка автомобилей.

Рассмотрим характеристику парка автомобилей предприятия в таблице 11.

Таблица 11 - Характеристика парка подвижного состава ОАО «Предприятие ***» по пробегу с начала эксплуатации за 2008-2010 г.г.

Пробег парка с начала эксплуатации

2008

2009

2010

количество, ед.

структура, %

количество, ед.

структура, %

количество, ед.

структура, %

до 100 тыс. км

-

-

-

-

2

3,17

от 100 до 500

-

-

-

-

-

-

от 500 до 1000

1

1,11

1

1,33

-

-

от 1000 до 2000

3

3,33

2

2,67

2

3,17

от 2000 до 3000

2

2,22

1

1,33

-

-

от 3000 до 4000

4

4,44

4

5,33

3

4,76

свыше 4000 тыс. км

80

80,8

67

89,34

56

88,9

ИТОГО

90

100

75

100

63

100

В распоряжении предприятия в течение анализируемого периода находилось: 80,8% в 2007 году, 89,34% - в 2008 году, 88,9% - в 2010 году автомобилей с пробегом свыше 4000 тыс. км. На долю автомобилей с пробегом от 3000 до 4000 тыс. км приходилось в 2008 году 4,44% парка подвижного состава, в 2007 году произошло увеличение доли автомобилей до 4,76%. Автомобили с пробегом от 2000 до 3000 тыс. км занимали 2,22% парка, с пробегом от 1000 до 2000 тыс. км – 3,33%, а с пробегом от 500 до 1000 тыс. км – 1,11%. В 2010 году было приобретено 2 новых автомобиля, вследствие чего автомобили с пробегом до 100 тыс. км пополнились 2 единицами техники и заняли 3,17% структуры парка. То же количество автомобилей имели пробег от 1000 до 2000 тыс. км. Автомобили с пробегом от 3000 до 4000 тыс. км заняли 4,76% структуры парка подвижного состава предприятия.

В распоряжении предприятия находятся автомобили разных классов с различной габаритной длиной (табл. 12)

Таблица 12 - Характеристика парка автобусов ОАО «Предприятие» по габаритной длине за 2008-2010 г.г.

Класс автомобиля

Габаритная длина автобуса, м

2008

2009

2010

количество, ед.

структура, %

количество, ед.

структура, %

количество, ед.

структура, %

особо малый

до 5

3

3,33

2

2,67

2

3,17

малый

от 5 до 7,5

9

10

7

9,33

4

6,34

средний

от 7,5 до 9,5

7

7,77

7

9,33

5

7,94

большой

от 9,5 до 18

71

78,9

59

78,67

52

82,55

особо большой

свыше 18

-

-

-

-

-

-

Итого

90

100

75

100

63

100

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Расчет заработанной платы
Таблица №5 №п/п Профессия Разряд Количество З/П выплаченная З/П с НДС начисленная 1 Слесарь 5 1 30 000 37 800 З/П =30 000×26/100 = 7 800 З/П с НДС = 30 000+7 800= 37 800 Начисление на З/П составляет 37 800 руб. Определим З/П на год = 37 800 × 12= 453 600 руб. ...

Методика планирования показателей автотранспорта
Целью расчёта производственной программы по эксплуатации подвижного состава автотранспортного хозяйства является определение объёма перевозок на планируемый период для автомобилей, работающих на сдельной оплате, и автомобилей, работающих на почасовой оплате. исходными данными планирования производственной программы по ...

Зона полезного груза РН
Целью компоновки является минимизация продольного размера зоны разгонного блока. Уменьшение продольного размера зоны РБ повышает качество компоновки. Для выведения проектируемого разгонного блока на орбиту используется ракета-носитель Союз-У2. Диаметр обтекателя РН D=3 м Длина обтекателя РН L=6 м Зазор между головным ...