Технические средства обеспечения безопасности транспортных средств, являющиеся частью дорожной инфраструктуры
Страница 5

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Технические средства обеспечения безопасности транспортных средств, являющиеся частью дорожной инфраструктуры

Таблица В2

Протокол наблюдения интенсивности транспортных средств на перекрестке улиц Интернациональной и Катунина

Пешеходы

Полоса

Легковые автомобили

Грузовые автомобили

Автопоезда

Автобусы

Легковые автомобили

Грузовые автомобили

Автопоезда

Автобусы

N 1

N 2

1

421

27

3

4

-

-

-

-

2

458

19

0

0

484

54

3

43

3

301

90

4

44

568

17

1

14

Итого

1180

136

7

48

1052

71

4

57

Nпш1

-

N 4

N 5

245

1

242

7

0

0

181

8

0

0

Nпш2

-

N 3

N 6

384

1

0

0

0

0

98

5

0

0

Приложение Г

ФАЗА 1

ФАЗА 2

Рисунок Г1 - Схема пофазного разъезда

Условные обозначения:

- направление движения в полосе;

-номер направления движения;

, - запрещающий сигнал светофора;

, - разрешающий сигнал светофора;

- остановившийся поток транспортных средств.

Приложение Д

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Дефекты детали и причины их возникновения
Дефект №1: Износ шейки под наружный подшипник. Причины: Ударные нагрузки передаваемые от ступицы колеса, давление создаваемое от массы автомобиля, трение под изгибающим моментом. Дефект №2: Износ кольца под сальник. Причины: Ударные нагрузки передаваемые от ступицы колеса, повышенное сухое трение. Дефект №3: Износ рез ...

Построение тяговой характеристики тепловоза и определение его кпд
Тяговой характеристикой тепловоза называется зависимость касательной силы тяги, создаваемой локомотивом, от скорости, т.е. Fк = f(V). Напомним, что идеальная тяговая характеристика, обеспечивающая постоянство касательной мощности во всем диапазоне скоростей, описывается выражением NK = = const, т.е. FKV=const, откуда ...

Расчет фондов оплаты труда работникам хозяйств
С введением новых устройств автоматики и связи изменяется штат работников не только в хозяйстве сигнализации и связи, но и в других хозяйствах. Следовательно, изменятся и расходы на содержание эксплуатационного штата. При более совершенных устройствах СЦБ уменьшается штат работников хозяйств локомотивного и движения, ...