Технические средства обеспечения безопасности транспортных средств, являющиеся частью дорожной инфраструктуры
Страница 5

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Технические средства обеспечения безопасности транспортных средств, являющиеся частью дорожной инфраструктуры

Таблица В2

Протокол наблюдения интенсивности транспортных средств на перекрестке улиц Интернациональной и Катунина

Пешеходы

Полоса

Легковые автомобили

Грузовые автомобили

Автопоезда

Автобусы

Легковые автомобили

Грузовые автомобили

Автопоезда

Автобусы

N 1

N 2

1

421

27

3

4

-

-

-

-

2

458

19

0

0

484

54

3

43

3

301

90

4

44

568

17

1

14

Итого

1180

136

7

48

1052

71

4

57

Nпш1

-

N 4

N 5

245

1

242

7

0

0

181

8

0

0

Nпш2

-

N 3

N 6

384

1

0

0

0

0

98

5

0

0

Приложение Г

ФАЗА 1

ФАЗА 2

Рисунок Г1 - Схема пофазного разъезда

Условные обозначения:

- направление движения в полосе;

-номер направления движения;

, - запрещающий сигнал светофора;

, - разрешающий сигнал светофора;

- остановившийся поток транспортных средств.

Приложение Д

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Разработка инженерных решений по ограничению воздействий опасных производственных факторов на оператора стенда для испытания коробок передач
При прохождении электрического тока через организм человека или воздействия электрической дуги возникают электротравмы, которые по признаку поражения делятся на электрические удары и травмы. В первом случае происходит поражение всего организма, особенно, его внутренней части. Во втором – местное поражение кожи, мышц и ...

Проектирование переходной кривой в плане дороги
Переходные кривые на автомобильных дорогах проектируют при радиусах менее 2000м независимо от категории дороги. 1. Угол поворота α=58023҆, радиус кривой R=1000м. Определяются элементы круговой кривой Т, К, Б, Д. (5.1) Длина переходной кривой по формуле: (5.2) где V-расчетная скорость движения для данной тех ...

Расходомер-вискозиметр
Вязкость рабочей жидкости гидросистемы определяет ее смазывающую способность и тем самым влияет на условия работы сопряженных пар гидроагрегатов, а также на работу реле времени, синхронизаторов и прочих устройств, в которых применяется дросселирование потока. В процессе эксплуатации жидкость АМГ-10 подвергается темпер ...