Технические средства обеспечения безопасности транспортных средств, являющиеся частью дорожной инфраструктуры
Страница 4

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Технические средства обеспечения безопасности транспортных средств, являющиеся частью дорожной инфраструктуры

4

N1

1

7

0

0

0

8

0

0

0

1

0

0

0

0

2

9

0

0

0

5

0

0

0

2

0

0

0

23

3

2

1

1

2

0

0

0

1

0

0

0

1

22

N3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

N2

2

3

1

0

3

2

0

0

1

1

0

0

1

21

3

9

0

0

0

7

0

0

0

1

0

0

0

0

N4

1

3

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

N5

1

5

0

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

0

N6

1

3

0

0

0

2

0

0

0

1

0

0

0

0

5

N1

1

9

1

0

0

8

0

0

0

0

0

0

0

25

2

8

0

0

0

9

0

0

0

0

0

0

0

24

3

4

0

0

0

8

0

0

1

0

0

0

0

0

N3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

N2

2

7

1

0

2

5

0

0

0

0

0

0

0

23

3

9

0

0

0

8

0

0

0

0

0

0

0

26

N4

1

6

1

0

0

2

0

0

0

2

0

0

0

0

N5

1

5

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

N6

1

6

1

0

0

2

0

0

0

2

0

0

0

52

6

N1

1

11

0

0

0

8

0

0

0

2

0

0

0

0

2

10

1

1

0

6

0

0

0

3

0

0

0

0

3

3

0

0

2

0

0

0

0

1

0

0

0

0

N3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

N2

2

9

0

0

1

4

0

0

0

2

0

0

0

0

3

12

0

0

0

8

0

0

0

3

0

0

0

0

N4

1

7

0

0

0

3

0

0

0

2

0

0

0

24

N5

1

8

0

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

0

N6

1

5

0

0

0

3

0

0

0

1

0

0

0

50

7

N1

1

10

0

0

0

11

0

0

0

3

0

0

0

20

2

11

0

0

0

8

0

0

0

1

0

0

0

21

3

5

1

0

2

2

0

1

1

1

0

0

1

23

N3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

N2

2

12

0

0

2

4

0

0

1

3

0

0

0

22

3

9

0

0

0

7

0

0

0

1

0

0

0

22

N4

1

5

1

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

23

N5

1

7

0

0

0

3

0

0

0

0

0

0

0

0

N6

1

6

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

51

8

N1

1

10

1

0

0

7

0

0

0

1

0

0

0

28

2

9

0

0

0

8

0

0

0

2

0

0

0

25

3

2

1

0

2

2

0

0

1

1

0

0

1

21

N3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

N2

2

12

2

0

2

2

0

0

1

2

0

0

1

23

3

10

1

0

0

6

0

0

0

3

0

0

0

20

N4

1

6

1

0

0

2

0

0

0

2

0

0

0

0

N5

1

4

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

N6

1

4

0

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

0

9

N1

1

12

0

0

0

8

0

0

0

2

0

0

0

23

2

10

0

0

0

6

0

0

0

1

0

0

0

24

3

4

1

1

0

1

0

0

2

1

0

0

1

24

N3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

N2

2

10

0

0

0

10

0

0

0

1

0

0

0

23

3

7

0

0

0

9

0

0

0

2

0

0

0

20

N4

1

5

0

0

0

3

0

0

0

0

0

0

0

25

N5

1

4

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

N6

1

3

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

10

N1

1

9

0

0

0

8

0

0

0

0

0

0

0

24

2

10

0

0

0

6

0

0

0

1

0

0

0

22

3

2

1

0

2

0

0

0

0

0

0

0

0

24

N3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

N2

2

9

0

0

1

4

0

0

0

1

0

0

0

20

3

7

1

0

0

6

0

0

0

1

0

0

0

23

N4

1

5

0

0

0

3

0

0

0

1

0

0

0

0

N5

1

3

1

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

0

N6

1

2

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Внешняя скоростная характеристика двигателя
Таблица 15 - Параметры внешней скоростной характеристики Режимы работы двигателя nx, об/мин 650 1170 1690 2210 2730 3250 Эффективная мощность Ne, Квт Nex = (Ne * nx / nN) * [a + b * (nx / nN) - (nx / nN)2], Квт a = 0.87 b = 1.13 32,7 64,0 95,7 124,0 145,0 155,0 Эффективный крутящий момент Мe, нм Mex = Nex * 30000 /(p* ...

Обоснование необходимости модернизации стенда для обкатки коробок передач
На эксплуатационных предприятиях большое количество оборудования выпуска 60х и ранее годов. В те времена мощности двигателей и передающих систем были значительно меньше, чем сегодня. В связи с острой необходимостью повышения качества ремонта и обслуживания автомобилей необходимо расширить возможности имеющегося оборуд ...

Определение критического угла косогора по опрокидыванию транспортного средства
Критический угол косогора определяем по формуле: , . Расчёты ведём для порожнего и гружёного автомобиля. Для автомобиля без нагрузки: . Для автомобиля с нагрузкой: . ...