Технические средства обеспечения безопасности транспортных средств, являющиеся частью дорожной инфраструктуры
Страница 4

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Технические средства обеспечения безопасности транспортных средств, являющиеся частью дорожной инфраструктуры

4

N1

1

7

0

0

0

8

0

0

0

1

0

0

0

0

2

9

0

0

0

5

0

0

0

2

0

0

0

23

3

2

1

1

2

0

0

0

1

0

0

0

1

22

N3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

N2

2

3

1

0

3

2

0

0

1

1

0

0

1

21

3

9

0

0

0

7

0

0

0

1

0

0

0

0

N4

1

3

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

N5

1

5

0

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

0

N6

1

3

0

0

0

2

0

0

0

1

0

0

0

0

5

N1

1

9

1

0

0

8

0

0

0

0

0

0

0

25

2

8

0

0

0

9

0

0

0

0

0

0

0

24

3

4

0

0

0

8

0

0

1

0

0

0

0

0

N3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

N2

2

7

1

0

2

5

0

0

0

0

0

0

0

23

3

9

0

0

0

8

0

0

0

0

0

0

0

26

N4

1

6

1

0

0

2

0

0

0

2

0

0

0

0

N5

1

5

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

N6

1

6

1

0

0

2

0

0

0

2

0

0

0

52

6

N1

1

11

0

0

0

8

0

0

0

2

0

0

0

0

2

10

1

1

0

6

0

0

0

3

0

0

0

0

3

3

0

0

2

0

0

0

0

1

0

0

0

0

N3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

N2

2

9

0

0

1

4

0

0

0

2

0

0

0

0

3

12

0

0

0

8

0

0

0

3

0

0

0

0

N4

1

7

0

0

0

3

0

0

0

2

0

0

0

24

N5

1

8

0

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

0

N6

1

5

0

0

0

3

0

0

0

1

0

0

0

50

7

N1

1

10

0

0

0

11

0

0

0

3

0

0

0

20

2

11

0

0

0

8

0

0

0

1

0

0

0

21

3

5

1

0

2

2

0

1

1

1

0

0

1

23

N3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

N2

2

12

0

0

2

4

0

0

1

3

0

0

0

22

3

9

0

0

0

7

0

0

0

1

0

0

0

22

N4

1

5

1

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

23

N5

1

7

0

0

0

3

0

0

0

0

0

0

0

0

N6

1

6

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

51

8

N1

1

10

1

0

0

7

0

0

0

1

0

0

0

28

2

9

0

0

0

8

0

0

0

2

0

0

0

25

3

2

1

0

2

2

0

0

1

1

0

0

1

21

N3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

N2

2

12

2

0

2

2

0

0

1

2

0

0

1

23

3

10

1

0

0

6

0

0

0

3

0

0

0

20

N4

1

6

1

0

0

2

0

0

0

2

0

0

0

0

N5

1

4

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

N6

1

4

0

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

0

9

N1

1

12

0

0

0

8

0

0

0

2

0

0

0

23

2

10

0

0

0

6

0

0

0

1

0

0

0

24

3

4

1

1

0

1

0

0

2

1

0

0

1

24

N3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

N2

2

10

0

0

0

10

0

0

0

1

0

0

0

23

3

7

0

0

0

9

0

0

0

2

0

0

0

20

N4

1

5

0

0

0

3

0

0

0

0

0

0

0

25

N5

1

4

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

N6

1

3

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

10

N1

1

9

0

0

0

8

0

0

0

0

0

0

0

24

2

10

0

0

0

6

0

0

0

1

0

0

0

22

3

2

1

0

2

0

0

0

0

0

0

0

0

24

N3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

N2

2

9

0

0

1

4

0

0

0

1

0

0

0

20

3

7

1

0

0

6

0

0

0

1

0

0

0

23

N4

1

5

0

0

0

3

0

0

0

1

0

0

0

0

N5

1

3

1

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

0

N6

1

2

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Режим работы и фонды рабочего времени
Для выполнения заданной программы ремонта принимается двухсменный график работы с продолжительностью рабочей смены 11 часов [1]. Фонды рабочего времени работы участка, оборудования и рабочих определяются по следующим формулам: а) годовой фонд времени явочного рабочего с нормальной продолжительностью рабочего дня, ч.: ...

Принципиальная схема вентиляционной системы
Принципиальная схема вентиляционной системы представлена на рисунке 1 Рис. 1.1 Принципиальна схема вентиляционной системы 1 – жалюзийные решетки для забора наружного воздуха; 2 – воздушные заслонки; 3 – воздушный фильтр; 4 – вентилятор; 5 – приводной электродвигатель; 6 – диффузор; 7 – воздухоохладитель; 8 – воздухона ...

Устройство и принцип работы
Предлагаемый мною стенд работает в паре с подъемником общего назначения предназначенный для полного подъема автомобиля за остов. Затем к той ступице у которой будет сниматься рессора подкатывается стенд на колесиках им поддамкрачивают переднюю балку или задний мост, заем болтовертом откручиваю стремянки, выбивают паль ...