Технические средства обеспечения безопасности транспортных средств, являющиеся частью дорожной инфраструктуры
Страница 4

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Технические средства обеспечения безопасности транспортных средств, являющиеся частью дорожной инфраструктуры

4

N1

1

7

0

0

0

8

0

0

0

1

0

0

0

0

2

9

0

0

0

5

0

0

0

2

0

0

0

23

3

2

1

1

2

0

0

0

1

0

0

0

1

22

N3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

N2

2

3

1

0

3

2

0

0

1

1

0

0

1

21

3

9

0

0

0

7

0

0

0

1

0

0

0

0

N4

1

3

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

N5

1

5

0

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

0

N6

1

3

0

0

0

2

0

0

0

1

0

0

0

0

5

N1

1

9

1

0

0

8

0

0

0

0

0

0

0

25

2

8

0

0

0

9

0

0

0

0

0

0

0

24

3

4

0

0

0

8

0

0

1

0

0

0

0

0

N3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

N2

2

7

1

0

2

5

0

0

0

0

0

0

0

23

3

9

0

0

0

8

0

0

0

0

0

0

0

26

N4

1

6

1

0

0

2

0

0

0

2

0

0

0

0

N5

1

5

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

N6

1

6

1

0

0

2

0

0

0

2

0

0

0

52

6

N1

1

11

0

0

0

8

0

0

0

2

0

0

0

0

2

10

1

1

0

6

0

0

0

3

0

0

0

0

3

3

0

0

2

0

0

0

0

1

0

0

0

0

N3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

N2

2

9

0

0

1

4

0

0

0

2

0

0

0

0

3

12

0

0

0

8

0

0

0

3

0

0

0

0

N4

1

7

0

0

0

3

0

0

0

2

0

0

0

24

N5

1

8

0

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

0

N6

1

5

0

0

0

3

0

0

0

1

0

0

0

50

7

N1

1

10

0

0

0

11

0

0

0

3

0

0

0

20

2

11

0

0

0

8

0

0

0

1

0

0

0

21

3

5

1

0

2

2

0

1

1

1

0

0

1

23

N3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

N2

2

12

0

0

2

4

0

0

1

3

0

0

0

22

3

9

0

0

0

7

0

0

0

1

0

0

0

22

N4

1

5

1

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

23

N5

1

7

0

0

0

3

0

0

0

0

0

0

0

0

N6

1

6

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

51

8

N1

1

10

1

0

0

7

0

0

0

1

0

0

0

28

2

9

0

0

0

8

0

0

0

2

0

0

0

25

3

2

1

0

2

2

0

0

1

1

0

0

1

21

N3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

N2

2

12

2

0

2

2

0

0

1

2

0

0

1

23

3

10

1

0

0

6

0

0

0

3

0

0

0

20

N4

1

6

1

0

0

2

0

0

0

2

0

0

0

0

N5

1

4

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

N6

1

4

0

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

0

9

N1

1

12

0

0

0

8

0

0

0

2

0

0

0

23

2

10

0

0

0

6

0

0

0

1

0

0

0

24

3

4

1

1

0

1

0

0

2

1

0

0

1

24

N3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

N2

2

10

0

0

0

10

0

0

0

1

0

0

0

23

3

7

0

0

0

9

0

0

0

2

0

0

0

20

N4

1

5

0

0

0

3

0

0

0

0

0

0

0

25

N5

1

4

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

N6

1

3

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

10

N1

1

9

0

0

0

8

0

0

0

0

0

0

0

24

2

10

0

0

0

6

0

0

0

1

0

0

0

22

3

2

1

0

2

0

0

0

0

0

0

0

0

24

N3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

N2

2

9

0

0

1

4

0

0

0

1

0

0

0

20

3

7

1

0

0

6

0

0

0

1

0

0

0

23

N4

1

5

0

0

0

3

0

0

0

1

0

0

0

0

N5

1

3

1

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

0

N6

1

2

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Назначение и область применения проектируемого изделия
Электрические подъёмные краны - это устройства служащие для вертикального и горизонтального перемещения грузов. Подвижная металлическая конструкция с расположенной на ней подъемной лебёдкой являются основными элементами подъёмного крана. Механизм подъемной лебёдки приводится в действие электрическим двигателем. Подъем ...

Выбор основного технологического оборудования
Вагоносборочный участок оснащается необходимым оборудованием и приспособлениями для производства деповского ремонта вагонов в заданном объеме и с наивысшим качеством. Выбор оборудования производится согласно типовому технологическому процессу ремонта вагонов и действующим техническим указаниям в соответствии с регламе ...

Поиск вариантов технического решения на основе морфологического анализа
Известные в настоящее время приемы и методы поиска технических решений по степени формализации делят на 3 группы: 1 – неформализованные эвристические2 приемы и методы, состоящие из набора эвристик; 2 – частично формализованные эвристические методы – эвроритмы, часть операций, которые написаны в виде алгоритмов; 3 – по ...