Технические средства обеспечения безопасности транспортных средств, являющиеся частью дорожной инфраструктуры
Страница 6

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Технические средства обеспечения безопасности транспортных средств, являющиеся частью дорожной инфраструктуры

Рисунок Д1 - Схема актуального светофорного регулирования

Таблица Д1 – График работы светофорной сигнализации по замеренным данным

Номер светофора

График включения сигнала

Длительность, с

5, 6, 7, 8, 9, 10

З

Ж

К

КР

Тж

Тк

Тк-ж

 

Ж

 

47

3

17

3

47

3

17

3

 

1, 2 (транспортные)

К

КР

З

Ж

Тк-ж

Тз

Тж

 

Ж

 

47

3

17

3

47

3

17

3

 

3, 4

(пешеходные)

К

КР

З

К

Тк-ж

Тз

Тк

Ж

47

3

14

6

47

3

14

6

 

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Компоновочный план
При разработке планировочного плана предприятия опорой послужили: -Функциональная схема организации производства СТОА. -Принцип тяготения производственных участков друг к другу. -Произведенные расчёты. -Нормативные документы. ...

Конструктивное усовершенствование гидросистемы
Анализ вероятности безотказной работы, причин отказов и неисправностей элементов гидросистемы, имевших место за рассматриваемый период эксплуатации самолетов Ту-154, позволил выявить конструктивные недостатки некоторых элементов гидросистемы, наметить объекты конструктивных усовершенствований, а также разработать меро ...

Определение продолжительности задержки транспортного средства на перекрестке
Величину транспортной задержки по i-му направлению определяем по формуле: где – эффективная доля в данной фазе цикла регулирования; Фаза I: Фаза II: При введении пофазного светофорного регулирования число столкновений уменьшилось с 4027 до 1196 и степень опасности перекрестка стала простой m=34. По результатам расчето ...