Рисунок Д1 - Схема актуального светофорного регулирования
Таблица Д1 – График работы светофорной сигнализации по замеренным данным
Номер светофора |
График включения сигнала |
Длительность, с |
5, 6, 7, 8, 9, 10 |
З |
Ж |
К |
КР |
Tз |
Тж |
Тк |
Тк-ж |
|
Ж |
|
47 |
3 |
17 |
3 |
47 |
3 |
17 |
3 |
|
1, 2 (транспортные) |
К |
КР |
З |
Ж |
Tк |
Тк-ж |
Тз |
Тж |
|
Ж |
|
47 |
3 |
17 |
3 |
47 |
3 |
17 |
3 |
|
3, 4
(пешеходные) |
К |
КР |
З |
К |
Tк |
Тк-ж |
Тз |
Тк |
Ж |
47 |
3 |
14 |
6 |
47 |
3 |
14 |
6 |
|
| | | | | | | | | | | | | |
Размещено на Allbest.ru
Определение количества технических обслуживаний и капитального ремонта за
год
Количество ТО и КР за год Nкрг, ед, определяется по формуле Nкрг = Nкрц ∙ ήг ∙ Асп (21) где Nкрц – количество КР за цикл, определяемое по формуле (10), ед; ήг - коэффициент перехода от цикла к году, определяется по формуле (19); Асп – списочное количество автомобилей, ед. Nкрг = 1 ∙ 0,45 ...
Анализ доходов станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Продукция железных дорог – услуга по перевозке грузов, пассажиров, багажа, почты, которая реализуется по установленным тарифам и ставкам сборов и тарифов за дополнительные услуги. Доходы от реализации услуг по перевозке грузов определяется по моменту оказания услуг по перевозке грузов грузоотправителем грузополучателю ...
Остойчивость крана
Остойчивость - это способность понтона с поворотной частью возвращаться в исходное положение после прекращения действия внешних сил, вызывающих его наклонение. Из–за неуравновешенности стреловой системы, взятие груза на крюк или в грейфер центр тяжести поворотной части практически всегда не совпадает с вертикальной ос ...