Технические средства обеспечения безопасности транспортных средств, являющиеся частью дорожной инфраструктуры
Страница 6

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Технические средства обеспечения безопасности транспортных средств, являющиеся частью дорожной инфраструктуры

Рисунок Д1 - Схема актуального светофорного регулирования

Таблица Д1 – График работы светофорной сигнализации по замеренным данным

Номер светофора

График включения сигнала

Длительность, с

5, 6, 7, 8, 9, 10

З

Ж

К

КР

Тж

Тк

Тк-ж

 

Ж

 

47

3

17

3

47

3

17

3

 

1, 2 (транспортные)

К

КР

З

Ж

Тк-ж

Тз

Тж

 

Ж

 

47

3

17

3

47

3

17

3

 

3, 4

(пешеходные)

К

КР

З

К

Тк-ж

Тз

Тк

Ж

47

3

14

6

47

3

14

6

 

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Общие мероприятия по обеспечению безопасных условий труда в ЦРМ
Анализ причин травматизма. Основные причины травматизма при ремонте и техническом обслуживании техники; падение демантерованных или устанавливаемых на машину агрегатов или узлов , применение неисправных инструментов или использование их не по назначению , падение рабочих из- за беспорядочного разбросанных деталей и за ...

Методы стимулирования продаж
Постоянного роста объема продаж общество будет добиваться путем усовершенствования методов ремонта, а так же сокращением сроков на услуги, улучшением сервиса, созданием дополнительных выгод для заказчиков. Также на предприятии проводятся различные программы службы сервиса, а именно: 1. Гибкая система скидок: - постоян ...

Крепление конца каната на барабане
Конец каната на барабане крепят накладкой с трапециидальными канавками Рисунок 2.13 – Крепление каната на барабане накладкой с трапециидальной канавкой Выбираем накладу с двумя болтами. Напряжение каната в месте крепления на барабане, Н (53) где f – коэффициент трения между канатом и барабаном, f = 0,15; угол обхвата ...