Технические средства обеспечения безопасности транспортных средств, являющиеся частью дорожной инфраструктуры
Страница 3

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Технические средства обеспечения безопасности транспортных средств, являющиеся частью дорожной инфраструктуры

Приложение А

(обязательное)

Рисунок А1 – Схема улично-дорожной сети

Условные обозначения:

- светофор транспортный;

-светофор пешеходный;

- знак на колонке-опоре

- знак, подвешенный на растяжке

Приложение Б

Рисунок Б1 - Возможные направления движения автомобилей и пешеходов на перекрестке улиц Интернациональной и Катунина

Приложение В

Таблица В1

Протокол наблюдения интенсивности транспортных средств на перекрестке улиц Интернациональной и Катунина с делением по времени подхода к перекрестку

Номер замера

направление

полоса

параметр и тип транспортного средства

n1

noz

n2

л

г

п

а

л

г

п

а

л

г

п

а

секунды

 

1

N1

1

5

0

0

0

2

0

0

0

2

0

0

0

21

 

2

4

0

0

1

0

0

0

0

1

0

0

0

20

 

3

1

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

 

N3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

N2

2

6

0

0

2

3

0

0

1

2

0

0

1

27

 

3

5

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

24

 

N4

1

4

0

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

0

 

N5

1

4

0

0

0

2

0

0

0

1

0

0

0

50

 

N6

1

2

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

52

 

2

N1

1

9

0

0

0

5

0

0

0

0

0

0

0

24

 

2

8

1

0

0

4

0

0

0

1

0

0

0

21

 

3

0

1

0

1

1

0

0

1

0

0

0

0

0

 

N3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

N2

2

7

1

0

2

7

0

0

1

3

0

0

1

34

 

3

5

0

0

0

6

1

0

0

1

0

0

0

21

 

N4

1

2

0

0

0

3

0

0

0

1

0

0

0

0

 

N5

1

4

0

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

54

 

N6

1

5

0

0

0

2

0

0

0

1

0

0

0

0

 

3

N1

1

7

0

0

0

6

0

0

0

0

0

0

0

0

 

2

7

0

0

0

4

0

1

0

2

0

1

0

24

 

3

3

0

0

2

2

0

0

1

1

0

0

1

0

 

N3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

N2

2

7

2

0

2

8

1

0

2

2

1

0

2

23

 

3

6

0

0

0

7

0

0

0

0

0

0

0

21

 

N4

1

5

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

24

 

N5

1

6

1

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

0

 

N6

1

4

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

51

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Проверка вспомогательной тормозной системы
Показателем эффективности торможения вспомогательной тормозной системой при дорожных испытаниях является значение установившегося замедления автотранспортного средства. Дорожные испытания проводятся путем торможения автотранспортного средства вспомогательной тормозной системой в диапазоне скоростей. При этом в трансми ...

Технологический процесс
Генераторы и реле регуляторы Генератор. Являясь основным источником электрической энергии на автомобиле, он служит для питания всех ее потребителей и для заряда аккумуляторной батареи при средней и большой частоте вращения коленчатого вала двигателя. Генераторы бывают постоянного и переменного тока. На современных лег ...

Определение предельного угла спуска
Определим по условиям торможения двигателем предельный угол спуска при движении полностью груженого автомобиля на первой передаче. При этом будем исходить из условия равенства силы трения двигателя, приведенной к ведущим колесам, и составляющей силы тяжести при движении под уклон. Для вычисления силы трения в двигател ...