Технические средства обеспечения безопасности транспортных средств, являющиеся частью дорожной инфраструктуры
Страница 3

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Технические средства обеспечения безопасности транспортных средств, являющиеся частью дорожной инфраструктуры

Приложение А

(обязательное)

Рисунок А1 – Схема улично-дорожной сети

Условные обозначения:

- светофор транспортный;

-светофор пешеходный;

- знак на колонке-опоре

- знак, подвешенный на растяжке

Приложение Б

Рисунок Б1 - Возможные направления движения автомобилей и пешеходов на перекрестке улиц Интернациональной и Катунина

Приложение В

Таблица В1

Протокол наблюдения интенсивности транспортных средств на перекрестке улиц Интернациональной и Катунина с делением по времени подхода к перекрестку

Номер замера

направление

полоса

параметр и тип транспортного средства

n1

noz

n2

л

г

п

а

л

г

п

а

л

г

п

а

секунды

 

1

N1

1

5

0

0

0

2

0

0

0

2

0

0

0

21

 

2

4

0

0

1

0

0

0

0

1

0

0

0

20

 

3

1

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

 

N3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

N2

2

6

0

0

2

3

0

0

1

2

0

0

1

27

 

3

5

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

24

 

N4

1

4

0

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

0

 

N5

1

4

0

0

0

2

0

0

0

1

0

0

0

50

 

N6

1

2

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

52

 

2

N1

1

9

0

0

0

5

0

0

0

0

0

0

0

24

 

2

8

1

0

0

4

0

0

0

1

0

0

0

21

 

3

0

1

0

1

1

0

0

1

0

0

0

0

0

 

N3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

N2

2

7

1

0

2

7

0

0

1

3

0

0

1

34

 

3

5

0

0

0

6

1

0

0

1

0

0

0

21

 

N4

1

2

0

0

0

3

0

0

0

1

0

0

0

0

 

N5

1

4

0

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

54

 

N6

1

5

0

0

0

2

0

0

0

1

0

0

0

0

 

3

N1

1

7

0

0

0

6

0

0

0

0

0

0

0

0

 

2

7

0

0

0

4

0

1

0

2

0

1

0

24

 

3

3

0

0

2

2

0

0

1

1

0

0

1

0

 

N3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

N2

2

7

2

0

2

8

1

0

2

2

1

0

2

23

 

3

6

0

0

0

7

0

0

0

0

0

0

0

21

 

N4

1

5

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

24

 

N5

1

6

1

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

0

 

N6

1

4

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

51

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Распределение ремонтов машин по местам использования
Распределение работ по ремонту и ТО МТП обосновывается соотношением и перспективой развития ремонтной базы хозяйства, наличием технического оборудования, квалифицированных кадров. Широкая разветвленная сеть ремонтно - обслуживающих предприятий предопределяет развитие специализаций и коопераций. Поэтому большое значени ...

Разработка схем пофазного регулирования
Введение светофорного регулирования преследует 2 цели: 1. Уменьшение числа конфликтов. 2. Уменьшение числа задержек транспортных средств. Выбор фаз регулирования зависит от удачного сочетания времени задержек и количества конфликтов. Рекомендации по совмещению потоков в фазе: 1. Не выпускать с одной полосы транспортны ...

Определение ширины одной полосы движения и ширины проезжей части
Для двухполосной дороги с двухсторонним движением ширина одной полосы определяется по формуле: (3.27) где, а - ширина кузова автомобиля, м; К - ширина колеи автомобиля, м; х - расстояние от кузова автомобиля до оси проезжей части, м; y - ширина предохранительной полосы - расстояние до кромки покрытия, м. Для двухполос ...