Технические средства обеспечения безопасности транспортных средств, являющиеся частью дорожной инфраструктуры
Страница 3

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Технические средства обеспечения безопасности транспортных средств, являющиеся частью дорожной инфраструктуры

Приложение А

(обязательное)

Рисунок А1 – Схема улично-дорожной сети

Условные обозначения:

- светофор транспортный;

-светофор пешеходный;

- знак на колонке-опоре

- знак, подвешенный на растяжке

Приложение Б

Рисунок Б1 - Возможные направления движения автомобилей и пешеходов на перекрестке улиц Интернациональной и Катунина

Приложение В

Таблица В1

Протокол наблюдения интенсивности транспортных средств на перекрестке улиц Интернациональной и Катунина с делением по времени подхода к перекрестку

Номер замера

направление

полоса

параметр и тип транспортного средства

n1

noz

n2

л

г

п

а

л

г

п

а

л

г

п

а

секунды

 

1

N1

1

5

0

0

0

2

0

0

0

2

0

0

0

21

 

2

4

0

0

1

0

0

0

0

1

0

0

0

20

 

3

1

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

 

N3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

N2

2

6

0

0

2

3

0

0

1

2

0

0

1

27

 

3

5

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

24

 

N4

1

4

0

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

0

 

N5

1

4

0

0

0

2

0

0

0

1

0

0

0

50

 

N6

1

2

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

52

 

2

N1

1

9

0

0

0

5

0

0

0

0

0

0

0

24

 

2

8

1

0

0

4

0

0

0

1

0

0

0

21

 

3

0

1

0

1

1

0

0

1

0

0

0

0

0

 

N3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

N2

2

7

1

0

2

7

0

0

1

3

0

0

1

34

 

3

5

0

0

0

6

1

0

0

1

0

0

0

21

 

N4

1

2

0

0

0

3

0

0

0

1

0

0

0

0

 

N5

1

4

0

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

54

 

N6

1

5

0

0

0

2

0

0

0

1

0

0

0

0

 

3

N1

1

7

0

0

0

6

0

0

0

0

0

0

0

0

 

2

7

0

0

0

4

0

1

0

2

0

1

0

24

 

3

3

0

0

2

2

0

0

1

1

0

0

1

0

 

N3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

N2

2

7

2

0

2

8

1

0

2

2

1

0

2

23

 

3

6

0

0

0

7

0

0

0

0

0

0

0

21

 

N4

1

5

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

24

 

N5

1

6

1

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

0

 

N6

1

4

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

51

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Экскаватор одноковшовый ЭО-3323А
Технические характеристики. Двигатель: тип, марка дизель Д-243 (Д-75П1) Мощность двигателя, л.с. 81 (75) Давление гидросистемы, МПа 28 Продолжительность рабочего цикла, с 16 Скорость передвижения, км/ч 20 (17) Емкость ковша, м3 0,65 Вес экскаватора с оборудованием обратная лопата, т 12,4 Обратная лопата. Рукоять, м 1, ...

Общая схема технологического процесса
При возвращении с линии автомобиль проходит через контрольно-технический пункт, где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля и направляет его в зону ожидания. Из зоны ожидания автомобиль попадает зону ТО1.В зоне ожидания автомобиль проходит диагностирование для того чтобы снизить время общих работ в зоне ...

Разработка технологического процесса на выполняемые работы
Технологический процесс и его организация определяются количеством постов и мест, необходимых для выполнения производственной программы, технологическими особенностями каждого вида воздействия, возможностью распределения общего объема работ по постам с соответствующей их специализацией и механизацией. Схема технологич ...