Технические средства обеспечения безопасности транспортных средств, являющиеся частью дорожной инфраструктуры
Страница 3

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Технические средства обеспечения безопасности транспортных средств, являющиеся частью дорожной инфраструктуры

Приложение А

(обязательное)

Рисунок А1 – Схема улично-дорожной сети

Условные обозначения:

- светофор транспортный;

-светофор пешеходный;

- знак на колонке-опоре

- знак, подвешенный на растяжке

Приложение Б

Рисунок Б1 - Возможные направления движения автомобилей и пешеходов на перекрестке улиц Интернациональной и Катунина

Приложение В

Таблица В1

Протокол наблюдения интенсивности транспортных средств на перекрестке улиц Интернациональной и Катунина с делением по времени подхода к перекрестку

Номер замера

направление

полоса

параметр и тип транспортного средства

n1

noz

n2

л

г

п

а

л

г

п

а

л

г

п

а

секунды

 

1

N1

1

5

0

0

0

2

0

0

0

2

0

0

0

21

 

2

4

0

0

1

0

0

0

0

1

0

0

0

20

 

3

1

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

 

N3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

N2

2

6

0

0

2

3

0

0

1

2

0

0

1

27

 

3

5

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

24

 

N4

1

4

0

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

0

 

N5

1

4

0

0

0

2

0

0

0

1

0

0

0

50

 

N6

1

2

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

52

 

2

N1

1

9

0

0

0

5

0

0

0

0

0

0

0

24

 

2

8

1

0

0

4

0

0

0

1

0

0

0

21

 

3

0

1

0

1

1

0

0

1

0

0

0

0

0

 

N3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

N2

2

7

1

0

2

7

0

0

1

3

0

0

1

34

 

3

5

0

0

0

6

1

0

0

1

0

0

0

21

 

N4

1

2

0

0

0

3

0

0

0

1

0

0

0

0

 

N5

1

4

0

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

54

 

N6

1

5

0

0

0

2

0

0

0

1

0

0

0

0

 

3

N1

1

7

0

0

0

6

0

0

0

0

0

0

0

0

 

2

7

0

0

0

4

0

1

0

2

0

1

0

24

 

3

3

0

0

2

2

0

0

1

1

0

0

1

0

 

N3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

N2

2

7

2

0

2

8

1

0

2

2

1

0

2

23

 

3

6

0

0

0

7

0

0

0

0

0

0

0

21

 

N4

1

5

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

24

 

N5

1

6

1

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

0

 

N6

1

4

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

51

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Распределение ремонтов машин по местам использования
Распределение работ по ремонту и ТО МТП обосновывается соотношением и перспективой развития ремонтной базы хозяйства, наличием технического оборудования, квалифицированных кадров. Широкая разветвленная сеть ремонтно - обслуживающих предприятий предопределяет развитие специализаций и коопераций. Поэтому большое значени ...

Выбор прототипа дифференциала
Для данного типа АТС наиболее оптимальным является конический симметричный дифференциал. Конический симметричный дифференциал является дифференциалом малого трения, так как имеет небольшое внутреннее трение. Конический симметричный дифференциал малого трения прост по конструкции, имеет небольшие размеры и массу, высок ...

Проверка технического состояния и ремонт
Головка блока цилиндров. Тщательно вымойте головку блока цилиндров и очистите масляные каналы. Удалите нагар из камер сгорания и с поверхности выпускных каналов металлической щеткой. Осмотрите головку блока цилиндров. На опорах под шейки распределительного вала и в отверстиях под толкатели клапанов не должно быть зади ...