Эргономические требования

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Эргономические требования

При выполнении научно-исследовательских работ должны быть соблюдены общие эргономические правила к рабочим местам (ГОСТ 12.2.032‑78, ГОСТ 12.2.033‑78) к оборудованию (ГОСТ 12.2.049‑80), расположению элементов рабочего места (ГОСТ 22269‑76 и ГОСТ 21958‑76), работе с экраном монитора компьютера (ГОСТ 12.1.045‑84, ГОСТ 12.1.006‑84, ГОСТ 12.3.002‑75).

Исследуя параметры работы коробок передач на стенде операторы работают в зонах досягаемости моторного поля человека (см. лист графической части) элементы рабочего места не препятствуют выполнению управляющими действиями и мероприятиями. Средства информации (компьютер) расположены в соответствии с эргономическими требованиями.

Для защиты человека от вредного воздействия компьютера используется защитный экран.

Защитный экран предохраняет организм человека от вредного воздействия следующих факторов:

- электростатические и низкочастотные электромагнитные поля на 100%;

- радиочастотное излучение монитора на 30%;

- бликов на экране монитора на 60-80%;

- рентгеновское излучение монитора.

Кроме экрана используется ионизатор воздуха, который нейтрализует излучение лучевой трубки в помещении в целом.

Технологическая схема устранения дефектов
Таблица 5 – Схема подефектного технологического процесса Дефект Способ устранения дефектов Наименование и содержание операции Технологичес-кая База Квалитет Шероховатость Ra, мкм Износ шейки под наружный подшипник Осталивание Шлифовка Осталивание Шлифовка Мойка Центровые отверстия Черновая база Центровые отверстия 8 - ...

Определение влияния роста объема работы на себестоимость перевозок
Зависящая себестоимость: руб. Себестоимость условно постоянных расходов: руб. Фактическая себестоимость: руб. Снижение себестоимости перевозок составит: % ...

Подземный транспорт — метрополитен
В условиях больших городов с насыщенным уличным движением самым перспективным пассажирским транспортом становится метро. Метрополитен — это подземная городская железная дорога большой пропускной способности. Свое название метрополитен получил от французского “metropolitain” — столичный (от греч. “metropolis” — главный ...