Расчеты режимов обработки
Страница 4

Определим основные параметры техпроцесса: припуск за проход, продольную подачу, скорость движения детали и угол перекоса вала ведущего круга. Для выбранных режимов рекомендуются следующие значения:

p=0,15мм; p=0,03мм (для проходов типа б и д соответственно);

Sm=2000 мм/мин;

vД=27 м/мин; vД=27 м/мин;

=4,6о; =2,8о.

Методика требует скорректировать данные табличные значения: p – на коэффициент K1, Sm – на K2; vД – на. Для скорости шлифовального круга меньше 30 м/с и шлифовки закаленной стали 20Х K1=0,8; для круга высотой менее 350 мм K2=1,0; K3=0,9. Тогда p=0,12 и 0,024 мм, что при 3-х черновых проходах и 5 чистовых даст срезаемый слой в 0,48мм. Если этого окажется недостаточно для шлифовки золотника точно в размер 25h5, допускается сделать еще один-два прохода типа д. vД=24,3 м/мин; vД=45 м/мин.

Определим частоту вращения ведущего круга

; (54)

; .

Примем эти частоты вращения равными соответственно 75 и 145 мин-1.

Продольная подача детали:

. м/мин; м/мин.

Рабочее время на выполнение операции

; (55)

де 0,95 – коэффициент проскальзывания. С учетом кратности проходов рабочее время на выполнение шлифования будет равно 0,553 мин и 0,817 мин.

Страницы: 1 2 3 4 

Снятие карданной передачи
1Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Ставим упоры под передние колеса, отпускаем стояночный тормоз и устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение. Поднимаем задний мост так, чтобы задние колеса могли свободно вращаться. 2 Снимаем кронштейн безопасности. 3 Устанавливаем хомут ...

Параметры рабочего тела
Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг дизельного топлива кмоль возд/кг топл. (1.2) кг возд/кг топл. (1.3) Таблица 3 - Параметры рабочего тела В соответствии с заданной степенью сжатия 14,0 рекомендуется дизтопливо марки Д-45 Элементарный состав топлива, кг С = 0,8700 Н = 0,1260 O = 0,0040 Низша ...

Порядок опробования тормозов от УЗОТ – РМ
После формирования поезда для отправки, ДСП предъявляет поезд для технического обслуживания (ТО) и опробования тормозов от УЗОТ-Р. Получив сообщение от ДСП о предъявлении поезда, оператор ПТО предъявляет по рации типа «Моторола» поезд к ТО и производству полного опробования тормозов осмотрщикам вагонов (на пульте упра ...