Проектирование лонжерона крыла

Статьи » Проектирование лонжерона крыла

Лонжероны, как основные силовые элементы крыла и оперения, в значительной степени определяют прочность, жесткость и ресурс крыла самолета в целом. Многообразие расчетных схем и вариантов конструктивного выполнения лонжеронов существующих самолетов отражает различие условий нагружения и работы этих силовых элементов. Основным фактором, который определяет схему, применяемые материалы, конструктивное выполнение и форму поясов, тип стенки и степень ее подкрепления лонжеронов минимальной массы, является интенсивность воспринимаемой лонжероном нагрузки.

химколин гель цена

Лонжерон крыла современного пассажирского и транспортного самолета представляет собой, как правило, сборную тонкостенную балку, регулярная часть которой состоит из поясов и стенки. Стенка может быть подкреплена стойками. К зонам нерегулярностей относятся стыковые узлы, зоны навески двигателей и элементов управления, агрегатов различных систем, вырезы в стенках.

В предлагаемом учебном пособии рассматриваются вопросы выбора параметров регулярной зоны тонкостенных балочных лонжеронов, характерных для крыльев современных самолетов, из условий обеспечения статической прочности и заданного ресурса. При проектировочном расчете регулярной зоны отсека лонжерона допускаем, что изгибающий момент или его часть воспринимается только поясами и стенка в его восприятии участия не принимает. С другой стороны, поперечная сила воспринимается только стенкой. Такое допущение возможно при выборе параметров тонкостенных балочных конструкций и может быть заменено более строгим решением на последующих этапах поверочных расчетов.

Исходные данные

М / Н3=13 (МПа);

Н=22см;

к=1,2;

.

Распределение трудоёмкости ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР по видам работ
Таблица 3.3 Виды работ Трудоёмкость (чел) % Чел-час ЕО Уборочные Моечные 80 20 12226 3056 4.5 1 Итого 100 15282 5.5 ТО-1 Диагностические Крепёжные Регулировочные Смазочные, заправочные, очистительные Электротехнические По обслуживанию системы питания Шинные 9 50 9 20 5 3.5 3.5 3087 17148 3087 6859 1715 1200 1200 1.1 6 ...

Выбор технологических баз
Технологическая база – это поверхность, сочетание поверхностей, ось или точка, принадлежащая заготовке и используемая для определения ее положения в процессе изготовления. Базирование при механической обработке – это придание заготовке с помощью комплекта баз требуемого положения для ее обработки. В значительной степе ...

Поиск неисправностей в однониточных рельсовых цепях и способы их устранения
Если рельсовая цепь оказалась занятой при фактической ее свободности, то делается вывод о неисправности этой РЦ. Для устранения повреждения и восстановления нормальной работы РЦ выявляют и заменяют отказавший элемент. Поиск начинают с путевого реле. Если его параметры равны нормативным, то проверяется контакт в штепсе ...