Расчет объемов топливных баков и подсистем РБ
Страница 3

Статьи » Разгонный блок для довыведения космического аппарата навигации » Расчет объемов топливных баков и подсистем РБ

При перегрузке 0.5 будет получена минимальная суммарная масса двигателя и гравитационных потерь, равная 32.744.

Оптимизация начальной перегрузки моноблочного РБ при двух-импульсном перелете по максимальному значению относительной массы ПН.

Исходные данные:

Начальная масса ТКА, кг:

Высота начальной орбиты, км:

Высота конечной орбиты, км:

Импульсная скорость в перигее, км/с:

Импульсная скорость в апогее, км/с:

Массовый коэффициент двигателя:

Массовый кэффициент ПГС:

Массовый коэффициент служебных систем:

Массовый коэффициент несущих конструкций:

Удельный импульс топлива, км/с:

Диапазон варьирования начальной перегрузки

на первом импульсе:

Зависимость относительной массы ПН от начальной перегрузки на первом импульсе:

Выбор перегрузки и результаты расчета:

Оптимальное значение начальной перегрузки на первом импульсе:

Оптимальное значение начальной перегрузки на втором импульсе:

Относительная масса ПН:

Масса ПН, кг:

Масса топлива на первый импульс, кг:

Масса топлива на второй импульс, кг:

Время работы ДУ для первого импульса, с:

Время работы ДУ для второго импульса, с:

Вывод:

Оптимальное значение перегрузки равно 0.5 при значении целевой функции, равном 0,132.

Страницы: 1 2 3 

Расчёт динамических характеристик
Расчёт динамических характеристик проводим по программе din6. В наименовании программы заложено количество опорных точек. Цель расчета определить резонансные частоты колебаний виброизолированного двигателя относительно неподвижного фундамента. Работа начинается с открытия программы SIMNON.ЕХЕ. Экран имеет вид: S i m n ...

Типы выпускных систем с турбокомпрессором
Существует два основных типа выпускных систем с турбокомпрессором: с постоянным давлением на входе в турбину и с импульсным давлением на входе в турбину. Применяются оба типа, иногда в комбинированных вариантах. Выбор определяется типом двигателя, количеством цилиндров, спецификой использования и множеством других фак ...

Определение критической скорости транспортного средства по опрокидыванию
Расчет проводим по следующей формуле: , м/с; где B – передняя колея автомобиля, м; R – радиус поворота, м. Расчет проводим для порожнего автомобиля и гружёного автомобиля при радиусе поворота R=50 м. Без нагрузки (м/с) С нагрузкой (м/с) ...