Расчет объемов топливных баков и подсистем РБ
Страница 3

Статьи » Разгонный блок для довыведения космического аппарата навигации » Расчет объемов топливных баков и подсистем РБ

При перегрузке 0.5 будет получена минимальная суммарная масса двигателя и гравитационных потерь, равная 32.744.

Оптимизация начальной перегрузки моноблочного РБ при двух-импульсном перелете по максимальному значению относительной массы ПН.

Исходные данные:

Начальная масса ТКА, кг:

Высота начальной орбиты, км:

Высота конечной орбиты, км:

Импульсная скорость в перигее, км/с:

Импульсная скорость в апогее, км/с:

Массовый коэффициент двигателя:

Массовый кэффициент ПГС:

Массовый коэффициент служебных систем:

Массовый коэффициент несущих конструкций:

Удельный импульс топлива, км/с:

Диапазон варьирования начальной перегрузки

на первом импульсе:

Зависимость относительной массы ПН от начальной перегрузки на первом импульсе:

Выбор перегрузки и результаты расчета:

Оптимальное значение начальной перегрузки на первом импульсе:

Оптимальное значение начальной перегрузки на втором импульсе:

Относительная масса ПН:

Масса ПН, кг:

Масса топлива на первый импульс, кг:

Масса топлива на второй импульс, кг:

Время работы ДУ для первого импульса, с:

Время работы ДУ для второго импульса, с:

Вывод:

Оптимальное значение перегрузки равно 0.5 при значении целевой функции, равном 0,132.

Страницы: 1 2 3 

Разработка технологического маршрута ремонта изделия
Разработка технологического процесса – это установление перечня ремонтных операций (работ), порядка их выполнения с необходимыми расчётами (трудоёмкости, количества рабочих мест, количества рабочих, выбор оборудования). [2, 3] Для изделия типовыми операциями являются: - наружная мойка; - разборка на элементы; - сборка ...

Длина хоппер-дозаторного поезда
‒ объём балласта, выгружаемого на 1км пути (от 800 до 900) W-в основное окно мы выгружаем 70% и 30%, в процессе отделочных работ; ‒ ёмкость одного хоппер-дозаторного вагона; I х-д. =10,9м – длина хоппер-дозаторного вагона; l в. =24м ‒ длина турного вагона; l л. =34м ‒ длина локомотива. ...

Принципы и подходы при оценке машин, оборудования и транспортных средств
Методологические корни теории оценки стоимости кроятся в экономической теории, особенно в таких науках, как микроэкономика, маркетинг и ценообразование. Теоретические аспекты оценки исходят из теории стоимости, которая рассматривает категорию стоимости, ее сущность и взаимосвязи с другими экономическими категориями (ц ...