Расчет объемов топливных баков и подсистем РБ
Страница 3

Статьи » Разгонный блок для довыведения космического аппарата навигации » Расчет объемов топливных баков и подсистем РБ

При перегрузке 0.5 будет получена минимальная суммарная масса двигателя и гравитационных потерь, равная 32.744.

Оптимизация начальной перегрузки моноблочного РБ при двух-импульсном перелете по максимальному значению относительной массы ПН.

Исходные данные:

Начальная масса ТКА, кг:

Высота начальной орбиты, км:

Высота конечной орбиты, км:

Импульсная скорость в перигее, км/с:

Импульсная скорость в апогее, км/с:

Массовый коэффициент двигателя:

Массовый кэффициент ПГС:

Массовый коэффициент служебных систем:

Массовый коэффициент несущих конструкций:

Удельный импульс топлива, км/с:

Диапазон варьирования начальной перегрузки

на первом импульсе:

Зависимость относительной массы ПН от начальной перегрузки на первом импульсе:

Выбор перегрузки и результаты расчета:

Оптимальное значение начальной перегрузки на первом импульсе:

Оптимальное значение начальной перегрузки на втором импульсе:

Относительная масса ПН:

Масса ПН, кг:

Масса топлива на первый импульс, кг:

Масса топлива на второй импульс, кг:

Время работы ДУ для первого импульса, с:

Время работы ДУ для второго импульса, с:

Вывод:

Оптимальное значение перегрузки равно 0.5 при значении целевой функции, равном 0,132.

Страницы: 1 2 3 

Схема колесно-моторного блока тепловоза-образца и определение передаточного отношения тягового редуктора
Все современные тепловозы имеют индивидуальный электрический привод, т.е. на каждой колесной паре подвешивается тяговый электродвигатель (ТЭД), который через тяговый редуктор передает крутящий момент на колесную пару. Существующие способы подвешивания ТЭД можно разбить на три группы: - опорно-осевое; - опорно-рамное; ...

Автомобильный транспорт. Автобус
Предшественником автобуса, способного перевозить большое количество пассажиров был автомобиль, в то время называемый повозкой. Опытами по созданию транспорта (повозок) с двигателями внутреннего сгорания занимался в 60—70 гг. в Мекленбурге, а потом в Вене 3. С. Маркус (1831—1899). Результаты мало обнадеживали. Его тяже ...

Зарядка ТМ состава
После сообщения хвостового осмотрщика вагонов, что воздух проходит до хвоста поезда, оператор нажимает на пульте управления нужного пути кнопку 3 - «зарядка» (момент 08: 40). В результате этого происходит ускоренная зарядка тормозной системы поезда завышенным давлением с последующей автоматической ликвидацией его темп ...