Расчет объемов топливных баков и подсистем РБ
Страница 1

Статьи » Разгонный блок для довыведения космического аппарата навигации » Расчет объемов топливных баков и подсистем РБ

Исходные данные:

Допустимая масса РБ, кг:

Масса ПН, кг:

Масса топлива, кг:

Масса ПГС, кг:

Масса систем, кг:

Масса двигателя, кг:

Масса конструкции, кг:

Соотношение компонентов топлива:

Плотность окислителя, кг/м3:

Плотность горючего, кг/м3:

Коэффициент объема баков:

Диаметр обтекателя, м:

Длина обтекателя, м:

Угол конуса обтекателя, град:

Удельный импульс двигателя, м/с:

Количество шаровых баллонов для управления ДУ:

Решение:

Масса РБ должна быть меньше допустимой

Масса и объем бака окислителя:

Масса и объем бака горючего:

Радиусы шаровых баков окислителя и горючего:

Диаметр обтекателя РН, м:

Радиус зоны полезной нагрузки РН: ,

Суммарный импульс двигателя, Н*с: ,

Если условия и не выполняются, тогда форма бака окислителя принимается цилиндрической со сферическими днищами.

Вытеснительная подача топлива в камеру сгорания :

Насосная подача топлива в камеру сгорания:

Давление в топливных баках при вытеснительной подаче 5-7 МПа/м2

Давление в КС 5-15 МПа

Давление в топливных баках при насосной подаче 0.12 МПа/м2

Давление в шаровых баллонах с азотом, МПа/м2:

Назначаем давление в топливных баках, МПа:

Показатель адиабаты:

Объем шар баллонов с азотом для заполнения бака с циклином, м3:

Количество шаровых баллонов с азотом объемом 0.01 м3 для заполнения бака с циклином:

Общее количество шаровых баллонов с азотом:

Радиус торового бака горючего, м:

Радиус сечения торового бака горючего, м:

Страницы: 1 2 3

Расчет параметров производственного сообщения
Основным звеном поточного производства является поточная линия, которая представляет собой совокупность рабочих мест или производственных агрегатов, расположенных в последовательности осуществления операций технологического процесса и предназначенных для выполнения определенных работ. Важнейшими расчетными параметрами ...

Планировка автотранспортного предприятия
Комплексный гараж строят обычно на одной территории с центральной мастерской. Он предназначен для хранения, технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей путем замены агрегатов и несложных операций ремонта. Типовыми проектами предусмотрено строительство гаражей на 10, 25, 60, 100 и 150 автомобилей в хозяйст ...

Ценообразование
Цена определяется в зависимости от текущей себестоимости ремонта и спроса на услуги, в зависимости от величины затрат, состояния спроса на услуги. Также учесть, что предприятию необходимо, возместить затраты и получить прибыль, которая будет направляться на увеличение предприятия. Прибыль, полученная обществом по итог ...