Расчет объемов топливных баков и подсистем РБ
Страница 2

Статьи » Разгонный блок для довыведения космического аппарата навигации » Расчет объемов топливных баков и подсистем РБ

Расчет длины цилиндрического бака окислителя

Высота шарового сегмента:

Длина цилиндрического бака со сферическими днищами:

Полученные результаты:

радиус зоны полезной нагрузки RПН=1,35 м

радиус сечения торового бака горючего rtor=0,303 м

радиус торового бака горючего Rtor=0,7 м

длина цилиндрического бака окислителя Lpc=0,465 м

высота шарового сегмента hc=0,1 м

радиус сечения тора приборного отсека rtor=0,26 м

радиус тора приборного отсека Rtor=2,7 м

Оптимизация импульсной скорости при двухимпульсном некомпланарном перелете ТКА с круговой на более высокую круговую орбиту

Исходные данные:

Значения поворота вектора скорости в перигее, в град:

Радиус перигея переходной орбиты, в км:

Радиус апогея переходной орбиты, в км:

Угол некомпланарности, в град:

Решение: Суммарная импульсная скорость, км/с:

Минимальная суммарная импульсная скорость составляет 3.512 км/с при 0.4 град поворота вектора скорости в перигее.

С поворотом перигейного вектора на 0.4 град экономия в скорости, км/с:

Изменение скорости в перигее:

При минимальном значении суммарной скорости изменение скорости в апогее, км/с:

Расход топлива:

Вывод:

Поворот всей плоскости орбиты осуществляется в апогее. Масса топлива на перелет равна 4864 кг.

Оптимизация начальной перегрузки на первом импульсе из условия минимума суммарной массы топлива на компенсацию гравитационных потерь и массы двигателя

Исходные данные:

Начальная масса, кг:

Удельный импульс топлива, км/с:

Первая импульсная скорость, км/с:

Вторая импульсная скорость, км/с:

Радиус орбиты перегея, км:

Радиус орбиты аппогея, км

Начальные перегрузки:

Массовый коэффициент двигателя:

Решение:

Страницы: 1 2 3

Вопросы по технике безопасности при расчете станционных интервалов
Станционные и межпоездные интервалы пересчитываются при изменении путевого развития раздельных пунктов, технической оснащённости раздельных пунктов и перегонов, условий организации пропуска поездов, продолжительности выполнения станционных операций рассчитываются с точностью до 0,1, а итоговое значение интервалов окру ...

Разложение передаточных поездов
После определения числа передаточных поездов и количества вагонов в передаточном поезде составляется таблица разложения каждого состава по прибытию по родам грузов с указанием порожних вагонов (таблица 3.2). Расписание прибытия передаточных поездов и маршрутов составляем из условия примерно равномерного прибытия поезд ...

Определение количества монтёров пути
nчел. = = = 22 человека. n чел. – общее количество людей работающих в «окно». Т ок. – по заданию. N осн.р . – трудозатраты на выполнение основных работ в чел\мин (сумма цифр 8 колонки из ведомости «затрат труда по техническим нормам»). N до. -сумма цифр 8 колонки из ведомости «затрат труда по техническим нормам», подг ...