Расчет гидрораспределителя
Страница 2

Как видим, сила трения гораздо меньше усилия, оказываемого на торец золотника давлением управления и уравновешиваемого пружиной.

Рассчитаем пружину. Жесткость ее должна быть такой, чтобы предварительное сжатие компенсировало приложение к ней усилия в 5% от максимального, а максимальное сжатие пружины давало бы силу упругости, равную 95% максимального усилия (данные поправки предназначены для компенсации неточностей изготовления и регулировки распределителей джойстиков).

Таким образом при сжатии на она развивает усилие 1,32 кН.

Расчет пружины взят из [6], где расчетная методика, использующая эмпирические величины и табличные данные, оперирует внесистемными старыми единицами – килограммосилами. В связи с этим расчет пружины произведем с применением этих величин, конечные же результаты вновь переведем в СИ.

Жесткость пружины будет равна

Определим диаметр проволоки пружины по формуле [6]:

. (14)

Здесь мы приближенно приняли число рабочих витков пружины равным 14. Принимаем диаметр проволоки равным 4мм. Диаметр пружины D выберем 15мм.

Шаг пружины принимаем равным мм. Принимаем 9мм.

Начальная длина пружины выбирается не менее , но не более , т.е. от 27 до 120мм. Примем 100мм.

Жесткость пружины определим по формуле (5):

Проверим поведение пружины: при подаче на нее усилия, равного

она сожмется на

Как видно, полный ход золотника будет практически достигнут.

Начальная деформация пружины для удержания давления:

.

Заметим, что эта величина деформации должна создаваться винтом регулировки давления при сборке клапана, т.е. длина резьбового соединения в собранном состоянии не должна быть менее 6мм (с учетом фасок).

Страницы: 1 2 

Построение внешней скоростной характеристики автомобильного двигателя
Внешняя скоростная характеристика двигателя. Она представляет собой зависимость эффективной мощности – Ne, кВт; эффективного крутящего момента – Me, Нм; удельного расхода топлива – ge, г/кВт ч; часового расхода топлива – GT, кг/ч; от частоты вращения коленчатого вала ne, мин-1; при установившемся режиме работы двигате ...

Определение продолжительности ‹‹окна›› для производства работ по замене инвентарных рельсов на бесстыковую плеть
Т ок . = t разв . + t см . + t св. t разв . = t 1 + t 2 t1=14мин, время на пробег машины к месту производства работ, закрытия перегона, снятия напряжения с контактной сети. t2 – время между началом разболчивания стыков и сменой рельсов (мин). t2 = l тб. = 50м – безопасное расстояние. l зв. = 25м – длина звена. l разб. ...

Определение условий введения светофорного регулирования
Транспортные и пешеходные светофоры должны устанавливаться при наличии хотя бы одного из следующих четырех условий [20]: условие 1 - в течение 8 ч (суммарно) рабочего дня недели интенсивность движения транспортных средств не менее указанной в таблице 2.1; Таблица 2.1 – Условия введения светофорной сигнализации Количес ...