Технические условия на дефектацию и способы определения дефектов
Страница 1

Статьи » Разработка технологического процесса восстановления ступицы заднего колеса автомобиля ГАЗ-24 » Технические условия на дефектацию и способы определения дефектов

При дефектации и сортировке деталей руководствуются техническими условиями, которые содержатся в руководствах по капитальному ремонту автомобиля.

Технические условия на дефектовку и способы определения дефектов ступицы заднею колеса автомобиля ГАЗ-24 представлены в таблице 1. Эскиз детали, основные дефекты ступицы заднего колеса, и возможные способы их устранения приведены в карте дефектовки детали на листе 1 графической части курсового проекта.

деталь ступица дефект восстановление технологический

Таблица 1 - Карта дефектовки ступицы заднего колеса автомобиля ГАЗ

Ступица переднего колеса

№ детали : 21Р-3103015

Материал: отливка КЧ 35-10 ГОСТ 1215-79

Обозначение на эскизе

Наименование дефектов

Способ установления дефекта и измерительные инструменты

Размер, мм

Заключение и возможные способы восстановления

По рабочему чертежу

Допустимый без ремонта

-

Обломы или трещины

Осмотр

Лупа складная ЛП-1

-

-

Браковать

1

Износ отверстия под кольцо внутреннего подшипника

Калибр -пробка НЕ 71,99 ГОСТ 2015-84 или нутромер НИ 50-100-1 ГОСТ 868-82

71,99

Наплавка вибродуговая

Наплавка в среде защитного газа

Железнение

Постановка ДРД

2

Износ отверстия под кольцо наружного подшипника

Калибр -

пробка НЕ 61,99 ГОСТ 2015-84 или нутромер НИ 50-100-1 ГОСТ 868-82

61,99

Наплавка вибродуговая

Наплавка в среде защитного газа

Железнение

Постановка ДРД

3

Износ отверстий под болты крепления колеса

Калибр -

пробка

НЕ 16,1 ГОСТ 2015-84 или нутромер. НИ 10-18-1 ГОСТ 868-82

16,1

Заварить

ДРД

4

Повреждение или износ резьбы под винты крепления тормозного барабана

Осмотр. Калибр-пробка резьбовой НЕ М8-7Н Г0СТ18465-73

М8-5Н6Н

-

Калибровать. Заварить при срыве или износе резьбы

5

Повреждение или износ резьбы подзащитный колпак

Осмотр.

Калибр - пробка

резьбовой НЕ M 64x1.5-7H

Г0СТ18465-73

М64x1.5-5Н6H

-

Калибровать.

Страницы: 1 2

Определяется приведенное сопротивление состава. Способ вождения судов принят толканием
Приведенное сопротивление состава определяется по выражению: (11). где m’ – число барж в составе (см. табл.2 исходных данных), ед.; kсч – коэффициент счала, принимается по табл. Коэффициенты счала и увеличения скорости при толкании. Формула счала Коэффициент счала Коэффициент увеличения скорости при толкании с полной ...

Проектирование процесса оказания услуг на шиномонтажном участке
Объектом проектирования, является участок шиномонтажа на СТО. Шиномонтаж – это обслуживание и ремонт колес автомобиля. Как стационарный, так и мобильный шиномонтаж на колесах проходит в несколько этапов. Шиномонтаж, включает в себя: cнятие/установку колеса на а/м мойку колеса диагностику и демонтаж устранение проблемы ...

Определение технических норм времени на восстановление лемеха
Устанавливаем технологическую последовательность восстановления лемеха. Операция кузнечная Переходы Нагреть лемех до температуры 1200оС (светло-красный цвет) в кузнечном горне и произвести оттяжку лемеха. Выбор оборудования. Для нагрева лемеха применяем горн, а для оттяжки кузнечный молот ПМ-50. Расчет технической нор ...