Пожарная и нарывная безопасность при техническом обслуживании передвижной наземной гидроустановки для очистки жидкости АМГ-10

Статьи » Конструктивное усовершенствование гидравлической системы самолета Ту-154 на основе анализа эксплуатации » Пожарная и нарывная безопасность при техническом обслуживании передвижной наземной гидроустановки для очистки жидкости АМГ-10

Согласно „правил безопасности труда при техническом обслуживании и ремонте авиационной техники" вся работа по пожарной и взрывной безопасности авиапредприятий гражданской авиации строится в соответствии с Наставлением по пожарной охране предприятий, организаций и учреждений гражданской авиации (НПО ГА). Оно определяет основные положения организации и проведения пожарно-профилактической работы, службы и боевой подготовки пожарных частей на предприятиях ГА, а также обязанности должностных лиц по обеспечению пожарной безопасности на объектах предприятий ГА.

Основной задачей пожарной безопасности является устранение причин, могущих вызвать возникновение пожара: осуществление мероприятий, ограничивающих распространение пожара в случае его возникновения; создание условий для успешной эвакуации людей и имущества; проведение мероприятий, обеспечивающих успешную ликвидацию пожара подразделениями пожарной охраны или добровольными пожарными дружинами.

Причины, которые могут вызвать пожар на предлагаемой установке:

§ короткое замыкание или неисправность электросети установки;

§ наличие открытого огня в зоне обслуживания;

§ сильный нагрев частей установки, контактирующих с жидкостью АМГ-10;

§ наличие различных ГСМ в зоне обслуживания.

Для устранения вышеуказанных причин возникновения пожара предполагается оборудовать установку автоматами защиты сети (АЭС), отключающими питание стенда при превышении силы тока выше допустимого значения.

Открытый огонь в зоне обслуживания и сварные работы при раличии в установке АМГ-Ш не допускаются.

При проливе жидкости АМГ-10 и других ГСМ работы по обслуживанию приостанавливаются до устранения источника опасности.

Во избежание проявления статического электричества, установка оборудуется заземлением.

Установка и место обслуживания оборудуются средствами пожаротушения, расположенными в легкодоступных местах.

Техническое обслуживание установки предполагается производить, а безопасном удалении от авиационной техники, стоянки машин спецтранспорта, склада ГСМ, прочих зданий и сооружений авиапредприятия. Данное мероприятие позволит предотвратить распространение огня при возникновении пожара, а также обеспечит быструю эвакуацию людей из опасной зоны.

В случае возгорания установки необходимо отключить электропитание и, в зависимости от места возгорания, применить средства пожаротушения, имеющиеся на стоянке (углекислотные баллоны, песок и т.д.) для ликвидации пожара.

Определение суточной производственной программы
Количество ТО-2 за сутки N2с, ед, определяется по формуле N2с = N2г / Дрз2 (25) где N2г – количество ТО-2 за год, определяемое по формуле (22), ед; Дрз2 – режим работы зоны ТО-2, дн. N2с = 1301 / 257 = 5 Количество ТО-1 за сутки N1с, ед, определяется по формуле N1с = N1г / Дрз1 (26) где N1г – количество ТО-1 за год, о ...

Краткое описание экскаватор ЭО-4123
Экскаватор ЭО-4123 предназначен для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах I .IV категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов . Таблица1–Техническая характеристика Мощность двигателя СМД-14 кВт 95,5 Скорость движения км/ч 2,5 Основное рабочее оборудовани ...

Расчет днищ
Из условия прочности σэкв≤σ0,2 получим: Согласно сортаменту листов АМг6 принимаем толщину днищ δд=5 мм. Определение коэффициента запаса прочности. ...