Техника безопасности при работе с подъемником

При работе с подъемником необходимо соблюдать следующие меры безопасности:

- Вся электропроводка подъемника должна быть исправна, не замыкать на корпус агрегата, кнопка включения должна быть исправна;

- Работать с агрегатом необходимо вдвоем потому что агрегат электрический в случае замыкания на корпус один из рабочих смог незамедлительно отключить электропитание;

- При работе с приспособлением не в коем случае нельзя закладывать пальцы между подвижными частями подъемника так как это может привести к травматизму;

- Категорически запрещается работать под подъемником без специального упора препядствующему самопроизвольному опусканию конструкции;

- Работать с приспособлением следует в специальной одежде, которая должна быть застегнута на все пуговицы, манжеты одежды должны быть застегнуты, не болтаться.

Результаты расчёта ТЭП на ЭВМ и их анализ
Данные, полученные в пункте 2.2, и исходные данные на курсовое проектирование, необходимые для расчёта ТЭП на ЭВМ, сводятся в таблицу 2.1. Таблица 2.1 – данные для ввода в ЭВМ IVAG (тип вагона) 5 (полувагон с глухим кузовом) IGAB (габарит) 1-Т MO(осность) 4 PO (осевая нагрузка) 24,2 QP (погонная нагрузка) 10,3 AVT (вы ...

Навигационно-гидрографические условия
Черное море Берега: Берега Черного моря отличаются большим разнообразием. Здесь имеются высокие горы, обширные низменности и однообразные, слегка всхолмленные равнины. Северо-восточный берег Черного моря гористый. Здесь проходят отроги Главного Кавказского хребта. Прибрежные горы повышаются с северо-запада на юго-вост ...

Развитие устройств торможения
В определенном смысле железнодорожный тормоз старше самого железнодорожного транспорта, хотя, конечно, намного моложе безрельсовых колесных экипажей. Дело в том, что необходимость специальных устройств для торможения любого подвижного состава возникает только при таких скоростях движения, когда естественное сопротивле ...