Перевозка пассажиров
Страница 2

Статьи » Перевозка пассажиров

Данное требование имеет целью обеспечить нормальный режим и условия работы водителя при перевозке пассажиров по маршруту. Оно является также непременным условием для обеспечения безопасности дорожного движения.

Во время перевозки в автобусе, микроавтобусе организованной группы детей должно быть не менее одного взрослого сопровождающего. При этом спереди и сзади обязательно устанавливается согласно требованиям подпункта «в» пункта 30.3 Правил дорожного движения опознавательный знак «Дети».

Этим положением перевозке организованных групп детей уделяется особое внимание. Прежде всего, это связано с возрастом данной категории пассажиров, которые располагаются на сидениях не так устойчиво, как взрослые, и поэтому при резких маневрах они могут получить травмы из-за потери равновесия. Именно для обеспечения безопасности таких пассажиров необходимы взрослые сопровождающие, которые могли бы контролировать их положение и поведение в автобусе, так как водитель во время движения, выполняя основную функцию по управлению транспортным средством, это сделать не в состоянии. Обозначение транспортных средств опознавательным знаком «Дети» преследует цель повысить безопасность перевозки детей путем предупреждения других водителей о необходимости проявления особой осторожности при движении рядом с транспортным средством, перевозящим детей.

Водителю запрещается начинать движение до полного закрытия дверей и открывать их до остановки транспортного средства.

Во избежание выпадения пассажиров из открытых дверей транспортного средства водителю категорически запрещается начинать движение до полного закрытия дверей и открывать их до остановки транспортного средства. Кроме того, водителям междугородних и туристических автобусов предписано перед началом поездки инструктировать пассажиров о пользовании аварийными выходами. Пассажирам транспортного средства, согласно требованиям пункта Правил дорожного движения, запрещается открывать двери транспортного средства не убедившись, что оно остановилось возле тротуара или обочины, препятствовать закрытию дверей и использовать для езды подножки и выступающие части транспортных средств.

Перевозка пассажиров (до 8 человек, кроме водителя) в приспособленном для этого грузовом автомобиле разрешается водителям, имеющим стаж управления транспортным средством более трёх лет и удостоверение водителя категории «С», а в случае перевозки свыше указанного количества (включая пассажиров в кабине) — категорий «С» и «О».

Грузовые автомобили часто используются для перевозки грузчиков, экспедиторов или других лиц, сопро­вождающих груз или следующих за его получением. Правила в этом случае не устанавливают особых требо­ваний к оборудованию кузова, однако люди должны быть обеспечены удобными местами, расположенными ниже уровня бортов. Данный же пункт оговаривает лишь дополнительные требования, касающи­еся стажа водителя и наличия у него удостоверения с соответствующими категориями, что позволяет осу­ществлять безопасную перевозку определенного количества людей грузовым автомобилем.

Грузовой автомобиль, используемый для перевозки пассажиров, должен быть оборудован сиденьями, закреплёнными в кузове на расстоянии не менее 0,3 м от верхнего края борта и 0,3-0,5 м. от пола. Сиденья, расположенные вдоль заднего или бокового борта, должны иметь прочные спинки.

Правила не регламентируют число сидений, которыми должен быть оборудован кузов грузового автомобиля, предназначенного для перевозки групп людей, а также их определенное расположение вдоль или поперек кузова. Число перевозимых людей зависит от числа сидений. Следует отметить, что сидения должны быть расположены таким образом, чтобы исключить падение людей и их травмирование перевозимым грузом.

Страницы: 1 2 3 4

Составление схемы рессорного подвешивания тележки и определение динамических параметров тепловоза
Сбалансированное рессорное подвешивание (рис. 9) состоит из упругих элементов (рессоры, пружины), соединенных между собой балансирами «Б». Последние по концам через подвески связаны с упругими элементами, а в середине опираются на буксу колесной пары. Преимущество такого подвешивания - выравнивание вертикальных нагруз ...

Величина надводного борта
Запас плавучести непосредственно связывают с высотой надводного борта: чем она больше, тем больше запас плавучести. Поэтому высоту надводного борта судна принимают в качестве основного измерителя запаса плавучести и регламентация запаса плавучести в определенной степени сводится к нормированию минимальной высоты надво ...

Условия улучшения движения на перекрестке
Оценка конфликтности перекрестка при введении светофорного регулирования I фаза: О=4; П=4; С=2. Таблица 5. Максимальное количество столкновений: № точки Конфликтующие потоки Количество max столкновений О1 ВII СII 186 С2 АII AIV 106 П3 BII AIV 136 О4 ВII AII 106 П5 ВII AIV 136 П6 ВIV AII 106 О7 ВIV AIV 136 П8 ВIV AII 1 ...