Определение параметров посадки судна после аварии
Страница 4

о = (31)

о = =15,9;

Ψо = (32)

Ψо = = 1,25 .

После определения углов крена и дифферента произвожу расчёт параметров осадки судна:

Тн1 = To + ΔТ + (L / 2 – x´f ) (33)

Тн1 = 8,53 + 1,2 + ( + 7,96) = 9,59 (м);

Тк1 = To + ΔТ + (L / 2 + x´f ) (м) (34)

Тк1 = 8,53 + 1,2 + ( + 7,96) = 9,76 (м);

Тср1 = (м) (35)

Тср1 = = 9,67 (м).

Таблица 1 - сравнительная таблица элементов судна до и после аварии

№п/п

Элементы

До аварии

После аварии

1

Средняя осадка (м)

8

9,67

2

Осадка носом (м)

8

9,62

3

Осадка кормой (м)

8

10,82

4

Поперечная метацентрическая высота(м)

0,62

0,78

5

Угол крена (град)

0

15,9

6

Угол дифферента (град)

0

1,25

7

Водоизмещение судна (т)

24200

27259,46

По данным из таблицы №1 выполняю схему посадки аварийного судна

Таблица 2- исходные данные

Наименование, единицы измерения

Обозначение

Значение

Длина судна

L

172,0

Ширина судна

B

25,0

Осадка судна

T

8,53

Коэффициент общей полноты судна

δ

0,662

Коэффициент полноты ватерлинии

α

0,78

Поперечная метацентрическая высота

h

0,62

Продольная метацентрическая высота

H

145,0

Длина затопленного отсека

l

23,0

Ширина затопленного отсека

b

18,0

Площадь пробоины

F

0,5

Координаты центра тяжести затопленного отсека

xv

16,0

Yv

2,0

zv

3,39

Расстояние от ватерлинии до центра пробоины

Hb

4,0

Абсцисса центра тяжести площади ватерлинии

Xf

-5,0

Коэффициент расхода

µ

0,7

Страницы: 1 2 3 4 5

Оценка свойств поворачиваемости автомобиля в груженом состоянии
При оценке поворачиваемости ограничимся вычислениями углов увода шин передней и задней оси под действием поперечной силы. Углы увода вычисляются для поперечной нагрузки, равной 40% от веса, приходящегося на соответствующую ось в груженом состоянии автобуса. Угол увода шины (град) вычисляется по формуле: δУВ = RУ ...

Составление маршрута восстановления
В зависимости от сочетания дефектов выделяют несколько маршрутов восстановления детали. В данном случае у ведомой шестерни есть 4 поверхности, которые могут изнашиваться. Это позволяет разработать 14 маршрутов восстановления детали в зависимости от комбинации имеющихся дефектов. Одним из условий маршрутной технологии ...

Расчет коэффициента технической готовности парка
Коэффициент технической готовности определяется по формуле: , [6. с.14] (6) Где: -коэффициент технической готовности -скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте. дн./1000км -продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, дн. [7. с.24] -средневзвешенная в ...