Определение параметров посадки судна после аварии
Страница 4

о = (31)

о = =15,9;

Ψо = (32)

Ψо = = 1,25 .

После определения углов крена и дифферента произвожу расчёт параметров осадки судна:

Тн1 = To + ΔТ + (L / 2 – x´f ) (33)

Тн1 = 8,53 + 1,2 + ( + 7,96) = 9,59 (м);

Тк1 = To + ΔТ + (L / 2 + x´f ) (м) (34)

Тк1 = 8,53 + 1,2 + ( + 7,96) = 9,76 (м);

Тср1 = (м) (35)

Тср1 = = 9,67 (м).

Таблица 1 - сравнительная таблица элементов судна до и после аварии

№п/п

Элементы

До аварии

После аварии

1

Средняя осадка (м)

8

9,67

2

Осадка носом (м)

8

9,62

3

Осадка кормой (м)

8

10,82

4

Поперечная метацентрическая высота(м)

0,62

0,78

5

Угол крена (град)

0

15,9

6

Угол дифферента (град)

0

1,25

7

Водоизмещение судна (т)

24200

27259,46

По данным из таблицы №1 выполняю схему посадки аварийного судна

Таблица 2- исходные данные

Наименование, единицы измерения

Обозначение

Значение

Длина судна

L

172,0

Ширина судна

B

25,0

Осадка судна

T

8,53

Коэффициент общей полноты судна

δ

0,662

Коэффициент полноты ватерлинии

α

0,78

Поперечная метацентрическая высота

h

0,62

Продольная метацентрическая высота

H

145,0

Длина затопленного отсека

l

23,0

Ширина затопленного отсека

b

18,0

Площадь пробоины

F

0,5

Координаты центра тяжести затопленного отсека

xv

16,0

Yv

2,0

zv

3,39

Расстояние от ватерлинии до центра пробоины

Hb

4,0

Абсцисса центра тяжести площади ватерлинии

Xf

-5,0

Коэффициент расхода

µ

0,7

Страницы: 1 2 3 4 5

Автомобильные дороги
Автомобильные дороги - комплекс инженерных сооружений, обеспечивающий возможность непрерывного движения автомобилей с расчетными скоростями, а также обслуживание водителей, пассажиров и подвижного состава. Автомобильные дороги делятся на дороги общего пользования и ведомственного назначения. Дороги общего пользования ...

Гаситель пульсаций
Гаситель пульсаций предназначен для уменьшения величины пульсаций давления жидкости, возникающих от неравномерной работы гидронасоса НП-89. Как показал анализ данных отказов и неисправностей элементов гидросистемы, гасители пульсаций, устанавливаемые в настоящее время в гидросистеме самолета Ту-154, не в полной мере с ...

Путевые условия
Глубина судового хода на магистральном участке не ограничена (т.е. загрузка барж всех типов для тяжелого груза может быть принята равной регистровой грузоподъемности), на притоке средняя за период глубина судового хода – 1,5 м. Потеря и приращение скорости принимаются: магистраль: потеря скорости – 3,5км/ч; приращение ...