Определение параметров посадки судна после аварии
Страница 4

о = (31)

о = =15,9;

Ψо = (32)

Ψо = = 1,25 .

После определения углов крена и дифферента произвожу расчёт параметров осадки судна:

Тн1 = To + ΔТ + (L / 2 – x´f ) (33)

Тн1 = 8,53 + 1,2 + ( + 7,96) = 9,59 (м);

Тк1 = To + ΔТ + (L / 2 + x´f ) (м) (34)

Тк1 = 8,53 + 1,2 + ( + 7,96) = 9,76 (м);

Тср1 = (м) (35)

Тср1 = = 9,67 (м).

Таблица 1 - сравнительная таблица элементов судна до и после аварии

№п/п

Элементы

До аварии

После аварии

1

Средняя осадка (м)

8

9,67

2

Осадка носом (м)

8

9,62

3

Осадка кормой (м)

8

10,82

4

Поперечная метацентрическая высота(м)

0,62

0,78

5

Угол крена (град)

0

15,9

6

Угол дифферента (град)

0

1,25

7

Водоизмещение судна (т)

24200

27259,46

По данным из таблицы №1 выполняю схему посадки аварийного судна

Таблица 2- исходные данные

Наименование, единицы измерения

Обозначение

Значение

Длина судна

L

172,0

Ширина судна

B

25,0

Осадка судна

T

8,53

Коэффициент общей полноты судна

δ

0,662

Коэффициент полноты ватерлинии

α

0,78

Поперечная метацентрическая высота

h

0,62

Продольная метацентрическая высота

H

145,0

Длина затопленного отсека

l

23,0

Ширина затопленного отсека

b

18,0

Площадь пробоины

F

0,5

Координаты центра тяжести затопленного отсека

xv

16,0

Yv

2,0

zv

3,39

Расстояние от ватерлинии до центра пробоины

Hb

4,0

Абсцисса центра тяжести площади ватерлинии

Xf

-5,0

Коэффициент расхода

µ

0,7

Страницы: 1 2 3 4 5

Составление плана формирования отправительских и ступенчатых маршрутов
Маршрутизация перевозок грузов с мест погрузки предусматривает рациональное использование технических средств грузоотправителей, железных дорог и грузополучателей по быстрейшей доставке грузов и должна обеспечивать наибольшую дальность пробега маршрутов без переработки на попутных технических станциях. Сведения о марш ...

Расчет для организации канализированного движения
Канализирование предполагает собой строгое движение автомобилей по отведенным им полосам проезжей части, очертания этих полос должны соответствовать оптимальным очертаниям траекторий движения. Траектория движения автомобиля на закруглении состоит из трех элементов: входной переходной кривой, круговой кривой малого рад ...

Расчёт диагностирования
Расчёт количества постов Д-1 определяется по формуле: , [6. с.29] (51) Где: - количество постов Д-1. , [(31)] - коэффициент неравномерности загрузки постов, , [6. с.73] , [по заданию] - продолжительность работы участка Д-1, , [6. с.59] - число смен в сутки, смена, [6. с.59] - численность рабочих, одновременно работающ ...