Определение параметров посадки судна после аварии
Страница 3

x´f , y´f – координаты центра тяжести площади новой ватерлинии относительно продольной и поперечной осей (м);

xf – абсцисса центра тяжести площади ватерлинии (м);

xυ, yυ – координаты центра тяжести аварийного отсека (м).

Координаты центра тяжести новой ватерлинии определяю следующим образом:

x´f = (м) (25)

x´f = =- 7,96

y´f = (м) (26)

y´f = = 0,28 (м) .

Моменты инерции площади затопленного отсека рассчитываю по формулам:

iυx = (м⁴) (27)

iυx = = 11178 (м⁴);

iυy = (м⁴) (28)

iυy = = 44524 (м⁴)

Рассчитываю моменты инерции потерянной ватерлинии относительно поперечной и продольной осей по формулам (23, 24):

ipx = iυx + Sυ · yυ2+ S´ · (y´f)² (м⁴)

ipx = 11178 + 414 · 52 + · 0,282 = 21757,8 (м⁴) ;

ipy = iυy + Sυ · xυ2+ S´ · (x´f)² – S · x²f (м⁴)

ipy = 44524+ 414 · 16² + 2931 · (–7,96)² – 3345 · (–5)=181648 (м⁴) .

Рассчитываю изменение поперечной и продольной метацентрических высот по формулам (21,22):

Δh = · (To + – zv – ) (м)

Δh = · (8,53 + – 3,39 – ) = 0,16 (м);

ΔH = · (To + – zv) (м)

ΔH = · (8,53 + – 3,39 – ) =6,4(м) .

По полученным данным рассчитываю новые значения поперечной и продольной метацентрических высот:

h₁ = h + Δh (м) (29)

h₁ = 0,62 + 0,16= 0,78 (м) ;

H₁ = H + ΔH (м) (30)

H₁ = 145 + (– 6,4) = 138,6 (м),

где h – первоначальная поперечная метацентрическая высота (м);

H – первоначальная продольная метацентрическая высота (м).

Углы крена и дифферента определяю по следующим зависимостям:

Страницы: 1 2 3 4 5

Начальный пункт
Общее время стоянки в начальном пункте будет складываться из технических операций по прибытию порожнего состава, времени грузовых работ (погрузка), продолжительности технических операций по отправлению груженого состава: ,(14). Для тяги будут отсутствовать грузовые операции, но состав операций, а, следовательно, и про ...

Выбор средств защиты двигателей от действия низких температур окружающей среды
В связи с тем, что в зимнее время в Удмуртской республике бывают достаточно сильные и продолжительные по времени морозы, следует предпринять дополнительные меры, для запуска двигателей в холодное время. Для части автомобилей стоящих в теплом отапливаемом боксе, это не является проблемой, однако в проектируемом предпри ...

Расчёт на прочность наружного корпуса камеры сгорания
Способ расчёта на прочность зависит от конструкции камеры сгорания. Напряжения, вызывающие поломку, во многих случаях происходит от частых изменений режима работы двигателя, при которых происходит резкий перепад температур. Анализ поломок показывает, что часть из них происходит из-за температурных напряжений в материа ...