Определение параметров посадки судна после аварии
Страница 3

x´f , y´f – координаты центра тяжести площади новой ватерлинии относительно продольной и поперечной осей (м);

xf – абсцисса центра тяжести площади ватерлинии (м);

xυ, yυ – координаты центра тяжести аварийного отсека (м).

Координаты центра тяжести новой ватерлинии определяю следующим образом:

x´f = (м) (25)

x´f = =- 7,96

y´f = (м) (26)

y´f = = 0,28 (м) .

Моменты инерции площади затопленного отсека рассчитываю по формулам:

iυx = (м⁴) (27)

iυx = = 11178 (м⁴);

iυy = (м⁴) (28)

iυy = = 44524 (м⁴)

Рассчитываю моменты инерции потерянной ватерлинии относительно поперечной и продольной осей по формулам (23, 24):

ipx = iυx + Sυ · yυ2+ S´ · (y´f)² (м⁴)

ipx = 11178 + 414 · 52 + · 0,282 = 21757,8 (м⁴) ;

ipy = iυy + Sυ · xυ2+ S´ · (x´f)² – S · x²f (м⁴)

ipy = 44524+ 414 · 16² + 2931 · (–7,96)² – 3345 · (–5)=181648 (м⁴) .

Рассчитываю изменение поперечной и продольной метацентрических высот по формулам (21,22):

Δh = · (To + – zv – ) (м)

Δh = · (8,53 + – 3,39 – ) = 0,16 (м);

ΔH = · (To + – zv) (м)

ΔH = · (8,53 + – 3,39 – ) =6,4(м) .

По полученным данным рассчитываю новые значения поперечной и продольной метацентрических высот:

h₁ = h + Δh (м) (29)

h₁ = 0,62 + 0,16= 0,78 (м) ;

H₁ = H + ΔH (м) (30)

H₁ = 145 + (– 6,4) = 138,6 (м),

где h – первоначальная поперечная метацентрическая высота (м);

H – первоначальная продольная метацентрическая высота (м).

Углы крена и дифферента определяю по следующим зависимостям:

Страницы: 1 2 3 4 5

Определение промежуточных тактов
В соответствии с назначением промежуточного такта его длительность должна быть такой, чтобы автомобиль, подходящий к перекрестку на зеленый сигнал со скоростью свободного движения, при смене сигнала с зеленого на желтый смог либо остановиться у стоп-линии, либо успеть освободить перекресток (миновать конфликтные точки ...

Расчет производственной программы СТО
Прежде всего, выбирается перечень услуг, который станция технического обслуживания предложит автолюбителям. Виды услуг СТО: мойка грузовых автомобилей шиномонтажные работы продажа запчастей системы питания и грузовых покрышек диагностика и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей грузовых автомобилей Объемы ра ...

Область применения приспособления
Съемник предназначен для разборки прессового соединения вала с коническим роликовым подшипником качения. Данным съемником можно производить демонтаж подшипников с диаметрами внутренних колец в пределах от 90 мм до 150 мм. Это такие подшипники как подшипник дифференциала (ЗИЛ-431410), подшипник ступицы заднего колеса ( ...