Определение параметров посадки судна после аварии
Страница 3

x´f , y´f – координаты центра тяжести площади новой ватерлинии относительно продольной и поперечной осей (м);

xf – абсцисса центра тяжести площади ватерлинии (м);

xυ, yυ – координаты центра тяжести аварийного отсека (м).

Координаты центра тяжести новой ватерлинии определяю следующим образом:

x´f = (м) (25)

x´f = =- 7,96

y´f = (м) (26)

y´f = = 0,28 (м) .

Моменты инерции площади затопленного отсека рассчитываю по формулам:

iυx = (м⁴) (27)

iυx = = 11178 (м⁴);

iυy = (м⁴) (28)

iυy = = 44524 (м⁴)

Рассчитываю моменты инерции потерянной ватерлинии относительно поперечной и продольной осей по формулам (23, 24):

ipx = iυx + Sυ · yυ2+ S´ · (y´f)² (м⁴)

ipx = 11178 + 414 · 52 + · 0,282 = 21757,8 (м⁴) ;

ipy = iυy + Sυ · xυ2+ S´ · (x´f)² – S · x²f (м⁴)

ipy = 44524+ 414 · 16² + 2931 · (–7,96)² – 3345 · (–5)=181648 (м⁴) .

Рассчитываю изменение поперечной и продольной метацентрических высот по формулам (21,22):

Δh = · (To + – zv – ) (м)

Δh = · (8,53 + – 3,39 – ) = 0,16 (м);

ΔH = · (To + – zv) (м)

ΔH = · (8,53 + – 3,39 – ) =6,4(м) .

По полученным данным рассчитываю новые значения поперечной и продольной метацентрических высот:

h₁ = h + Δh (м) (29)

h₁ = 0,62 + 0,16= 0,78 (м) ;

H₁ = H + ΔH (м) (30)

H₁ = 145 + (– 6,4) = 138,6 (м),

где h – первоначальная поперечная метацентрическая высота (м);

H – первоначальная продольная метацентрическая высота (м).

Углы крена и дифферента определяю по следующим зависимостям:

Страницы: 1 2 3 4 5

Расчёт основного фонда зарплаты
Средняя часовая тарифная ставка грн., Где Сч-часовая тарифная ставка данного разряда; Кву=1-коэффициент, учитывающий вредные и тяжёлые условия труда. Расценка за выполненную работу грн., Где Lсут-среднесуточный пробег; L общ-общий годовой пробег; Т-трудоёмкость выполняемых работ. Расчёты сводим в таблицу 3.1. Таблица ...

Определение рабочего парка грузовых вагонов
Потребность рабочего парка грузовых вагонов определяется на основании затрат вагоно-часов по элементам перевозочного процесса по формуле: ваг-сутки, где - затрата вагоно-часов в поездах; - то же под грузовыми операциями; - то же на технических станциях. где - вагоно-часы простоя вагонов, следующих через станции с пере ...

Основные составляющие системы смазки
закреплен на нижней плоскости блока цилиндров. Ведущее зубчатое колесо напрессовано на передний конец коленчатого вала и имеет 64 зуба, ведомое 52, то есть передаточное отношение 0,8125. Зазор в зацеплении приводных зубчатых колес регулируется прокладками, устанавливаемыми между привалочными плоскостями насоса и блока ...