Характеристика установки УЗОТ-РМ

Статьи » Опробование тормозного оборудования от УЗОТ–РМ » Характеристика установки УЗОТ-РМ

Устройство зарядки и опробования тормозов с регистрацией Узот-рм предназначено для опробования тормозов подвижного состава железных дорог на пто в парках отправления с регистрацией процессов подготовки и опробования тормозов на бумажной ленте (рис. 3).

Рисунок 3 - Вид диаграммной ленты регистрации на 5 путей УЗОТ-РМ

позволяет автоматизировать процессы подготовки тормозов подвижного состава в парках отправления, осуществлять контроль качества подготовки тормозов и соблюдения технологической дисциплины (рис. 4).

УЗОТ-РМ имеет следующие составные части:

1) ЭБУ УЗОТ (электронный блок управления, размещенный на рабочем столе оператора);

2) ЭПБ УЗОТ (электропневматический блок, размещенный в специально выделенном помещении на 1-м этаже АБК);

3) БР УЗОТ (блок регистрации, размещенный на рабочем столе оператора);

4) МПУ УЗОТ-РМ (матричное печатающее устройство (принтер), размещенное на рабочем столе оператора).

ЭБУ УЗОТ имеет: (слева на право) - блок БИ (блок регистрирует давление в питательной магистрали); пять (или десять) каналов БУ (блок управления), подведенных к питательным колонкам.

Производство полного опробования тормозов УЗОТ-РМ осуществляют: на путях сортировочно-отправочного парка - осмотрщики вагонов парка отправления и оператор ПТО.

Очередность проверки тормозов УЗОТ-РМ определяет оператор ПТО совместно с ДСП, согласно графика движения поездов.

ДСП обязан предъявлять полностью сформированные поезда для полного опробования тормозов от УЗОТ-РМ, своевременно информировать оператора ПТО о формировании поезда для отправки со станции.

Оценка качества схемы движения
Критерием оценки качества различных вариантов схем регулирования на перекрестке служат следующие показатели: 1. Среднее время задержки транспортных средств 2. Максимальная длина очереди 3. Вероятность возникновения ДТП 4. Степень насыщения направления движения ...

Спецификация технологического оборудования
1 – электрогайковерт для гаек колес; 2 – тележка для снятия колес; 3 – предохранительная клетка; 4 – стеллаж вертушка; 5 – колонка воздухораздаточная автоматическая; 6 – передвижной пост слесаря-авторемонтника; 7 – тележка для транспортировки колес; 8 – ларь для обтирочных материалов; 9 – слесарный верстак; 10 – перех ...

Выбор и обоснование метода организации технологического процесса текущего ремонта
Текущий ремонт на предприятиях осуществляют двумя методами: индивидуальный и агрегатный. На данном предприятии руководствуются агрегатным методом организации текущего ремонта. Сущность агрегатного метода. Он заключается в замене неисправных агрегатов, узлов, исправными агрегатами или новыми, отремонтированными и взяты ...