Характеристика установки УЗОТ-РМ

Статьи » Опробование тормозного оборудования от УЗОТ–РМ » Характеристика установки УЗОТ-РМ

Устройство зарядки и опробования тормозов с регистрацией Узот-рм предназначено для опробования тормозов подвижного состава железных дорог на пто в парках отправления с регистрацией процессов подготовки и опробования тормозов на бумажной ленте (рис. 3).

Рисунок 3 - Вид диаграммной ленты регистрации на 5 путей УЗОТ-РМ

позволяет автоматизировать процессы подготовки тормозов подвижного состава в парках отправления, осуществлять контроль качества подготовки тормозов и соблюдения технологической дисциплины (рис. 4).

УЗОТ-РМ имеет следующие составные части:

1) ЭБУ УЗОТ (электронный блок управления, размещенный на рабочем столе оператора);

2) ЭПБ УЗОТ (электропневматический блок, размещенный в специально выделенном помещении на 1-м этаже АБК);

3) БР УЗОТ (блок регистрации, размещенный на рабочем столе оператора);

4) МПУ УЗОТ-РМ (матричное печатающее устройство (принтер), размещенное на рабочем столе оператора).

ЭБУ УЗОТ имеет: (слева на право) - блок БИ (блок регистрирует давление в питательной магистрали); пять (или десять) каналов БУ (блок управления), подведенных к питательным колонкам.

Производство полного опробования тормозов УЗОТ-РМ осуществляют: на путях сортировочно-отправочного парка - осмотрщики вагонов парка отправления и оператор ПТО.

Очередность проверки тормозов УЗОТ-РМ определяет оператор ПТО совместно с ДСП, согласно графика движения поездов.

ДСП обязан предъявлять полностью сформированные поезда для полного опробования тормозов от УЗОТ-РМ, своевременно информировать оператора ПТО о формировании поезда для отправки со станции.

Мероприятия по охране труда и технике безопасности в производственном подразделении
При работе с машинами и оборудованием, подлежащими регистрации в Госгортехнадзора, правила охраны труда определяются в строгом соответствии с требованиями инспекции Госгортехнадзора. Неисполнение охраны труда и техники безопасности руководящим или исполнительным персоналом, влечет за собой привлечение к административн ...

Порядок диагностирования тормозной системы
Диагностирование тормозной системы производится после проверки технического состояния подвески на тестере увода и тестере подвески. Перед проведением диагностирования тормозной системы необходимо выполнить порядок работы, соответствующий диагностированию подвески АТС. 1) Въехать диагностируемой осью на барабаны стенда ...

Крепление конца каната на барабане
Конец каната на барабане крепят накладкой с трапециидальными канавками Рисунок 2.13 – Крепление каната на барабане накладкой с трапециидальной канавкой Выбираем накладу с двумя болтами. Напряжение каната в месте крепления на барабане, Н (53) где f – коэффициент трения между канатом и барабаном, f = 0,15; угол обхвата ...