Характеристика установки УЗОТ-РМ

Статьи » Опробование тормозного оборудования от УЗОТ–РМ » Характеристика установки УЗОТ-РМ

Устройство зарядки и опробования тормозов с регистрацией Узот-рм предназначено для опробования тормозов подвижного состава железных дорог на пто в парках отправления с регистрацией процессов подготовки и опробования тормозов на бумажной ленте (рис. 3).

Рисунок 3 - Вид диаграммной ленты регистрации на 5 путей УЗОТ-РМ

позволяет автоматизировать процессы подготовки тормозов подвижного состава в парках отправления, осуществлять контроль качества подготовки тормозов и соблюдения технологической дисциплины (рис. 4).

УЗОТ-РМ имеет следующие составные части:

1) ЭБУ УЗОТ (электронный блок управления, размещенный на рабочем столе оператора);

2) ЭПБ УЗОТ (электропневматический блок, размещенный в специально выделенном помещении на 1-м этаже АБК);

3) БР УЗОТ (блок регистрации, размещенный на рабочем столе оператора);

4) МПУ УЗОТ-РМ (матричное печатающее устройство (принтер), размещенное на рабочем столе оператора).

ЭБУ УЗОТ имеет: (слева на право) - блок БИ (блок регистрирует давление в питательной магистрали); пять (или десять) каналов БУ (блок управления), подведенных к питательным колонкам.

Производство полного опробования тормозов УЗОТ-РМ осуществляют: на путях сортировочно-отправочного парка - осмотрщики вагонов парка отправления и оператор ПТО.

Очередность проверки тормозов УЗОТ-РМ определяет оператор ПТО совместно с ДСП, согласно графика движения поездов.

ДСП обязан предъявлять полностью сформированные поезда для полного опробования тормозов от УЗОТ-РМ, своевременно информировать оператора ПТО о формировании поезда для отправки со станции.

Определение расстояния до препятствия, на протяжении которого водитель сможет совершить маневр отворота
Рис. 1 Схема маневрирования автомобиля. Как видно из схемы расстояние до препятствия ; . Далее ; ; или Отсюда получаем Окончательно формула примет вид , м где - время реакции водителя (с); - время срабатывания рулевого привода (с); - время вывода автомобиля на траекторию постоянного радиуса В свою очередь , с . Подста ...

Расчёт клиноременной передачи привода стенда
На первичный вал коробки передач через вертикальный редуктор должна быть подведена частота вращений n1=71/143 мин-1. (частота вращения вала III стенда). Передаточное число конической передачи вертикального редуктора и всего редуктора так как цилиндрические передачи вертикального редуктора не изменяют частоты (z1=z2=23 ...

Анализ динамики объемных показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
Задание 1. Проанализировать динамику тонно-километров брутто( Относительная величина динамики =1,077 увеличение на 7,7% Относительная величина динамики увеличение на 1,9% Относительная величина динамики увеличение на 14,9% Вывод Тонно-км брутто вагонов в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличились на 7,7%, за ...