Расчет затрат по заработной плате основных производственных рабочих

Статьи » Проект создания предприятия по ремонту дорожно-строительных машин в городе Ижевске » Расчет затрат по заработной плате основных производственных рабочих

Таблица 2.6

Содержание операции

Тн (ч.)

Разряд рабочего

Тарифная ставка

ИТОГО (руб.)

1

Токарная

0,088

4

24,36

2,14

2

Токарная

0,02

4

24,36

0,49

3

Сварочная

0,154

4

24,36

3,75

4

Наплавочная

0,082

4

24,36

1,99

5

Токарная

0,007

4

24,36

0,17

6

Токарная

0,088

4

24,36

2,14

7

Фрезерная

0,124

4

24,36

3,02

8

Шлифовальная

0,134

4

24,36

3,26

9

Моечная

0,054

4

24,36

1,31

ИТОГО (руб.):

18,27

Примем долю дополнительной заработной платы в размере 10% от основной З/П ОПР:

З/Пдоп = 1,83 (руб.)

Фонд оплаты труда с учетом районного коэффициента составит:

Фоп.тр. = (18,27 + 1,83) 1,15 = 23,12 (руб.)

ЕСН = 26% = 23,12 ּ 26% = 6,0 (руб.)

ФЗП= (ЗП ОПР + ДЗП)*РК*ЕСН = (18,27+1,83)*1,15*1,26=29,12 руб.

Прямые производственные расходы состоят из:

- стоимость материалов на ед. продукции: 93,5 (руб.)

- стоимость на содержание и обслуживание обор.: 5,17 (руб.)

- затраты на электроэнергию: 29,45 (руб.)

- фонд оплаты труда с учетом рай-го коэффициента:23,12 (руб.)

Итого прямые производственные расходы составляют 151,24 (руб.)

Принципы и подходы при оценке машин, оборудования и транспортных средств
Методологические корни теории оценки стоимости кроятся в экономической теории, особенно в таких науках, как микроэкономика, маркетинг и ценообразование. Теоретические аспекты оценки исходят из теории стоимости, которая рассматривает категорию стоимости, ее сущность и взаимосвязи с другими экономическими категориями (ц ...

Схема перекрестка и выводы по соответствию геометрических размеров перекрестка
Рисунок 1 – Схема перекрестка Исходя из расчета интенсивности движения по полосам, дороги, входящие в перекресток можно причислить к типу магистральных улиц общегородского значения с регулируемым движением УРД. Таблица 1 – Параметры магистральных улиц общегородского значения с регулируемым движением Расчетная скорость ...

Проверка стояночной тормозной системы
Показателем эффективности торможения стояночной тормозной системы является значение общей удельной тормозной силы. Дорожные испытания проводятся путем затормаживания автотранспортного средства стояночной тормозной системой с силой на органе управления и на уклоне. Определяется возможность обеспечения неподвижного сост ...