Расчет затрат по заработной плате основных производственных рабочих

Статьи » Проект создания предприятия по ремонту дорожно-строительных машин в городе Ижевске » Расчет затрат по заработной плате основных производственных рабочих

Таблица 2.6

Содержание операции

Тн (ч.)

Разряд рабочего

Тарифная ставка

ИТОГО (руб.)

1

Токарная

0,088

4

24,36

2,14

2

Токарная

0,02

4

24,36

0,49

3

Сварочная

0,154

4

24,36

3,75

4

Наплавочная

0,082

4

24,36

1,99

5

Токарная

0,007

4

24,36

0,17

6

Токарная

0,088

4

24,36

2,14

7

Фрезерная

0,124

4

24,36

3,02

8

Шлифовальная

0,134

4

24,36

3,26

9

Моечная

0,054

4

24,36

1,31

ИТОГО (руб.):

18,27

Примем долю дополнительной заработной платы в размере 10% от основной З/П ОПР:

З/Пдоп = 1,83 (руб.)

Фонд оплаты труда с учетом районного коэффициента составит:

Фоп.тр. = (18,27 + 1,83) 1,15 = 23,12 (руб.)

ЕСН = 26% = 23,12 ּ 26% = 6,0 (руб.)

ФЗП= (ЗП ОПР + ДЗП)*РК*ЕСН = (18,27+1,83)*1,15*1,26=29,12 руб.

Прямые производственные расходы состоят из:

- стоимость материалов на ед. продукции: 93,5 (руб.)

- стоимость на содержание и обслуживание обор.: 5,17 (руб.)

- затраты на электроэнергию: 29,45 (руб.)

- фонд оплаты труда с учетом рай-го коэффициента:23,12 (руб.)

Итого прямые производственные расходы составляют 151,24 (руб.)

Требования к вентиляции на СТОА
На участке при работе используются химические вещества раздражающего действия, это: Бензины. Этиловый спирт С2Н5ОН, Оксид углерода (СО) соль кальцинированная. Предельно допустимая концентрация, которого не должна превышать по гигиеническим нормам (7) ПДК=2 и относится к третьему классу - умеренно опасные вещества. При ...

Проверка наличия случаев самопроизвольного срабатывания тормозов
При окончании зарядки (момент 08: 48 - 08: 54) величина утечки сжатого воздуха должна плавно снижаться, стремясь к определенному значению (поездному давлению поезда). Если на графике в эти моменты зарегистрированы характерные всплески величины утечки (как при продувке - в 08:55 - или при отпуске - в 09:10), необходимо ...

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
В общем случае нормативный пробег автомобиля до КР и периодичность ТО‑1 и ТО‑2 определяются по формуле: , [1] где-нормативная периодичность ТО i‑го вида, км; -коэффициент категории условий эксплуатации; -коэффициент модификации подвижного состава и организации его работы; -коэффициент климатических у ...