Расчет затрат по заработной плате основных производственных рабочих

Статьи » Проект создания предприятия по ремонту дорожно-строительных машин в городе Ижевске » Расчет затрат по заработной плате основных производственных рабочих

Таблица 2.6

Содержание операции

Тн (ч.)

Разряд рабочего

Тарифная ставка

ИТОГО (руб.)

1

Токарная

0,088

4

24,36

2,14

2

Токарная

0,02

4

24,36

0,49

3

Сварочная

0,154

4

24,36

3,75

4

Наплавочная

0,082

4

24,36

1,99

5

Токарная

0,007

4

24,36

0,17

6

Токарная

0,088

4

24,36

2,14

7

Фрезерная

0,124

4

24,36

3,02

8

Шлифовальная

0,134

4

24,36

3,26

9

Моечная

0,054

4

24,36

1,31

ИТОГО (руб.):

18,27

Примем долю дополнительной заработной платы в размере 10% от основной З/П ОПР:

З/Пдоп = 1,83 (руб.)

Фонд оплаты труда с учетом районного коэффициента составит:

Фоп.тр. = (18,27 + 1,83) 1,15 = 23,12 (руб.)

ЕСН = 26% = 23,12 ּ 26% = 6,0 (руб.)

ФЗП= (ЗП ОПР + ДЗП)*РК*ЕСН = (18,27+1,83)*1,15*1,26=29,12 руб.

Прямые производственные расходы состоят из:

- стоимость материалов на ед. продукции: 93,5 (руб.)

- стоимость на содержание и обслуживание обор.: 5,17 (руб.)

- затраты на электроэнергию: 29,45 (руб.)

- фонд оплаты труда с учетом рай-го коэффициента:23,12 (руб.)

Итого прямые производственные расходы составляют 151,24 (руб.)

Технические средства обеспечения безопасности транспортных средств, являющиеся частью дорожной инфраструктуры
В качестве независящих от транспортного средства мер по безопасности дорожного движения является организация и надзор со стороны государственных и негосударственных структур. В качестве основной службы по организации дорожного движения является ГАИ – Государственная Автомобильная Инспекция. В число задач ГАИ входят: а ...

Организация технологического процесса
В соответствии с приложением о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, обеспечивающие в эксплуатации работоспособности автомобилей осуществляется инженерно-технической службой предприятия на основе применения: нормативов ТО и ремонта, учитывающих условия эксплуатации и приспособленности к ним подвиж ...

Определение пробега поезда
Для определения пробега поездов на отделении необходимо определить тонно-километровую работу брутто (): , где - грузооборот нетто, ткм; - тонно-километры тары вагонов. , где - динамическая нагрузка груженого вагона, т/вагон (см. исходные данные); - пробег груженых вагонов. , где qТ - вес тары вагона; - пробег вагонов. ...