Порядок диагностирования тормозной системы
Страница 4

После диагностики последней оси осуществить выезд АТС со стенда. После выезда АТС со стенда следует запомнить результаты диагностики.

Результаты проверки тормозных систем на текущей оси (тормозная сила, время срабатывания можно увидеть в измерительной программе по кнопке F3, результаты проверки тормозных систем всего АТС – по кнопке F4.

12) Для запоминания результатов диагностики и вывода на экран полной сводки АТС нажать кнопку . Предварительно необходимо ввести наименование владельца (фамилию или название предприятия) и регистрационный номер автомобиля в поле ввода данных. Печать сводки следует выполнять по кнопке «Сводка».

Внимание! Запоминание результатов диагностики по кнопке выполнять только после выезда АТС со стенда!

Проверяемый автомобиль: ВАЗ 2109

автомобиль тормозная система диагностика

Таблица 4 - Результаты проверки

Параметр

Результат

Норматив

Общая удельная тормозная сила:

Рабочей тормозной системы

0,59

>=0,59

Стояночной тормозной системы

0,28

>=0,16

Масса ТС, кг

1100

Макс. коэфф. неравномерности. торм. сил

0,10

<=0,2

Время срабатывания РТС, с

0,1

<=0,6

Ось 1

Рабочая тормозная система

Левое колесо

Правое колесо

Норматив

Наибольшая тормозная сила, кН

2,25

1,98

Сопротивление вращ. незаторм. колеса, кН

0,18

0,18

Масса на колесо, кг

370

350

Время срабатывания РТС

0,05

0,05

<=0,6

Масса на ось, кг

620

Коэфф. неравномерности торм. сил колес оси

0,06

<=0,2

Удельная тормозная сила

0,62

0,58

Сила на органе управления, Н

69

Стояночная тормозная система ОТСУТСТВУЕТ

Ось 2

Рабочая тормозная система

Левое колесо

Правое колесо

Норматив

Наибольшая тормозная сила, кН

1,03

1,26

Сопротивление вращ. незаторм. колеса, кН

0,18

0,14

Масса на колесо, кг

260

220

Время срабатывания РТС

0,3

0,3

<=0,6

Масса на ось, кг

480

Коэфф. неравномерности торм. сил колес оси

0,10

<=0,2

Удельная тормозная сила

0,41

0,58

Сила на органе управления, Н

5

Стояночная тормозная система

Левое колесо

Правое колесо

Наибольшая тормозная сила, кН

1,94

1,4

Усилие на органе управления, Н

5

Страницы: 1 2 3 4 5

Разработка мероприятий по снижению аварийности при конфликтных ситуациях движения попутного транспорта
По полученным данным можно сделать вывод, что удельные задержки по экспериментальным данным достаточно велики (не менее 12 с) и значительно отличаются от расчетных (около 4 с. на главной дороге и около 20 с. на второстепенной), что вызвано, прежде всего, неравномерность условий прохождения перекрестка, смешанным соста ...

Подбор оборудования
Расчет выполняем при условии, что все работы по ТО (ТР) производят на универсальных или специализированных постах тупикового типа Расчет числа постов: Хn = ТЗОНА / (ФД.О • P • Kn) Где Хn – число постов; ТЗОНА – производительность работ, выполняемых в зоне ТО-1; ФД.О – действительный фонд времени производственного обор ...

Проектная проблема и формулировка проектной концепции
Проектная проблема заключается в следующем: недостаточное развитие водного туризма в стране; отсутствие судов, которые относятся к узкой классификации туристического водного транспорта. Основные задачи, которые помогут раскрыть проблематику проекта и более четко определить функциональные рамки проектируемого судна: - ...