Порядок диагностирования тормозной системы
Страница 4

После диагностики последней оси осуществить выезд АТС со стенда. После выезда АТС со стенда следует запомнить результаты диагностики.

Результаты проверки тормозных систем на текущей оси (тормозная сила, время срабатывания можно увидеть в измерительной программе по кнопке F3, результаты проверки тормозных систем всего АТС – по кнопке F4.

12) Для запоминания результатов диагностики и вывода на экран полной сводки АТС нажать кнопку . Предварительно необходимо ввести наименование владельца (фамилию или название предприятия) и регистрационный номер автомобиля в поле ввода данных. Печать сводки следует выполнять по кнопке «Сводка».

Внимание! Запоминание результатов диагностики по кнопке выполнять только после выезда АТС со стенда!

Проверяемый автомобиль: ВАЗ 2109

автомобиль тормозная система диагностика

Таблица 4 - Результаты проверки

Параметр

Результат

Норматив

Общая удельная тормозная сила:

Рабочей тормозной системы

0,59

>=0,59

Стояночной тормозной системы

0,28

>=0,16

Масса ТС, кг

1100

Макс. коэфф. неравномерности. торм. сил

0,10

<=0,2

Время срабатывания РТС, с

0,1

<=0,6

Ось 1

Рабочая тормозная система

Левое колесо

Правое колесо

Норматив

Наибольшая тормозная сила, кН

2,25

1,98

Сопротивление вращ. незаторм. колеса, кН

0,18

0,18

Масса на колесо, кг

370

350

Время срабатывания РТС

0,05

0,05

<=0,6

Масса на ось, кг

620

Коэфф. неравномерности торм. сил колес оси

0,06

<=0,2

Удельная тормозная сила

0,62

0,58

Сила на органе управления, Н

69

Стояночная тормозная система ОТСУТСТВУЕТ

Ось 2

Рабочая тормозная система

Левое колесо

Правое колесо

Норматив

Наибольшая тормозная сила, кН

1,03

1,26

Сопротивление вращ. незаторм. колеса, кН

0,18

0,14

Масса на колесо, кг

260

220

Время срабатывания РТС

0,3

0,3

<=0,6

Масса на ось, кг

480

Коэфф. неравномерности торм. сил колес оси

0,10

<=0,2

Удельная тормозная сила

0,41

0,58

Сила на органе управления, Н

5

Стояночная тормозная система

Левое колесо

Правое колесо

Наибольшая тормозная сила, кН

1,94

1,4

Усилие на органе управления, Н

5

Страницы: 1 2 3 4 5

Расчет дополнительных доходов станции при использовании поездов повышенного веса
Наибольший эффект от повышение массы поездов происходит за счет увеличения грузоподъемности вагонов, а не за счет их количества. Поэтому большое значение имеет проблема повышения нагрузки на ось вагона. В этом случае не требуется удлинение станционных путей, не обостряется проблема тормозов и т.д. Повышение массы поез ...

Определяется техническая норма скорости по выражению
, (13). где - коэффициент увеличения скорости состава при толкании; приращение (+), потеря скорости(–) при движении состава, соответственно, вниз и вверх, км/час. Техническая норма скорости определяется по всем возможным вариантам использования составов с разной нормой загрузки несамоходных судов, по участкам работы ( ...

Требования техники безопасности к освещению
Качество технического обслуживания и ремонт автомобилей, и производительность труда на предприятии в значительной степени зависит от освещенности и микроклиматических условий в помещениях и на рабочих местах. Недостаточное и неправильное освещение рабочих мест часто служит причиной несчастных случаев и заболеваний зри ...