Порядок диагностирования тормозной системы
Страница 4

После диагностики последней оси осуществить выезд АТС со стенда. После выезда АТС со стенда следует запомнить результаты диагностики.

Результаты проверки тормозных систем на текущей оси (тормозная сила, время срабатывания можно увидеть в измерительной программе по кнопке F3, результаты проверки тормозных систем всего АТС – по кнопке F4.

12) Для запоминания результатов диагностики и вывода на экран полной сводки АТС нажать кнопку . Предварительно необходимо ввести наименование владельца (фамилию или название предприятия) и регистрационный номер автомобиля в поле ввода данных. Печать сводки следует выполнять по кнопке «Сводка».

Внимание! Запоминание результатов диагностики по кнопке выполнять только после выезда АТС со стенда!

Проверяемый автомобиль: ВАЗ 2109

автомобиль тормозная система диагностика

Таблица 4 - Результаты проверки

Параметр

Результат

Норматив

Общая удельная тормозная сила:

Рабочей тормозной системы

0,59

>=0,59

Стояночной тормозной системы

0,28

>=0,16

Масса ТС, кг

1100

Макс. коэфф. неравномерности. торм. сил

0,10

<=0,2

Время срабатывания РТС, с

0,1

<=0,6

Ось 1

Рабочая тормозная система

Левое колесо

Правое колесо

Норматив

Наибольшая тормозная сила, кН

2,25

1,98

Сопротивление вращ. незаторм. колеса, кН

0,18

0,18

Масса на колесо, кг

370

350

Время срабатывания РТС

0,05

0,05

<=0,6

Масса на ось, кг

620

Коэфф. неравномерности торм. сил колес оси

0,06

<=0,2

Удельная тормозная сила

0,62

0,58

Сила на органе управления, Н

69

Стояночная тормозная система ОТСУТСТВУЕТ

Ось 2

Рабочая тормозная система

Левое колесо

Правое колесо

Норматив

Наибольшая тормозная сила, кН

1,03

1,26

Сопротивление вращ. незаторм. колеса, кН

0,18

0,14

Масса на колесо, кг

260

220

Время срабатывания РТС

0,3

0,3

<=0,6

Масса на ось, кг

480

Коэфф. неравномерности торм. сил колес оси

0,10

<=0,2

Удельная тормозная сила

0,41

0,58

Сила на органе управления, Н

5

Стояночная тормозная система

Левое колесо

Правое колесо

Наибольшая тормозная сила, кН

1,94

1,4

Усилие на органе управления, Н

5

Страницы: 1 2 3 4 5

Организация труда водителей и составление месячных графиков их работы на маршруте
Одной из важнейших социально-экономических задач является обеспечение рациональной организации труда водителей. При её решении необходимо комплексно учитывать: - требования охраны труда; - особенности организации перевозочного процесса, складывающегося из законченных операций доставки грузов-циклов перевозок, и связан ...

Использование собственных транспортных подразделений
Собственные транспортные подразделения обычно включают логистические службы, парк подвижного состава, маневровые локомотивы, ремонтно-эксплуатационные цеха. Многим предприятиям подобные транспортные хозяйства достались в «наследство» с советских времен вместе с детскими садами, школами, общежитиями. Однако в настоящее ...

Анализ качественных показателей работы станции Барановичи-Центральные
Основными качественными показателями, характеризующими работу станции Барановичи-Центральные, являются статическая нагрузка, три вида простоя (простой вагона под одной операцией, простой транзитного вагона с переработкой и без переработки), а также средний вес поезда и производительность маневрового локомотива. Величи ...