Условия доставки товаров в договорах купли-продажи
Страница 2

Статьи » Международные перевозки » Условия доставки товаров в договорах купли-продажи

О необходимости создания новых правил и новых торговых систем, чтобы учесть новейшие современные требования к условиям торговли в отношении обработки грузов и документов, свидетельствует разработка условий "Инкотермс".

Впервые правила толкования торговых терминов (Инкотермс) опубликованы Международной торговой палатой в 1936 г. Затем в 1953, 1967, 1976, 1980 и 1990 гг., в соответствии с текущей международной торговой практикой, вносились дополнения и изменения.

Основной смысл создания "Инкотермс" в том, что при заключении международных сделок для Покупателя и для Продавца очень важно, чтобы было четким и одинаковым понимание условий поставки. "Инкотермс" - это унифицированные правила, разъясняющие трактовку условий купли-продажи и определяющие права и обязанности Продавца и Покупателя при международных сделках. "Инкотермс" предназначены для того, чтобы можно было назначить пунктом для перехода ответственности с Продавца на Покупателя место, удобное для проверки/досмотра товара.

Цель разработки "Инкотермс" - это создание международных правил для разъяснения наиболее часто используемых условий поставки в международной торговле. Правильное применение "Инкотермс" предотвращает появление разногласий или непонимания по поводу ответственности сторон.

Для перевозчика очень важно знать, на каких условиях поставки ("Инкотермс") заказчик заключает контракт купли-продажи, на основании которого возникает потребность в транспортных услугах. Такое знание дает перевозчику информацию об ответственности по оплате тех или иных услуг, предоставляемых по договору перевозки.

Необходимость пересмотра "Инкотермс" в 1990 г. обусловлена намерением приспособить их к возрастающему использованию средств компьютерной связи - и по причине изменения способов транспортировки (использование контейнеров, смешанных и комбинированных перевозок). Последнее послужило причиной появления нового условия поставки FCA - для транспортировки независимо от способа и сочетания различных видов транспорта. В ходе пересмотра "Инкотермс" установлен новый порядок расположения терминов.

Классификация базисных условий "Инкотермс-2000" приведена в табл.2.1

Термины "Инкотермс-2000", определяющие условия поставки, сгруппированы по четырем базовым категориям, различным по своей сути:

первая группа - продавец передает товар в распоряжение покупателя в принадлежащем продавцу помещении (условия группы Е, ЕХW - франко-завод);

вторая группа - продавец обязан доставить товар перевозчику, которого определяет покупатель, при этом риск гибели или повреждения товара переходит к покупателю при передаче товара первому перевозчику или экспедитору (условия группы F, FCA франко-перевозчик, FOВ франко-борт - ФОБ, FAS франко вдоль борта судна - ФАС);

третья группа - условия перевозки группы С, согласно которым продавец заключает договор на перевозку товара, но без принятия риска гибели или повреждения товара или возникновения дополнительных расходов, вызванных событиями, происходящими после погрузки и отправки товара (CAF стоимость и фрахт - КАФ, С1F стоимость, страхование и фрахт - СИФ, СРТ - "доставка оплачена до ." и С1Р - "доставка и страхование оплачены до . ");

четвертая группа - условия Д, по которым продавец обязан нести все расходы и риски, необходимые для доставки товаров в страну назначения (DAF "поставлено на границу ." - ДАФ, DES "поставлено с борта судна . ", DEQ "поставлено с пристани . ", DDU "поставлено без оплаты пошлины", и DDP "поставлено с оплатой пошлины").

Страницы: 1 2 

Экономия расходов от изменения технологии подготовки документов для таможенного оформления
В настоящее время подготовка документов для таможенного оформления и декларирования производится специалистами по таможенному оформлению станции Барановичи-Центральные круглосуточно, по мере поступления на станцию вагонов с товаром, подлежащим таможенному оформлению. Для этого установлена круглосуточная работа специал ...

Расчет площадей складов по хранимому запасу
Площадь склада: , (5.4) где =2,5 - коэффициент плотности расстановки оборудования. Запас смазочных материалов: (5.5) где - суточный расход топлива, л; - норма расхода смазочных материалов на 100 литров расхода топлива; - число дней запаса (15 дней). Суточный расход топлива автомобилей: (5.6) где - расход топлива на ли ...

Проектирование виража на кривой
Для обеспечения устойчивости автомобиля при движении его с расчетной скоростью на кривых малого радиуса (менее 3000м) требуется устраивать вираж – односкатный поперечный профиль дороги с уклоном, направленным внутрь кривой. Вираж устраивают в пределах основной круговой кривой. Постепенный переход от двухскатного к одн ...