Требования к результатам испытаний тормозной системы автомобиля
Страница 4

Примечание. Значения в скобках – для АТС, изготовлены до 01.01.81.

Таблица 9.

Нормативы эффективности торможения АИТС рабочей тормозной системой при проверках на стендах

АТС

Категория АТС

Усилие на органе управления Рп, Н, не более

Удельная тормозная сила γт, не менее

Пассажирские и грузопассажирские автомобили

М1

490

0,59

М2, М3

686

0,51

Легковые автомобили с прицепом

Ν1, Ν2, Ν3

686

0,51

Таблица 10.

Техническая характеристика прибора «Эффект»

Наименование параметра

Диапазон измерения

Единица измерения

Установившееся замедление

0…9,5

М/с кв.

Усилие нажатия на педаль

98…980

Н

Тормозной путь

0…50

М

Начальная скорость торможения

20…50

Км/ч

Время срабатывания тормозной системы

0…3

С

Линейное отклонение

0…5

М

Таблица 11.

Техническая характеристика тормозного стенда СТС-2

Наименование параметра

Диапазон измерения

Единица измерения

Начальная скорость торможения, имитируемая на стенде

4

км/ч

Диапазон измерения тормозной силы на одном колесе

0…4900

Н

Диапазон измерения силы на органе управления тормозной системы

0…980

Н

Диапазон измерения времени срабатывания тормозной системы

0…1,5

с

Таблица 12. Техническая характеристика тормозного стенда СТС-10

Наименование параметра

Диапазон измерения

Единица измерения

Максимальная нагрузка на ось

98000

Н

Максимальная измеряемая тормозная сила

19,6…29400

Н

Скорость автомобиля, имитируемая на стенде

2

км/ч

Максимальное значение измеряемой силы на педали тормоза

980

Н

Максимальное значение измеряемой силы на рукоятке ручного тормоза

784

Н

Страницы: 1 2 3 4 5

Выбор средств защиты двигателей от действия низких температур окружающей среды
В связи с тем, что в зимнее время в Удмуртской республике бывают достаточно сильные и продолжительные по времени морозы, следует предпринять дополнительные меры, для запуска двигателей в холодное время. Для части автомобилей стоящих в теплом отапливаемом боксе, это не является проблемой, однако в проектируемом предпри ...

Определение общих экономических потерь на данном объекте и разработка рекомендаций п снижению ущерба
Суммируя составные части общего экономического ущерба на перекрестке, имеем (пункты 5.1-5.3): у.е./год. Стоит так же отметить, что данный ущерб, как и затраты на функционирование светофорной сигнализации, оправдываются суммарной безопасностью на перекрестке, снижением числа аварий, увечий людей и человеческих жизней. ...

Тяговая диаграмма транспортного средства
Тяговая диаграмма автомобиля – зависимость между силами тяги на ведущих колесах автомобиля на передачах переднего хода от скорости его движения. Расчет проводим по формуле где - КПД трансмиссии (=0,92). Расчеты по определению тягово-скоростных свойств автомобиля проводились на ЭВМ по программе, разработанной на кафедр ...