Требования к результатам испытаний тормозной системы автомобиля
Страница 4

Примечание. Значения в скобках – для АТС, изготовлены до 01.01.81.

Таблица 9.

Нормативы эффективности торможения АИТС рабочей тормозной системой при проверках на стендах

АТС

Категория АТС

Усилие на органе управления Рп, Н, не более

Удельная тормозная сила γт, не менее

Пассажирские и грузопассажирские автомобили

М1

490

0,59

М2, М3

686

0,51

Легковые автомобили с прицепом

Ν1, Ν2, Ν3

686

0,51

Таблица 10.

Техническая характеристика прибора «Эффект»

Наименование параметра

Диапазон измерения

Единица измерения

Установившееся замедление

0…9,5

М/с кв.

Усилие нажатия на педаль

98…980

Н

Тормозной путь

0…50

М

Начальная скорость торможения

20…50

Км/ч

Время срабатывания тормозной системы

0…3

С

Линейное отклонение

0…5

М

Таблица 11.

Техническая характеристика тормозного стенда СТС-2

Наименование параметра

Диапазон измерения

Единица измерения

Начальная скорость торможения, имитируемая на стенде

4

км/ч

Диапазон измерения тормозной силы на одном колесе

0…4900

Н

Диапазон измерения силы на органе управления тормозной системы

0…980

Н

Диапазон измерения времени срабатывания тормозной системы

0…1,5

с

Таблица 12. Техническая характеристика тормозного стенда СТС-10

Наименование параметра

Диапазон измерения

Единица измерения

Максимальная нагрузка на ось

98000

Н

Максимальная измеряемая тормозная сила

19,6…29400

Н

Скорость автомобиля, имитируемая на стенде

2

км/ч

Максимальное значение измеряемой силы на педали тормоза

980

Н

Максимальное значение измеряемой силы на рукоятке ручного тормоза

784

Н

Страницы: 1 2 3 4 5

Технические средства автомобиля для обеспечения безопасности дорожного движения
Причиной дорожно-транспортного происшествия часто является несоответствие одного из элементов системы водитель-автомобиль-дорога остальным элементам. Многие происшествия возникают из-за того, что требования дорожной обстановки выше возможностей человеческого организма или конструкции транспортного средства. Воздействи ...

Технологический процесс на объекте проектирования
рисунок 4 Режим работы объекта проектирования Объект проектирования работает 253 дня в году, в 2 рабочие смены по 8 часов. Связь объекта проектирования с ЦУП и другими подразделениями рисунок 5. Охрана труда - система законодательных актов социально- экономических организационных мероприятий и технических средств обес ...

Проформы стивидорного контракта
В портах, где функционируют не одна, а много частных стивидорных компаний, судовладелец по своему выбору заключает стивидорный контракт с одной из них. Так же заключаются стивидорные контракты с полугосударственными или государственными стивидорными компаниями. Стивидорный контракт является основным документом, регули ...