Требования к результатам испытаний тормозной системы автомобиля
Страница 4

Примечание. Значения в скобках – для АТС, изготовлены до 01.01.81.

Таблица 9.

Нормативы эффективности торможения АИТС рабочей тормозной системой при проверках на стендах

АТС

Категория АТС

Усилие на органе управления Рп, Н, не более

Удельная тормозная сила γт, не менее

Пассажирские и грузопассажирские автомобили

М1

490

0,59

М2, М3

686

0,51

Легковые автомобили с прицепом

Ν1, Ν2, Ν3

686

0,51

Таблица 10.

Техническая характеристика прибора «Эффект»

Наименование параметра

Диапазон измерения

Единица измерения

Установившееся замедление

0…9,5

М/с кв.

Усилие нажатия на педаль

98…980

Н

Тормозной путь

0…50

М

Начальная скорость торможения

20…50

Км/ч

Время срабатывания тормозной системы

0…3

С

Линейное отклонение

0…5

М

Таблица 11.

Техническая характеристика тормозного стенда СТС-2

Наименование параметра

Диапазон измерения

Единица измерения

Начальная скорость торможения, имитируемая на стенде

4

км/ч

Диапазон измерения тормозной силы на одном колесе

0…4900

Н

Диапазон измерения силы на органе управления тормозной системы

0…980

Н

Диапазон измерения времени срабатывания тормозной системы

0…1,5

с

Таблица 12. Техническая характеристика тормозного стенда СТС-10

Наименование параметра

Диапазон измерения

Единица измерения

Максимальная нагрузка на ось

98000

Н

Максимальная измеряемая тормозная сила

19,6…29400

Н

Скорость автомобиля, имитируемая на стенде

2

км/ч

Максимальное значение измеряемой силы на педали тормоза

980

Н

Максимальное значение измеряемой силы на рукоятке ручного тормоза

784

Н

Страницы: 1 2 3 4 5

Расчёт уровня рентабельности
Уровень рентабельности ремонтного предприятия: Ур = Ni*(По – Сс)/Фп (45) где Ni – годовой объём ремонта, Ni = 680 шт; По – оптовая цена единицы продукции (ремонта), при плановой прибыли 20%, По = 1,2*Сс = 1,2*5811= 6973.2руб. Ур =680*(6973.2–5811)/ 3870115 = 0,19 > 0,12. Полученная величина рентабельности находится ...

Составление схемы рессорного подвешивания тележки и определение динамических параметров тепловоза
Сбалансированное рессорное подвешивание (рис. 9) состоит из упругих элементов (рессоры, пружины), соединенных между собой балансирами «Б». Последние по концам через подвески связаны с упругими элементами, а в середине опираются на буксу колесной пары. Преимущество такого подвешивания - выравнивание вертикальных нагруз ...

Производственный план
Ремонт будет производиться на вновь создаваемом предприятии. Необходимые производственные площади будут арендованы. Материалы, используемые для ремонта, планируется приобрести на ОАО «Ижсталь». Оборудование, технологические приспособления планируется приобрести на базах механизации. Само общество будет заниматься ремо ...