Технические требования на дефектацию

Статьи » Восстановление поворотного кулака автомобиля ЗИЛ-130 » Технические требования на дефектацию

Исходным документом для разработки технологического процесса восстановления детали является «Карта технических требований на дефектацию детали», в которой приводятся следующие данные: общие сведения о детали, перечень возможных ее дефектов, способы выявления дефектов, размеры по рабочему чертежу и допустимые без ремонта размеры детали, рекомендуемые способы устранения дефектов. Карта технических требований на дефектацию детали оформляется в соответствии с ГОСТ 2.602-95.

Карта технических требований на дефектацию детали приведена в таблице 3.

Таблица 3 - Карта технических требований на дефектацию детали

Наименование детали (сборочной единицы) Кулак поворотный

Безымянный.png

Номер детали (сборочной единицы):

130-3001014-В (обозначение по чертежу)

Материал:

Сталь 40Х ГОСТ 4543-71

(наименование, марка, номер стандарта)

Твердость:

241-285 HB

Позиция на эскизе

Возможный дефект

Способ установления дефекта и средства контроля

Размер, мм

Заключение

По рабочему чертежу

Допустимый без ремонта

1

Износ шейки под наружный подшипник

Скоба, микрометр

39,973-39,990

39,95

Хромирование, осталивание, накатка

2

Износ кольца под сальник

Скоба, микрометр

112

111, 70 при отсутствии рисок и задиров

Осталивание, хромирование

3

Износ резьбы М36х2-6д-под гайку

Осмотр, резьбовой калибр

36

-

Вибродуговая наплавка

Определение экологических потерь и экономических затрат
Определение экономических потерь на регулируемом перекрестке состоят из суммы потерь времени вследствие задержек, шумового загрязнения, а так же загрязнения выхлопными газами. , (4.1) где Пз - суммарные потери из-за задержек; Пш - суммарные потери из-за шумового загрязнения; Пэ - суммарные потери из-за неэкологических ...

Техническая характеристика проектируемого механизма
Полиспаст сдвоенный, с кратностью 2 (Z = 2; U = 2 ). Канат двойной свивки типа ЛК – Р конструкции 6×9 (1+6+6/6) + 1 о.с. диаметром dK = 14 мм по ГОСТ 2688-80, с помощью прижимной планки двумя болтами крепится к барабану). Длина каната LK – 16,71 м. 3 Барабан литой из чугуна СЧ28, разборный. Длина барабана l = 1, ...

Анализ динамики объемных показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
Задание 1. Проанализировать динамику тонно-километров брутто( Относительная величина динамики =1,077 увеличение на 7,7% Относительная величина динамики увеличение на 1,9% Относительная величина динамики увеличение на 14,9% Вывод Тонно-км брутто вагонов в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличились на 7,7%, за ...