Технические требования на дефектацию

Статьи » Восстановление поворотного кулака автомобиля ЗИЛ-130 » Технические требования на дефектацию

Исходным документом для разработки технологического процесса восстановления детали является «Карта технических требований на дефектацию детали», в которой приводятся следующие данные: общие сведения о детали, перечень возможных ее дефектов, способы выявления дефектов, размеры по рабочему чертежу и допустимые без ремонта размеры детали, рекомендуемые способы устранения дефектов. Карта технических требований на дефектацию детали оформляется в соответствии с ГОСТ 2.602-95.

Карта технических требований на дефектацию детали приведена в таблице 3.

Таблица 3 - Карта технических требований на дефектацию детали

Наименование детали (сборочной единицы) Кулак поворотный

Безымянный.png

Номер детали (сборочной единицы):

130-3001014-В (обозначение по чертежу)

Материал:

Сталь 40Х ГОСТ 4543-71

(наименование, марка, номер стандарта)

Твердость:

241-285 HB

Позиция на эскизе

Возможный дефект

Способ установления дефекта и средства контроля

Размер, мм

Заключение

По рабочему чертежу

Допустимый без ремонта

1

Износ шейки под наружный подшипник

Скоба, микрометр

39,973-39,990

39,95

Хромирование, осталивание, накатка

2

Износ кольца под сальник

Скоба, микрометр

112

111, 70 при отсутствии рисок и задиров

Осталивание, хромирование

3

Износ резьбы М36х2-6д-под гайку

Осмотр, резьбовой калибр

36

-

Вибродуговая наплавка

Расчет производственной программы по ТО и КР
Расчет коэффициента технической готовности: , В – простой автомобиля в ТО и ремонте, приходящийся на 1км пробега, дни простоя/км; , - количество рабочих дней в году работы предприятия, = 250 дня; - простой автомобиля в капитальном ремонте, = 24 дня; - простой автомобиля в ТО и ремонте, приходящихся на 1км пробега, = 0 ...

Процесс впуска
Температура подогрева свежего заряда. Рассчитываемый двигатель не имеет специального устройства для подогрева свежего заряда. Однако естественный подогрев заряда в дизеле без наддува может достигать DТ=15¸20°, а при наддуве за счет уменьшения температурного перепада между деталями двигателя и температурой наддув ...

Определение фронта работ с использованием автогрейдеров
t разв = t 1 + t 2 + t 3 + … + t 7 где t 1 =6 мин – время на оформление закрытия перегона, пробег машины к месту работ (для тепловозной тяги); t 2 =8 мин – снятие напряжений с контактной сети (для электровозной, при тепловозной = 0); t 3 ‒ интервал времени, от начала резки плетей до начала разборки пути (мин). t ...