Анализ динамики объемных показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
Страница 1

Статьи » Развитие железнодорожного транспорта » Анализ динамики объемных показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов

Задание 1. Проанализировать динамику тонно-километров брутто(

Относительная величина динамики =1,077 увеличение на 7,7%

Относительная величина динамики увеличение на 1,9%

Относительная величина динамики увеличение на 14,9%

Вывод

Тонно-км брутто вагонов в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличились на 7,7%, за счет увеличения тонно-км нетто на 1,9% и тары на 14,9%. Увеличение тонно-км брутто является положительным фактором в работе дороги.

Задание 2. Проанализировать динамику локомотиво-километров линейного пробега поездных локомотивов

Относительная величина динамики = 0,994 уменьшение на 0,6%

Относительная величина динамики = 0,99 уменьшение на 1%

Относительная величина динамики = 1,539 увеличение на 53,9%

Относительная величина динамики = 0,823 уменьшение на 17,7%

Относительная величина динамики = 1,018 увеличение на 1,8%

Относительная величина динамики = 1,024 увеличение на 2,4%

Вывод

Локомотиво – километры линейного пробега поездных локомотивов в отчетном периоде по сравнению с базисным уменьшились на 0,6% за счет снижения локомотиво – километров в двойно й тяге на 17,7% и во главе поездов на 1%. Вместе с тем наблюдалось увеличение локомотиво – километров вторым локомотивом по системе многих единиц на 53,9%, в одиночном следовании на 1,8% и в подталкивании на 2,4%. Снижение локомотиво – километров является отрицательным фактором в работе дороги.

Задание 3. Проанализировать динамику локомотиво-суток поездных грузовых локомотивов

Относительная величина динамики = 1,022 увеличение на 2,2%

Относительная величина динамики = 1,01 увеличение на 1%

Относительная величина динамики = 0,887 снижение на 11,3%

Относительная величина динамики = 1,02 увеличение на 2%

Относительная величина динамики = 0,947 снижение на 5,3%

Относительная величина динамики = 1,186 увеличение на 18,6%

Относительная величина динамики =0,973 снижение на 2,7%

Относительная величина динамики = 1,165 увеличение на 16,5%

Страницы: 1 2

Выбор способа погрузки – разгрузки перевозимого груза
Погрузочно-разгрузочные работы с автотранспортных средств (АТС) должны выполняться под руководством ответственного работника, назначаемого приказом руководителя организации, производящей погрузочно-разгрузочные работы. Водитель обязан проверить соответствие укладки и надежность крепления грузов и тентов на подвижном с ...

Процесс впуска
Температура подогрева свежего заряда. Рассчитываемый двигатель не имеет специального устройства для подогрева свежего заряда. Однако естественный подогрев заряда в дизеле без наддува может достигать DТ=15¸20°, а при наддуве за счет уменьшения температурного перепада между деталями двигателя и температурой наддув ...

Эргономическое решение проекта
Эргономическая часть проекта занимает одну из главных позиций при создании образа. Все параметры, с которыми сталкивается человек, влияют на внешнюю и внутреннюю форму объекта. Важно соблюдать все необходимые габариты. Основное внимание следовало уделить дверным проходам, трапам и местам рассадки пассажиров. Требовани ...