Анализ динамики объемных показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
Страница 1

Статьи » Развитие железнодорожного транспорта » Анализ динамики объемных показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов

Задание 1. Проанализировать динамику тонно-километров брутто(

Относительная величина динамики =1,077 увеличение на 7,7%

Относительная величина динамики увеличение на 1,9%

Относительная величина динамики увеличение на 14,9%

Вывод

Тонно-км брутто вагонов в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличились на 7,7%, за счет увеличения тонно-км нетто на 1,9% и тары на 14,9%. Увеличение тонно-км брутто является положительным фактором в работе дороги.

Задание 2. Проанализировать динамику локомотиво-километров линейного пробега поездных локомотивов

Относительная величина динамики = 0,994 уменьшение на 0,6%

Относительная величина динамики = 0,99 уменьшение на 1%

Относительная величина динамики = 1,539 увеличение на 53,9%

Относительная величина динамики = 0,823 уменьшение на 17,7%

Относительная величина динамики = 1,018 увеличение на 1,8%

Относительная величина динамики = 1,024 увеличение на 2,4%

Вывод

Локомотиво – километры линейного пробега поездных локомотивов в отчетном периоде по сравнению с базисным уменьшились на 0,6% за счет снижения локомотиво – километров в двойно й тяге на 17,7% и во главе поездов на 1%. Вместе с тем наблюдалось увеличение локомотиво – километров вторым локомотивом по системе многих единиц на 53,9%, в одиночном следовании на 1,8% и в подталкивании на 2,4%. Снижение локомотиво – километров является отрицательным фактором в работе дороги.

Задание 3. Проанализировать динамику локомотиво-суток поездных грузовых локомотивов

Относительная величина динамики = 1,022 увеличение на 2,2%

Относительная величина динамики = 1,01 увеличение на 1%

Относительная величина динамики = 0,887 снижение на 11,3%

Относительная величина динамики = 1,02 увеличение на 2%

Относительная величина динамики = 0,947 снижение на 5,3%

Относительная величина динамики = 1,186 увеличение на 18,6%

Относительная величина динамики =0,973 снижение на 2,7%

Относительная величина динамики = 1,165 увеличение на 16,5%

Страницы: 1 2

Расчёт годовой трудоёмкости всего парка
Расчёт годовой трудоёмкости ЕО производится по формуле: , [6. с.17] (28) Где: - годовая трудоёмкость ЕО. , [(22)] , [(11)] Расчёт годовой трудоёмкости ТО-1 производится по формуле: , [6. с.17] (29) Где: - годовая трудоёмкость ТО-1. , [(24)] . [(13)] - трудоёмкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, рассчитыва ...

Определение количества технических обслуживаний и капитального ремонта за год
Количество ТО и КР за год Nкрг, ед, определяется по формуле Nкрг = Nкрц ∙ ήг ∙ Асп (21) где Nкрц – количество КР за цикл, определяемое по формуле (10), ед; ήг - коэффициент перехода от цикла к году, определяется по формуле (19); Асп – списочное количество автомобилей, ед. Nкрг = 1 ∙ 0,45 &# ...

Выбор типа транспортного средства и технологии перевозки груза
Для перевозки баллонов сжатого кислорода применяются специальные паллеты (кассеты), в которые устанавливаются баллоны с кислородом. Паллеты предназначены для транспортировки и хранения газовых баллонов. Конструкция евроконтейнера для перевозки баллонов предусматривает откидывание разгрузочной металлической стенки для ...