Анализ динамики объемных показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
Страница 1

Статьи » Развитие железнодорожного транспорта » Анализ динамики объемных показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов

Задание 1. Проанализировать динамику тонно-километров брутто(

Относительная величина динамики =1,077 увеличение на 7,7%

Относительная величина динамики увеличение на 1,9%

Относительная величина динамики увеличение на 14,9%

Вывод

Тонно-км брутто вагонов в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличились на 7,7%, за счет увеличения тонно-км нетто на 1,9% и тары на 14,9%. Увеличение тонно-км брутто является положительным фактором в работе дороги.

Задание 2. Проанализировать динамику локомотиво-километров линейного пробега поездных локомотивов

Относительная величина динамики = 0,994 уменьшение на 0,6%

Относительная величина динамики = 0,99 уменьшение на 1%

Относительная величина динамики = 1,539 увеличение на 53,9%

Относительная величина динамики = 0,823 уменьшение на 17,7%

Относительная величина динамики = 1,018 увеличение на 1,8%

Относительная величина динамики = 1,024 увеличение на 2,4%

Вывод

Локомотиво – километры линейного пробега поездных локомотивов в отчетном периоде по сравнению с базисным уменьшились на 0,6% за счет снижения локомотиво – километров в двойно й тяге на 17,7% и во главе поездов на 1%. Вместе с тем наблюдалось увеличение локомотиво – километров вторым локомотивом по системе многих единиц на 53,9%, в одиночном следовании на 1,8% и в подталкивании на 2,4%. Снижение локомотиво – километров является отрицательным фактором в работе дороги.

Задание 3. Проанализировать динамику локомотиво-суток поездных грузовых локомотивов

Относительная величина динамики = 1,022 увеличение на 2,2%

Относительная величина динамики = 1,01 увеличение на 1%

Относительная величина динамики = 0,887 снижение на 11,3%

Относительная величина динамики = 1,02 увеличение на 2%

Относительная величина динамики = 0,947 снижение на 5,3%

Относительная величина динамики = 1,186 увеличение на 18,6%

Относительная величина динамики =0,973 снижение на 2,7%

Относительная величина динамики = 1,165 увеличение на 16,5%

Страницы: 1 2

Схема предложения услуг
Предложение услуг по ремонту и восстановлению дорожно-строительных машин и механизмов предлагается осуществлять напрямую от исполнителя к заказчику с дополнительными добавками под отдельные заказы, на основании договора. Также планируется покупка более усовершенствованного оборудования и приспособлений по ремонту и во ...

Проектирование поясов балочных лонжеронов по критериям минимальной массы и заданного ресурса
По величине выбираем конструкционный материал: Определим показатель интенсивности нормальных сил: М / Н3=13 (МПа); Рассматриваем материал Д16Т: Модуль нормальной упругости Е=72000 (МПа); Предел прочности =435 (МПа); Предел текучести =280 (МПа); Предел пропорциональности =190 (МПа); Объемная плотность =2780 (кг/м3 ); П ...

Расчёт фондов времени и установление режима работы предприятия
Под режимом работы предприятия понимается равномерность выполнения работ в течение года, количество смен, продолжительность смены в часах. Выбор режима работы зависит от годового объёма работ, типа предприятия и равномерности его годовой загрузки. Для ремонтного завода с целью лучшего использования оборудования и прои ...