Пропускная способность городских улиц
Страница 2

Статьи » Организация движения на участке УДС г. Красноярска » Пропускная способность городских улиц

где L – расстояние между перекрестками,

V – расчетная скорость движения между перекрестками (м/с),

а – ускорение при разгоне (м/с2),

b – замедление при торможении (м/с2),

Тц – продолжительность цикла регулирования (с),

t – продолжительность зеленой фазы, с.

Количественная оценка влияния факторов на пропускную способность городских улиц весьма несовершенна, и приведенные формулы выше не достаточно полно учитывают это влияние. Определенный интерес представляет качественная оценка влияние различных факторов.

На участках примыкания второстепенных улиц пропускная способность главной улицы уменьшается в результате маневров, въездов и съездов, подъезды к жилым домам мало влияют на пропускную способность, но подъезды к крупным учреждениям часто становятся подобными нерегулируемым перекресткам. Значительное внимание на пропускную способность проезжей части городских улиц оказывают стоянки или остановки автомобилей у края тротуаров. Это влияние равнозначно уменьшению ширины проезжей части на величину, равную ширине автомобиля.

Кроме того, маневры автомобилей, отъезжавших с места стоянки, нарушают нормальные условия движения по соседней полосе. Отмеченные обстоятельства, а также близость крайней полосы к пешеходам и неподвижным предметам, наличие на ней дождеприемных колодцев и чаще чем на других полосах встречающихся деформацией дорожного покрытия настолько снижают пропускную способность крайней полосы, что из практических расчетов ее целесообразно исключать и рассматривать как вспомогательную.

К уменьшению пропускной способности улицы приводят нарушения правил дорожного движения пешеходами, переходящими улицу в неположенном месте или в неположенное время.

Влияние автобусов и грузовых автомобилей на пропускную способность обусловлены их большей шириной и пониженной способностью к ускорению[4].

Страницы: 1 2 

Определение количества оборудования и площади производственного помещения для реализации технологического процесса
Количество металлорежущих станков, стендов, установок и другого оборудования определяется по формуле: , (8.1) где Хi - количество оборудования i-ro наименования, шт; Tшкi- норма времени на выполнение i-ой операции, мин; ηз.н.- нормативный коэффициент загрузки оборудования. Для серийного производства ηз.н.=0, ...

Определение длительности цикла регулирования
Время цикла с выделенной пешеходной фазой определяем по формуле: где где – фазовый коэффициент некорректируемой транспортной фазы; Эффективное время определяем по формуле: Время основного такта в i-ой фазе определяем по формуле: ...

Расчет производственной программы по ТО и КР
Расчет коэффициента технической готовности: , В – простой автомобиля в ТО и ремонте, приходящийся на 1км пробега, дни простоя/км; , - количество рабочих дней в году работы предприятия, = 250 дня; - простой автомобиля в капитальном ремонте, = 24 дня; - простой автомобиля в ТО и ремонте, приходящихся на 1км пробега, = 0 ...