Пропускная способность городских улиц
Страница 2

Статьи » Организация движения на участке УДС г. Красноярска » Пропускная способность городских улиц

где L – расстояние между перекрестками,

V – расчетная скорость движения между перекрестками (м/с),

а – ускорение при разгоне (м/с2),

b – замедление при торможении (м/с2),

Тц – продолжительность цикла регулирования (с),

t – продолжительность зеленой фазы, с.

Количественная оценка влияния факторов на пропускную способность городских улиц весьма несовершенна, и приведенные формулы выше не достаточно полно учитывают это влияние. Определенный интерес представляет качественная оценка влияние различных факторов.

На участках примыкания второстепенных улиц пропускная способность главной улицы уменьшается в результате маневров, въездов и съездов, подъезды к жилым домам мало влияют на пропускную способность, но подъезды к крупным учреждениям часто становятся подобными нерегулируемым перекресткам. Значительное внимание на пропускную способность проезжей части городских улиц оказывают стоянки или остановки автомобилей у края тротуаров. Это влияние равнозначно уменьшению ширины проезжей части на величину, равную ширине автомобиля.

Кроме того, маневры автомобилей, отъезжавших с места стоянки, нарушают нормальные условия движения по соседней полосе. Отмеченные обстоятельства, а также близость крайней полосы к пешеходам и неподвижным предметам, наличие на ней дождеприемных колодцев и чаще чем на других полосах встречающихся деформацией дорожного покрытия настолько снижают пропускную способность крайней полосы, что из практических расчетов ее целесообразно исключать и рассматривать как вспомогательную.

К уменьшению пропускной способности улицы приводят нарушения правил дорожного движения пешеходами, переходящими улицу в неположенном месте или в неположенное время.

Влияние автобусов и грузовых автомобилей на пропускную способность обусловлены их большей шириной и пониженной способностью к ускорению[4].

Страницы: 1 2 

Расчеты режимов обработки
Произведем расчет основных параметров для следующих пяти операций: чернового точения, прорезки канавок, выполнения проточек, сверления отверстий и бесцентрового шлифования. Методики расчетов взяты из справочника [11]. Черновое точение Определим длину рабочего хода резца по формуле: (47) где – рабочая длина детали, рав ...

Расчёт годовой трудоёмкости всего парка
Расчёт годовой трудоёмкости ЕО производится по формуле: , [6. с.17] (28) Где: - годовая трудоёмкость ЕО. , [(22)] , [(11)] Расчёт годовой трудоёмкости ТО-1 производится по формуле: , [6. с.17] (29) Где: - годовая трудоёмкость ТО-1. , [(24)] . [(13)] - трудоёмкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, рассчитыва ...

Пункт технического обслуживания пассажирских поездов
Техническое обслуживание и безотцепочный ремонт пассажирских вагонов в транзитных пассажирских поездах Резерв проводников – Производит обслуживание пассажиров в пути следования пассажирских поездов. Производит текущий ремонт пассажирских вагонов, подготовку прицепных пассажирских вагонов в рейс и заправку их углем. Пр ...