Пропускная способность городских улиц
Страница 2

Статьи » Организация движения на участке УДС г. Красноярска » Пропускная способность городских улиц

где L – расстояние между перекрестками,

V – расчетная скорость движения между перекрестками (м/с),

а – ускорение при разгоне (м/с2),

b – замедление при торможении (м/с2),

Тц – продолжительность цикла регулирования (с),

t – продолжительность зеленой фазы, с.

Количественная оценка влияния факторов на пропускную способность городских улиц весьма несовершенна, и приведенные формулы выше не достаточно полно учитывают это влияние. Определенный интерес представляет качественная оценка влияние различных факторов.

На участках примыкания второстепенных улиц пропускная способность главной улицы уменьшается в результате маневров, въездов и съездов, подъезды к жилым домам мало влияют на пропускную способность, но подъезды к крупным учреждениям часто становятся подобными нерегулируемым перекресткам. Значительное внимание на пропускную способность проезжей части городских улиц оказывают стоянки или остановки автомобилей у края тротуаров. Это влияние равнозначно уменьшению ширины проезжей части на величину, равную ширине автомобиля.

Кроме того, маневры автомобилей, отъезжавших с места стоянки, нарушают нормальные условия движения по соседней полосе. Отмеченные обстоятельства, а также близость крайней полосы к пешеходам и неподвижным предметам, наличие на ней дождеприемных колодцев и чаще чем на других полосах встречающихся деформацией дорожного покрытия настолько снижают пропускную способность крайней полосы, что из практических расчетов ее целесообразно исключать и рассматривать как вспомогательную.

К уменьшению пропускной способности улицы приводят нарушения правил дорожного движения пешеходами, переходящими улицу в неположенном месте или в неположенное время.

Влияние автобусов и грузовых автомобилей на пропускную способность обусловлены их большей шириной и пониженной способностью к ускорению[4].

Страницы: 1 2 

Расчет длин рабочих поездов
Длина путеукладочного(путеразборочного) поезда Длина путеукладочного (путеразборочного) поезда: где S ф. – протяженность участка основных работ в «окно»; m =5 ‒ количество звеньев в одном пакете; n – количество платформ, на которое грузится один пакет (при длине звена l=25 м, n=2); l пл. =14,6 м ‒ длина од ...

Корпус промежуточный
Корпус промежуточный, установленный между КНД и КВД, один из самых основных элементов силовой схемы двигателя, а также предназначен для установки агрегатов двигателя и приводов к ним и образует воздушный тракт двигателя на своём участке. Корпус промежуточный имеет форму двух усечённых конусов, внутреннего и наружного, ...

Расчёт площади конторских помещений
Площадь конторских помещений принимается из расчёта 3,5 м2 на одного сотрудника и 7,5 м2 на одного мастера. В конструкторском отделе – из расчёта 5 м2 на один рабочий стол. Расчёт площадей для СКП и ИТР производится с учётом разделения: 33% СКП и 50% ИТР располагается в конторских помещениях цехов, остальные работники ...