Падение спроса
Страница 1

Рисунок 2.3 – Матрица Томпсона

На рисунке 2.3 изображены:

I – стратегия концентрации, вертикальная интеграция, централизованная диверсификация;

II – пересмотр стратегии концентрации, горизонтальная интеграция или слияние, сокращение деятельности, ликвидация;

III – сокращение расходов, диверсификация, стратегия ликвидации, переориентация;

IV – стратегия центрированной диверсификации, стратегия переориентации, развитие услуг логистики, ликвидация

По каждой из намеченных стратегий разрабатывается программа действий.

Интенсивный рост используется в том случае, когда фирма не полностью реализовала свой собственный потенциал. Более глубокое внедрение на рынок будет заключаться в увеличении объема сбыта настоящих услуг путем:

· Ценообразование на рынке и использование стимулирующих рычагов для клиентуры (система скидок), разработка стратегического профиля распределения рекламных усилий во времени.

· Расширение границ рынка - попытки увеличить сбыт благодаря внедрению существующих услуг на новые рынки, решается с помощью использования для рекогносцировки, анализа возможных рынков сбыта и заключения прежних договоров собственных представителей.

· Совершенствование услуг заключается в попытках предприятия увеличить сбыт за счет усовершенствования основных услуг или предоставления комплекса дополнительных услуг.

Интеграционный рост оправдан в тех случаях, когда фирма может приобрести дополнительные выгоды за счет перемещений.

Диверсификационный рост оправдан, когда имеющиеся на предприятии формы услуг могут быть пополнены новой номенклатурой. В частности прием концентрической диверсификации позволяет получить дополнительные резервы прибыли за счет оказания транспортно-экспедиционных услуг населению.

В таблице 2.2 приведены сильные и слабые стороны предприятия (а также влияющие на них факторы), угрозы и возможности для его деятельности. В таблицах 2.3, 2.4 произведено исследование возможностей и угроз.

Таблица 2.2 - Сильные и слабые стороны, возможности и угрозы

 

Возможности

Угрозы

 

Снижение затрат

Повышение объёма перевозок

Снижение доходов

Снижение числа ПС

Разрушение предприятия

1

2

3

4

5

6

Сильные стороны

1. Высокая про­возная возможность

 

Около 4500 человек одновременно

     

2. Сокращение персонала

Управление,

водители,

рем. рабочие

       

3. Внедрение оргтехники

Сокращение численности работников

       

4. Повышение рыночной доли предприятия

 

Доля предприятия на рынке за 2007 год – 28,84%

     

Слабые стороны

1 Хищения выручки водителями

   

7-10% от всей суммы доходов предприятия

   

2 Старение производственной базы

       

ПТБ самортизированна на 51,3%

3 Старение ПС

   

Подвижной состав самортизирован на 89, 4%

 

4 Отсутствие маркетинговых исследований

   

Отсутствует на предприятии служба маркетинга

   
Страницы: 1 2

Расчет потребности в энергоресурсах
А). Расход силовой энергии определим по установленной мощности оборудования, кВт∙ч: Qэ.с.=∑Рэ.с.∙Фд.о.∙ηз∙Кс, где ∑Рэ.с. — суммарная установленная мощность определённой категории оборудования (см. приложение), кВт; ηз=0,25 — коэффициент загрузки оборудования; Кс — коэффици ...

Мотосалон Снежный барс
Виды услуг: Регулировка зазоров клапанов скутера поддонов, дисков и кузовов авто Обслуживание тросов, замков и прочих механизмов скутера Диагностика электросистем Диагностические работы Ремонт двигателя Ремонт карбюратора Ремонт КПП Ремонт подвески Ремонт сцепления Ремонт тормозной системы Ремонт фар Ремонт электрообо ...

Расчёт основных цикловых показателей
Циклом называют пробег автомобиля до очередного КР. Автомобиль может выдерживать 3 цикла. Первоначально определяю пробег автомобиля до КР по формуле: Lкр= LН К1 К2 К3 К4, где LНкр норматив пробега до КР; К1 — коэффициент корректирующий периодичность в зависимостиот условии эксплуатации; К2- коэффициент корректирующий ...