Сравнительный расчет экономической эффективности заданного и выбранного вариантов КМ и АПРР
Страница 2

Статьи » Структура, организация работы и технологии перегрузочно-складских и транспортных комплексов при перевозке труб » Сравнительный расчет экономической эффективности заданного и выбранного вариантов КМ и АПРР

Р - затраты на все виды ремонта (кроме капитального) и техническое обслуживание машин, принимаем Р = 0, 5 Сэ грн;

R - затраты на быстроизнашивающиеся части машины, ее транспортировку, перестановку, уход при отсутствии груза и т.д. Принимаем R = 0.01 Цм , грн;

Сус- экономия от ускорения перегрузочного процесса за счет повышения производительности, перегрузочных работ принимаем:

Сус= φ* (Cз+Cм+Cт), (37)

φ - коэффициент повышения производительности, φ=0, 05.

Сус = 0.05 * (27068, 8 + 199024) = 11304, 6 грн.

С1с =27068, 8+796096+199024+0, 01*11*0, 8+0, 5*27068, 8+0, 01*16*106+11304=1207027, 8грн

С1= 1 207 027, 8/1 110 000 = 1, 087 грн./т.

31= 1, 087 + 0, 12*14.83 = 2.87 грн./т.

В ходе исследования исходной системы было предложено: заменить ПРР средство циклического действия «Башенный кран» на «Портальный кран», в связи с большей рентабельностью последнего; заменить ПРР средство непрерывного действия «Лифтовый подъемник» на «Мостовой кран» из-за отсутствия специального устройства и приспособлений для перегрузки заданного типа груза;

выполнили расчет транспортного обеспечения и основных параметров склада;

разработали годовой график техобслуживания и ремонта средств КМ и АПРР;

выполнили сравнительный расчет экономической эффективности заданного и выбранного вариантов КМ и АПРР, вследствие чего, была доказана эффективность использования выбранного варианта КМ и АПРР.

Страницы: 1 2 

Определение целей проектирования
Исходя из потребностей проектирования ЩОМ для промышленного транспорта и факторов непосредственного и косвенного её окружения, можно сформулировать следующие цели проектирования. 1. Исходя из научно-технической ситуации необходимо: - создание легкой ЩОМ, работающей в комплекте с другими легкими машинами (0,251); - пов ...

Технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ-7555D
Модели 7555D Грузоподъёмность, кг 55000 Двигатель KTTA 19-C *Мощность, кВт (л.с.) 522 (710) Крутящий момент, Н*м/об/мин 2731 / 1400 Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 209 Шины 24.00-35; 24.00R35 Трансмиссия ГМП (6+1) Задний мост механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим диффе ...

Использование собственных транспортных подразделений
Собственные транспортные подразделения обычно включают логистические службы, парк подвижного состава, маневровые локомотивы, ремонтно-эксплуатационные цеха. Многим предприятиям подобные транспортные хозяйства достались в «наследство» с советских времен вместе с детскими садами, школами, общежитиями. Однако в настоящее ...