Сравнительный расчет экономической эффективности заданного и выбранного вариантов КМ и АПРР
Страница 2

Статьи » Структура, организация работы и технологии перегрузочно-складских и транспортных комплексов при перевозке труб » Сравнительный расчет экономической эффективности заданного и выбранного вариантов КМ и АПРР

Р - затраты на все виды ремонта (кроме капитального) и техническое обслуживание машин, принимаем Р = 0, 5 Сэ грн;

R - затраты на быстроизнашивающиеся части машины, ее транспортировку, перестановку, уход при отсутствии груза и т.д. Принимаем R = 0.01 Цм , грн;

Сус- экономия от ускорения перегрузочного процесса за счет повышения производительности, перегрузочных работ принимаем:

Сус= φ* (Cз+Cм+Cт), (37)

φ - коэффициент повышения производительности, φ=0, 05.

Сус = 0.05 * (27068, 8 + 199024) = 11304, 6 грн.

С1с =27068, 8+796096+199024+0, 01*11*0, 8+0, 5*27068, 8+0, 01*16*106+11304=1207027, 8грн

С1= 1 207 027, 8/1 110 000 = 1, 087 грн./т.

31= 1, 087 + 0, 12*14.83 = 2.87 грн./т.

В ходе исследования исходной системы было предложено: заменить ПРР средство циклического действия «Башенный кран» на «Портальный кран», в связи с большей рентабельностью последнего; заменить ПРР средство непрерывного действия «Лифтовый подъемник» на «Мостовой кран» из-за отсутствия специального устройства и приспособлений для перегрузки заданного типа груза;

выполнили расчет транспортного обеспечения и основных параметров склада;

разработали годовой график техобслуживания и ремонта средств КМ и АПРР;

выполнили сравнительный расчет экономической эффективности заданного и выбранного вариантов КМ и АПРР, вследствие чего, была доказана эффективность использования выбранного варианта КМ и АПРР.

Страницы: 1 2 

Бульдозер ДЗ-42
Технические характеристики Базовый трактор ДТ-75 ДС4 Двигатель А-41 Мощность двигателя, кВт (л.с.) 70 (95) Размеры бульдозерного отвала (ширина х высота (с козырьком)), мм 2560×800(1000) Скорость подъема и опускания отвала, м/с, не менее 0,15 Высота подъема отвала, мм 650 Опускание отвала ниже опорной поверхност ...

Определение условий введения светофорного регулирования
Транспортные и пешеходные светофоры должны устанавливаться при наличии хотя бы одного из следующих четырех условий [20]: условие 1 - в течение 8 ч (суммарно) рабочего дня недели интенсивность движения транспортных средств не менее указанной в таблице 2.1; Таблица 2.1 – Условия введения светофорной сигнализации Количес ...

Расчет изменения скорости и дистанции в зоне дилеммы
Результаты расчета выборки изменения скоростей, дистанций и времени автомобилей в зоне дилеммы (формулы 1.23-1.25), внесем в таблицу 3.3 Таблица 3.3- Результаты исследования выборок по основным искомым параметрам Наименование параметра / показателя Полоса измерения 1 2 3 4 5 6 7 8 Скорость лидирующего автомобиля, м/с ...