Методика проектирования канализированного пересечения
Страница 2

Статьи » Организация движения на участке УДС г. Красноярска » Методика проектирования канализированного пересечения

7. Параметры расчетных траекторий на пересекающихся дорогах назначают с учетом скоростей движения на основной и второстепенной дорогах.

8. В населенных пунктах и вблизи них на пересечении должны быть обозначены разметкой места пешеходных переходов и пути для велосипедистов.

Для организации канализированного движения в курсовом проекте выбран перекресток ул. Робеспьера – пр. Мира, так как на этом участке наблюдается большая интенсивность транспортных потоков. А это в свою очередь приводит к снижению пропускной способности. Также на перекрестке находится большое количество конфликтных точек. Для ликвидации данной проблемы отделим потоки транспортных средств, движущихся в прямом направлении, от поворачивающих, выделив им для этого отдельную полосу проезжей части. Для предотвращения заездов на соседние полосы и устранения взаимных помех разделяем потоки автомобилей направляющими островками и полосами. На данном перекрестке устраиваем канализированные правоповоротные съезды.

Существующая схема организации движения на рассматриваемом пересечении представлена на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 – Существующая схема ОДД на перекрестке ул. Робеспьера – пр. Мира

Страницы: 1 2 

Расчет блока
Блоки рассчитываются и подбираются с учетом проходящих по ним канатам. По правилам ГОСТа диаметр блока определяется: Изобразим канатный блок по произведенным расчетам для проектируемого крана рис. 2. Рис. 2 Канатный блок ...

Расчёт количества воздействий для одного автомобиля за цикл
=1 (3.4) = - (3.5) =194400/10800 - 1=17 =-() (3.5) =194400/2700 - (17+1)=54 (3.6) =194400/270=720 Расчёт количества дней простоя в ТО, ТР и КР для одного автомобиля за цикл (3.7) (3.8) - нормативный простой автомобиля в КР[3,т.2.6,с.24] =25 =20*1=20 = (3.9) – норма простоя в ТО и ТР на 1000км. пробега [3,т.2.6,с.14] = ...

Описание стенда для обкатки и контроля испытаний под нагрузкой коробок передач
Стенд состоит из электродвигателя, клиноременной передачи, вертикального редуктора, правого и левого боковых редукторов, механизма переключения, механизма закрутки валов, двух индукционных датчиков, станций гидропривода и смазочной станции. Стенд представляет собой установку с замкнутым силовым контуром в котором коро ...