Спецификация технологического оборудования
Страница 1

1 – электрогайковерт для гаек колес; 2 – тележка для снятия колес; 3 – предохранительная клетка; 4 – стеллаж вертушка; 5 – колонка воздухораздаточная автоматическая; 6 – передвижной пост слесаря-авторемонтника; 7 – тележка для транспортировки колес; 8 – ларь для обтирочных материалов; 9 – слесарный верстак; 10 – переходной мостик;11 – канавный передвижной подъемник; 12 - передвижной пост электрика; 13 – ящик для инструмента и крепежных деталей; 14 – установка для отсоса отработанных газов; 15 – подставка под ноги; 16 – электромеханический подъемник.17-механизм привода ворот;18-установка тепловой занавесы;

Рис. 1. Планировка рабочего места универсального тупикового поста ТО-2.

Таблица 17 . Технологическое оснащение поста ТО-2

Наименование

Модель/тип

Кол-во

1

2

3

Технологическое оборудование

Гайковерт для гаек колес

И-303М

2

Гайковерт для гаек крепления полуосей

И-303М

2

Ванна и кисть для промывки тормозных накладок

Собственного изготовления

4

Приборы для регулирования тормозов с пневмо- и гидравлическим приводом

КазНИПИАТ Т-1 и Т-2

2

Колонка воздухораздаточная автоматическая

С-401

2

Линейка для проверки сходимости колес

2182

1

Технологическая оснастка и инструменты

Отвертка

8 мм, 12 мм

10

Пассатижи

5

Молоток

0,5 кг

5

Щуп

Набор № 3

5

Линейка мерная

300 мм

5

Комплект ключей открытых двусторонних

2334-1 М

5

Ключ баллонный с монтажной лопаткой

535 М

1

Динамометрическая рукоятка

131 М

1

Зубило

5

Организационная оснастка8г

Стол бригадира

Собственного изготовления

1

Стул

1

Шкаф секционный для приборов, технологической оснастки и инструментов

Собственного изготовления

2

Стеллаж для запасных частей и нормалей

То же

3

Производственная тара и емкости

Ларь для обтирочных материалов

Собственного изготовления

4

Ящик для негодных деталей

То же

3

Подъемно-транспортное и вспомогательное оборудование

Подъемник

П - 201

2

Тележка для снятия колес

1115 М

2

Страницы: 1 2

Охрана окружающей среды
Охрана природы и рациональное использование природных ресурсов – одна из важнейших задач общества. Постоянное развитие народного хозяйства требует развитие автомобильного транспорта как по числу подвижного состава, так и по количеству производимой работы. Прямое негативное воздействие автомобилей на окружающую среду с ...

Применяемый материал
Сплавы упрочняются Д20, Д21закалкой и искусственным старением и практически не упрочняются при естественном старении. Низкотемпературное старение сплава Д20 (t=165°С-175°С) применяют для получения высоких механических свойств полуфабрикатов при комнатной температуре, а для обеспечения высокой жаропрочности применяют с ...

Расчет коэффициента технической готовности парка
Коэффициент технической готовности определяется по формуле: , [6. с.14] (6) Где: -коэффициент технической готовности -скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте. дн./1000км -продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, дн. [7. с.24] -средневзвешенная в ...