Определение количества оборудования и площади производственного помещения для реализации технологического процесса
Страница 3

Статьи » Разработка технологического процесса восстановления ступицы заднего колеса автомобиля ГАЗ-24 » Определение количества оборудования и площади производственного помещения для реализации технологического процесса

2) Производим расчет площади производственного помещения для реализации разработанного технологического процесса восстановления по формуле:

F=∑fоб*К, (8.4)

где F – расчетная площадь, м2;

∑fоб – суммарная площадь, занимаемая оборудованием, м2;

К–коэффициент плотности расстановки оборудования, учитывающий зону действия исполнителей, проходы, проезды. Для укрупненных расчетов К= 3,0-4,5.

F=(0,36*4+2,48+0,76+0,475+0,91+3,73+5,88++3,22)*4,5=100,028 м2.

Принимается F=108 м2.

Размеры восстановительного участка составляют:

длина участка L, мм – 12000;

ширина участка B, мм – 9000;

Расстояние между станками, между станками и элементами зданий принимаем в соответствии с нормами размещения оборудования на производственных участках.

Технологическая планировка рабочих мест по реализации технологического процесса осуществляется в соответствии с маршрутом выполнения технологических операций, применяемого оборудования и оснастки, количеством оборудования по каждой операции и рекомендацией СНиП.

Страницы: 1 2 3 

Расчет потребности в технологическом оборудовании
Количество основного технологического оборудования определяют по трудоёмкости работ и степени использования. Число единиц основного технологического оборудования Qоб определяется по трудоёмкости работ: Qоб=Тоб/Фоб=Тоб/Др.д г ∙ Тсм ∙С∙Роб ∙ήоб (38) Где: Тоб- годовой объём работ по данной гр ...

Особенности ДВС при работе на водороде
автомобилестроение водородный двигатель дымомер По отношению к бензину водород имеет в 3 раза большую теплотворную способность, в 13–14 раз меньшую энергию воспламенения, и, что существенно для ДВС, более широкие пределы воспламенения топливно-воздушной смеси. Такие свойства водорода делают его чрезвычайно эффективным ...

Разработка медиа-плана
Медиа-план - это документ, отражающий общую стратегию рекламной кампании и график размещения рекламных сообщений на выбранных носителях. Медиа-план формируется в результате всестороннего анализа факторов, характеризующих то или иное медиа-средство и рынок заказчика. Для продвижения своего товара либо услуг практически ...