Расчёт и выбор основных параметров ремонтного завода
Страница 2

Статьи » Разработка слесарно-механического отделения » Расчёт и выбор основных параметров ремонтного завода

ТР.об = 24300 чел-час.

Тинстр = 16200 чел-час.

Общая трудоёмкость выполняемых работ по формуле (6), чел-час:

ΣТ = Трм + Тдоп + Тсоб = 810016 + 291604 + 72900 = 1174520 чел-час.

Распределение полученной трудоёмкости (п.3.1.1.2, п.3.1.1.3) по видам работ выполнено в процентном отношении, результаты расчётов представлены в таблице 4

Расчёт количества рабочих, необходимых для выполнения дополнительных работ и работ для собственных нужд, выполнен исходя из фонда времени рабочего места Фр.м. = 2018 час.

Аi.доп,соб = ΣТi.доп,соб. / Фр.м. (10)

где Аi.доп,соб – число рабочих, необходимых для выполнения дополнительных работ и работ для собственных нужд, по видам работ;

ΣТi.доп,соб. - сумма трудоёмкостей выполнения дополнительных работ и работ для собственных нужд, по видам работ.

Таблица 4 – Распределение трудоёмкости дополнительных работ и работ для собственных нужд по видам работ, число рабочих для выполнения определённого вида работ

Наименование работы

Трудоёмкость, чел-час

Трудоёмкость по видам работ, чел-час (%)

Слесарные

Станочные

Кузнечные

Сварочные

Медницко-жестяницкие

Сборочные

Изготовление запасных частей

ТИ.зч + +ТИ.зч.соб= 97201

19440 (20%)

68040 (70%)

6804 (7%)

2916 (3%)

-

-

Изготовление оборудования

ТИ.об 291604

72901

(25%)

102061

(35%)

23328

(8%)

34992

(12%)

11664

(4%)

46656.64

(16%)

Ремонт оборудования

ТР.об = 24300

12150

(50%)

3645

(15%)

486

(2%)

1215

(5%)

729

(3%)

6075

(25%)

Ремонт и изготовление инструмента и приспособле-ний

Тинстр = 16200

4050

(25%)

8910

(55%)

486

(3%)

648

(4%)

486

(3%)

-

Итого (ΣТi.доп.,соб)

108541

182656

31104

39771

12879

52731.64

Количество человек, чел

52,78

99.67

14,89

16,92

5,23

21,63

Страницы: 1 2 3

Расчет коренной шейки
Момент сопротивления коренной шейки кручению Максимальное и минимальное касательное напряжения знакопеременного цикла для наиболее нагруженной 3-й коренной шейки (см. табл. 2.4) Среднее напряжение и амплитуда напряжений: - коэффициент концентрации напряжений -коэффициент поверхностной чувствительности – масштабный коэ ...

Требования к результатам испытаний тормозной системы автомобиля
Состояние тормозного управления автомобиля является одним из наиболее важных условий для обеспечения безопасности дорожного движения. Неудовлетворительное состояние этой системы в достаточно большом количестве случаев является причиной дорожно-транспортных происшествий. Требования к ее состоянию для автомобилей, наход ...

Проверка целостности ТМ
Для отражения на регистрирующей ленте целостности ТМ, хвостовой осмотрщик вагонов по команде оператора производит продувку тормозной магистрали открытием концевого крана хвостового вагона на 3 - 5 сек. (осмотрщик вагонов должен соблюдать правила ТБ). Тормозная волна приходит в голову состава и вызывает резкое (скачком ...