Расчет на прочность рабочей лопатки первой ступени компрессора низкого давления
Страница 2

Статьи » Авиационный турбовальный двигатель » Расчет на прочность рабочей лопатки первой ступени компрессора низкого давления

в корневом сечении =0.00478 м;

в среднем сечении =0.00358 м;

в периферийном сечении =0.00239 м;

Максимальная стрела прогиба профиля средних линий профиля в сечениях:

в корневом сечении =0.003607 м;

в среднем сечении =0.001804 м;

в периферийном сечении =0.000984 м;

Угол установки профиля в сечениях:

в корневом сечении =1,205 рад;

в среднем сечении =1,017 рад;

в периферийном сечении =0,48 рад;

Интенсивность газовых сил на среднем радиусе в окружном направлении:

;

Интенсивность газовых сил в осевом направлении

;

Где - радиус сечения; - число лопаток; - плотность газа; и - осевая составляющая скорости газа перед лопаткой равные соответственно 185 и 182,5 м/с; - окружные составляющие скорости газа перед и за лопаткой равные соответственно 186,72 и 86,58 м/с; - давление газа (воздуха) перед и за лопаткой равные соответственно 71940 и 84990 Па ; - длина лопатки.

Н/м

11. Частота вращения рабочего колеса =11388,6об/мин;

12. Плотность материала лопатки =4500 кг/м;

13. Предел длительной прочности =1050 МПа;

Согласно нормам прочности минимальный запас по статической прочности профильной части рабочей лопатки компрессора должен быть не менее 1,5.

Машинный счёт

Расчет проводим по методике [2]. Вычисления делаем по программе Statlop.exe.

Результаты расчета приведены в таблице 3.4.1.

Рис. 3.4.1

Произведен расчет на прочность (статическую) пера рабочей лопатки первой ступени компрессора. В качестве материала был использован титановый сплав ВТ3-1. Полученные значения запасов прочности во всех сечениях удовлетворяют нормам прочности, так как коэффициент запаса прочности не должен быть ниже 2.5 (являются немного завышенными).

Страницы: 1 2 3

Планирование производственной программы по эксплуатации подвижного состава
Порядок и метод составления производственной программы по эксплуатации подвижного состава для автомобилей, работающих на сдельной оплате, рассмотрим на примере автохозяйства (смотри таблицу 1). Таблица 1 Данные производственной программы автотранспортного хозяйства по эксплуатации подвижного состава на планируемый год ...

Дополнительные системы
Когда предмет сжимают, он нагревается. Воздух, сжатый турбокомпрессором, тоже нагревается и расширяется. Горячий воздух обладает меньшей плотностью и содержит значительно меньше кислорода, чем холодный; поэтому необходимо охладить воздух, так как большее количество кислорода означает большее количество сгоревшего топл ...

Навигационно-гидрографические условия
Черное море Берега: Берега Черного моря отличаются большим разнообразием. Здесь имеются высокие горы, обширные низменности и однообразные, слегка всхолмленные равнины. Северо-восточный берег Черного моря гористый. Здесь проходят отроги Главного Кавказского хребта. Прибрежные горы повышаются с северо-запада на юго-вост ...