Расчет на прочность рабочей лопатки первой ступени компрессора низкого давления
Страница 2

Статьи » Авиационный турбовальный двигатель » Расчет на прочность рабочей лопатки первой ступени компрессора низкого давления

в корневом сечении =0.00478 м;

в среднем сечении =0.00358 м;

в периферийном сечении =0.00239 м;

Максимальная стрела прогиба профиля средних линий профиля в сечениях:

в корневом сечении =0.003607 м;

в среднем сечении =0.001804 м;

в периферийном сечении =0.000984 м;

Угол установки профиля в сечениях:

в корневом сечении =1,205 рад;

в среднем сечении =1,017 рад;

в периферийном сечении =0,48 рад;

Интенсивность газовых сил на среднем радиусе в окружном направлении:

;

Интенсивность газовых сил в осевом направлении

;

Где - радиус сечения; - число лопаток; - плотность газа; и - осевая составляющая скорости газа перед лопаткой равные соответственно 185 и 182,5 м/с; - окружные составляющие скорости газа перед и за лопаткой равные соответственно 186,72 и 86,58 м/с; - давление газа (воздуха) перед и за лопаткой равные соответственно 71940 и 84990 Па ; - длина лопатки.

Н/м

11. Частота вращения рабочего колеса =11388,6об/мин;

12. Плотность материала лопатки =4500 кг/м;

13. Предел длительной прочности =1050 МПа;

Согласно нормам прочности минимальный запас по статической прочности профильной части рабочей лопатки компрессора должен быть не менее 1,5.

Машинный счёт

Расчет проводим по методике [2]. Вычисления делаем по программе Statlop.exe.

Результаты расчета приведены в таблице 3.4.1.

Рис. 3.4.1

Произведен расчет на прочность (статическую) пера рабочей лопатки первой ступени компрессора. В качестве материала был использован титановый сплав ВТ3-1. Полученные значения запасов прочности во всех сечениях удовлетворяют нормам прочности, так как коэффициент запаса прочности не должен быть ниже 2.5 (являются немного завышенными).

Страницы: 1 2 3

Расчет шатунной шейки
Момент сопротивления кручению шатунной шейки Максимальное и минимальное касательное напряжения знакопеременного цикла для наиболее нагруженной 3-й шатунной шейки (см. табл. 2.3) Среднее напряжение и амплитуда напряжений: - коэффициент концентрации напряжений -коэффициент поверхностной чувствительности – масштабный коэ ...

Общие мероприятия по обеспечению безопасных условий труда в ЦРМ
Анализ причин травматизма. Основные причины травматизма при ремонте и техническом обслуживании техники; падение демантерованных или устанавливаемых на машину агрегатов или узлов , применение неисправных инструментов или использование их не по назначению , падение рабочих из- за беспорядочного разбросанных деталей и за ...

Подготовка данных для компьютерного моделирования
Перед моделированием необходимо приготовить массу и моменты инерции дизеля. Главные центральные моменты инерции вычисляются по формулам кг м2 Где - масса дизеля, кг; - длина дизеля, м. кг м2 Подготавливаем статические жёсткости для программы st6, в следующем виде: par cx: 850000 par cy: 2900000 par cz: 2700000 Подгота ...