Расчет на прочность рабочей лопатки первой ступени компрессора низкого давления
Страница 2

Статьи » Авиационный турбовальный двигатель » Расчет на прочность рабочей лопатки первой ступени компрессора низкого давления

в корневом сечении =0.00478 м;

в среднем сечении =0.00358 м;

в периферийном сечении =0.00239 м;

Максимальная стрела прогиба профиля средних линий профиля в сечениях:

в корневом сечении =0.003607 м;

в среднем сечении =0.001804 м;

в периферийном сечении =0.000984 м;

Угол установки профиля в сечениях:

в корневом сечении =1,205 рад;

в среднем сечении =1,017 рад;

в периферийном сечении =0,48 рад;

Интенсивность газовых сил на среднем радиусе в окружном направлении:

;

Интенсивность газовых сил в осевом направлении

;

Где - радиус сечения; - число лопаток; - плотность газа; и - осевая составляющая скорости газа перед лопаткой равные соответственно 185 и 182,5 м/с; - окружные составляющие скорости газа перед и за лопаткой равные соответственно 186,72 и 86,58 м/с; - давление газа (воздуха) перед и за лопаткой равные соответственно 71940 и 84990 Па ; - длина лопатки.

Н/м

11. Частота вращения рабочего колеса =11388,6об/мин;

12. Плотность материала лопатки =4500 кг/м;

13. Предел длительной прочности =1050 МПа;

Согласно нормам прочности минимальный запас по статической прочности профильной части рабочей лопатки компрессора должен быть не менее 1,5.

Машинный счёт

Расчет проводим по методике [2]. Вычисления делаем по программе Statlop.exe.

Результаты расчета приведены в таблице 3.4.1.

Рис. 3.4.1

Произведен расчет на прочность (статическую) пера рабочей лопатки первой ступени компрессора. В качестве материала был использован титановый сплав ВТ3-1. Полученные значения запасов прочности во всех сечениях удовлетворяют нормам прочности, так как коэффициент запаса прочности не должен быть ниже 2.5 (являются немного завышенными).

Страницы: 1 2 3

Расчёт количества воздействий для одного автомобиля за цикл
=1 (3.4) = - (3.5) =194400/10800 - 1=17 =-() (3.5) =194400/2700 - (17+1)=54 (3.6) =194400/270=720 Расчёт количества дней простоя в ТО, ТР и КР для одного автомобиля за цикл (3.7) (3.8) - нормативный простой автомобиля в КР[3,т.2.6,с.24] =25 =20*1=20 = (3.9) – норма простоя в ТО и ТР на 1000км. пробега [3,т.2.6,с.14] = ...

Краткая характеристика конструктивных особенностей шатуна двигателя ВАЗ-21083, условия работы детали и характерные дефекты
Шатун двигателя ВАЗ-21083 изготавливается из стали 40Н2МА (ГОСТ 4543-71), а крышка – из стали 40Х (ГОСТ 4543-71). Шатун соединён с крышкой двумя болтами, ввёрнутыми в резьбовые отверстия тела шатуна. Фиксация шатуна и крышки осуществляется по шлицам и фиксирующему пояску на одном из шатунных болтов. Очень важно для ра ...

Служебное назначение восстанавливаемой детали
Восстанавливаемый кронштейн является деталью, соединенной с корпусом трактора С-100, предназначенного для работы в сельском хозяйстве, на строительстве и транспорте, на лесозаготовительных, мелиоративных и других работах. Он может работать в агрегате с бульдозером, скрепером, кусторезом и другим оборудованием. Основна ...