Определение общих экономических потерь на данном объекте и разработка рекомендаций п снижению ущерба

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Определение общих экономических потерь на данном объекте и разработка рекомендаций п снижению ущерба

Суммируя составные части общего экономического ущерба на перекрестке, имеем (пункты 5.1-5.3):

у.е./год.

Стоит так же отметить, что данный ущерб, как и затраты на функционирование светофорной сигнализации, оправдываются суммарной безопасностью на перекрестке, снижением числа аварий, увечий людей и человеческих жизней.

Однако нельзя забывать, что экономический ущерб всегда можно снизить. В данном случае, перекресток улиц Интернациональной и Катунина города Гомеля формировался на протяжении достаточно долгого времени и внесение изменений значительно ограничивается географическим положением объекта относительно города, а так же взаимным расположением зданий и объектов транспортной сети. В частности, стоит помнить о локальных методах снижения экономического ущерба. Это застройка района в будущем более совершенными звукоизолирующими зданиями, замена окон на звукоизолирующие, обустройство более плотного зеленого заграждения проезжей части.

На общегосударственном уровне необходимо стремиться к повышению качества топлива, ограничению передвижения некоторых или всех типов транспортных средств на особо загрязненных или важных участках городской транспортной сети, оптимизации регулирования перекрестков, улучшению качества дорожного покрытия и др.

Методика проектирования канализированного пересечения
Безопасность движения и пропускная способность пересечений зависит от четкости организации на них движения. Оптимальным является планировочное решение, обеспечивающее для каждого направления движения отдельную проезжую часть, ширина которой определяется интенсивностью движения. Транспортные потоки должны двигаться по ...

Разработка слесарно-механического отделения
Слесарно-механическое отделение предназначено для слесарной обработки и подгонки деталей, а также для механической обработки изготавливаемых новых и восстанавливаемых деталейВ отделении размещаются склады металла и заготовок, кладовая вспомогательных материалов и заготовительный участок, станочный участок, склад готов ...

Параметры диагностирования тормозной системы
Таблица 15 Тормозной путь м Линейное отклонение м Замедление м\с ² Общая удельная тормозная сила кгс Сила на органе управления кгс Время срабатывания тормозной системы с Тормозная сила колеса кгс Давление в контуре тормозного привода кгс\см ² Уровень тормозной жидкости в резервуаре мм Толщина тормозной накла ...