Определение общих экономических потерь на данном объекте и разработка рекомендаций п снижению ущерба

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Определение общих экономических потерь на данном объекте и разработка рекомендаций п снижению ущерба

Суммируя составные части общего экономического ущерба на перекрестке, имеем (пункты 5.1-5.3):

у.е./год.

Стоит так же отметить, что данный ущерб, как и затраты на функционирование светофорной сигнализации, оправдываются суммарной безопасностью на перекрестке, снижением числа аварий, увечий людей и человеческих жизней.

Однако нельзя забывать, что экономический ущерб всегда можно снизить. В данном случае, перекресток улиц Интернациональной и Катунина города Гомеля формировался на протяжении достаточно долгого времени и внесение изменений значительно ограничивается географическим положением объекта относительно города, а так же взаимным расположением зданий и объектов транспортной сети. В частности, стоит помнить о локальных методах снижения экономического ущерба. Это застройка района в будущем более совершенными звукоизолирующими зданиями, замена окон на звукоизолирующие, обустройство более плотного зеленого заграждения проезжей части.

На общегосударственном уровне необходимо стремиться к повышению качества топлива, ограничению передвижения некоторых или всех типов транспортных средств на особо загрязненных или важных участках городской транспортной сети, оптимизации регулирования перекрестков, улучшению качества дорожного покрытия и др.

Ремонт амортизатора передней подвески ВАЗ 2104
Амортизаторы, как и любые механизмы, подвержены износу. А, учитывая состояние наших дорог, износу быстрому. Поэтому, амортизаторы, как и любые другие механизмы, нуждаются в замене и ремонте. Практически состояние амортизатора можно проверить следующим образом: установить автомобиль на эстакаду или смотровую канаву и р ...

Горьковский автомобильный завод
Полностью переключившись на массовый выпуск легковых и грузовых автомобилей гражданского и военного назначения, а также колесной бронетехники, Горьковский автозавод уже не успевал уделять достаточного внимания экспериментальным и перспективным разработками принципиально новой армейской автотехники. Несмотря на это, в ...

Проектирование поясов балочных лонжеронов по критериям минимальной массы и заданного ресурса
По величине выбираем конструкционный материал: Определим показатель интенсивности нормальных сил: М / Н3=13 (МПа); Рассматриваем материал Д16Т: Модуль нормальной упругости Е=72000 (МПа); Предел прочности =435 (МПа); Предел текучести =280 (МПа); Предел пропорциональности =190 (МПа); Объемная плотность =2780 (кг/м3 ); П ...