Определение общих экономических потерь на данном объекте и разработка рекомендаций п снижению ущерба

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Определение общих экономических потерь на данном объекте и разработка рекомендаций п снижению ущерба

Суммируя составные части общего экономического ущерба на перекрестке, имеем (пункты 5.1-5.3):

у.е./год.

Стоит так же отметить, что данный ущерб, как и затраты на функционирование светофорной сигнализации, оправдываются суммарной безопасностью на перекрестке, снижением числа аварий, увечий людей и человеческих жизней.

Однако нельзя забывать, что экономический ущерб всегда можно снизить. В данном случае, перекресток улиц Интернациональной и Катунина города Гомеля формировался на протяжении достаточно долгого времени и внесение изменений значительно ограничивается географическим положением объекта относительно города, а так же взаимным расположением зданий и объектов транспортной сети. В частности, стоит помнить о локальных методах снижения экономического ущерба. Это застройка района в будущем более совершенными звукоизолирующими зданиями, замена окон на звукоизолирующие, обустройство более плотного зеленого заграждения проезжей части.

На общегосударственном уровне необходимо стремиться к повышению качества топлива, ограничению передвижения некоторых или всех типов транспортных средств на особо загрязненных или важных участках городской транспортной сети, оптимизации регулирования перекрестков, улучшению качества дорожного покрытия и др.

Расчет количества постов и линий ТО и ТР
Режим работы зон технического обслуживания зависит от режима работа подвижного состава на линии. Зная режим работы ТО и суточную программу, определяют ритм производства R, представляющий собой долю времени работы зоны ТО, приходящегося на выполнение одного обслуживания: , где - продолжительность работы зоны по данному ...

Расчёт численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР. Технологически необходимое число рабочих , (24) где Тг - годовой объём работ по зонам ТО, ТР или участку, чел.-ч; Фт – номинальный годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе, ...

Расчеты, подтверждающие работоспособность и надежность механизма подъема груза
Цель и задачи расчета Общий расчет механизма подъема груза включает с себя: - выбор полиспаста, крюка с крюковой подвеской, типового электродвигателя, редуктора, муфт и тормоза; - выбор и расчет каната; - расчет геометрических параметров каната; - выбор схемы и способа крепления конца каната на барабане; - выбор подши ...