Анализ расходов станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Страница 2

По данным таблицы 1.3.2 построим диаграмму темпа роста по базисной схеме расходов станции Барановичи-Центральные за 5 лет.

Рисунок 1.3.3 – Динамика расходов станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы

Из представленных выше данных видно, что на станции Барановичи-Центральные наблюдается постоянное уменьшение расходов как в общем объеме, так и по разделению по перевозкам и по подсобно-вспомогательной деятельности, исключая 2010 год.

Расходы станции уменьшились на 7605 млн руб (38,6%) по сравнению с 2007 годом и на 2638 млн руб (17,9%). Расходы по ИВД уменьшились на 54 млн руб (40,6%) по сравнению с 2007 годом. В целом расходы имеют тенденцию к снижению. На изменение расходов влияние оказывают различные факторы, например: повышение тарифной ставки первого разряда, проведение ремонтов на станции, увеличение тарифов по коммунальным платежам.

Страницы: 1 2 

Корректировка цен
Объект оценки Аналог №1 Аналог №2 Аналог №3 Аналог №4 Аналог №5 Цена, тыс. руб. 400 435 450 460 460 Пробег, км 3326 75000 12000 46000 25000 24000 Корректировка, руб. -8000 -1000 -5000 -2000 -2000 Трансмиссия механ. механ. механ. механ. механ. автомат. Корректировка, руб. 0 0 0 0 -18000 Комплектация АБС; подушки без.; ...

Выбор оптимального решения
Для сравнения вариантов ЩОМ используются в качестве критериев ранее установленные признаки объекта проектирования. Вместе с их весами по важности (lj), где индекс j означает номер критерия, они представлены в таблице: Таблица «Относительные веса критериев» № п/п Критерии Вес lj 1. Масса машины 0,2 2. Производительност ...

Определение критического угла косогора по условию бокового скольжения
Критический угол косогора определим следующим образом: , Расчет будем проводить для различных значений . При . При . Определение критической скорости транспортного средства по условиям управляемости Критическую скорость автомобиля по условиям управляемости определим по формуле , м/с; где - коэффициент сопротивления ка ...