Применяемые стандарты оценочной деятельности
Страница 1

Используемые законы и стандарты

Оценка рыночной стоимости объекта оценки проводилась в соответствии с действующими законодательными актами: Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

При осуществлении оценочной деятельности оценщик применял действующие на дату оценки федеральные стандарты оценки (ФСО): ФСО №1 утвержден приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2007г. №256; ФСО №2 утвержден приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2007г. №255; ФСО №3 утвержден приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2007г. № 254.

Обязательность применения ФСО обусловлена соответствующими приказами Минэкономразвития России.

Оценка выполнялась с учетом требований руководящих и методических документов по оценке транспортных средств.

Применяемые понятия и определения

Договор об оценке - письменное соглашение о взаимных обязательствах.

Метод оценки - способ расчета стоимости в рамках одного из подходов к оценке.

Калькулировать - вычислять величину издержек.

Дефект - изъян, недостаток, повреждение.

Запасные части - узлы, агрегаты, детали, входящие в состав транспортного средства.

Объекты оценки - согласно статье 5 федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», к объектам оценки относятся:

- отдельные материальные объекты (вещи);

- совокупность вещей, составляющих имущество лица, в том числе имущество определенного вида (движимое или недвижимое, в том числе предприятия);

- право собственности и иные вещные права на имущество или отдельные вещи из состава имущества;

- права требования, обязательства (долги);

- работы, услуги, информация;

- иные объекты гражданских прав, в отношении которых законодательством РФ установлена возможность их участия в гражданском обороте.

Стоимость замещения – сумма затрат на создание объекта, аналогичного объекту оценки, в рыночных ценах, существующих на дату проведения оценки, с учетом износа.

Утилизационная стоимость – стоимость, равная рыночной стоимости материалов, которые она в себя включает, с учетом затрат на утилизацию.

Стоимость ремонта (восстановления) – рыночная стоимость устранения повреждений транспортного средства, включающая в себя трудовые и материальные затраты, накладные расходы, налоги и другие обязательные платежи, а также прибыль.

Страховая стоимость – рыночная стоимость транспортного средства, определяемая при страховании на момент заключения договора страхования. Является одним из существенных условий договора страхования.

Стоимость ущерба от повреждения – величина уценки транспортного средства в результате полученных повреждений или величина понесенных расходов по ремонту (восстановлению) поврежденного транспортного средства до технического состояния, в котором оно находилось непосредственно перед повреждением, с учетом нанесения сопутствующего ущерба (утраты товарной стоимости) при проведении отдельных видов работ по ремонту.

Износ – (применительно к оценке) изменение стоимости в процессе его эксплуатации или длительного хранения, научно-технического прогресса и экономической ситуации в целом.

Износ физический – изменение размеров, формы или состояния поверхностей, физико-механических, химических, электротехнических свойств материалов в процессе эксплуатации, аварии или длительного хранения, физический износ вызывает частичную или полную потерю работоспособности объекта или его привлекательности и, как следствие, означает частичную или полную потерю стоимости объекта.

В зависимости от степени повреждения или коррозионного разрушения кузовной детали предусматриваются следующие виды ремонтов при снятых узлах и деталях, препятствующих устранению деформации деталей кузова, и проведению сварочных и окрасочных работ:

ремонт 0 – устранение повреждения на лицевых поверхностях кузова без проведения окраски;

ремонт 1 – устранение повреждений в легкодоступных местах (до 20% площади поверхности детали);

ремонт 2 – устранение повреждений со сваркой, или ремонт 1 на поверхности детали, деформированной до 50%;

ремонт 3 – устранение повреждений со вскрытием и сваркой, частичной реставрацией детали на поверхности до 30%;

ремонт 4 – устранение повреждений с частичной реставрацией детали на поверхности свыше 30%;

частичная замена – замена поврежденной детали кузова ремонтной вставкой;

замена – замена поврежденной детали кузова детально или запасных частей;

перекос кузова – нарушение сверх допустимых пределов геометрических параметров проемов (окон, дверей, капота, крышки багажника), а также местоположения базовых точек крепления силового агрегата, подвесок (мостов) и узлов трансмиссии на основании кузова.

Страницы: 1 2

Выбор оборудования и технологической оснастки
Таблица 6 – Выбор оборудования и технологической оснастки Номер и наименование операции Используемое оборудование и оснастка Модель 1 Наплавка Сварочный аппарат Электроды Ставр САИ А 180 БТ АНО –БАРС 2 Шлифовка Станок для шлифования 3Д711АФ 3 Осталивание Керамическая ванна Электролит - - 4 Токарная Токарно-винторезный ...

Распределение трудоёмкости ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР по видам работ
Таблица 3.3 Виды работ Трудоёмкость (чел) % Чел-час ЕО Уборочные Моечные 80 20 12226 3056 4.5 1 Итого 100 15282 5.5 ТО-1 Диагностические Крепёжные Регулировочные Смазочные, заправочные, очистительные Электротехнические По обслуживанию системы питания Шинные 9 50 9 20 5 3.5 3.5 3087 17148 3087 6859 1715 1200 1200 1.1 6 ...

Расчёт трудоёмкости одного воздействия, удельная трудоёмкость текущего ремонта, продолжительности простоя в ТО и ТР
Расчёт трудоёмкости ЕО производится по формуле: , Чел. час, [6. с.9] (20) где - трудоёмкость ЕО. - нормативная трудоёмкость ЕО, , [7. с.27] - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп; =0,85 - коэффи ...