Исторический анализ объекта проектирования
Страница 3

Статьи » Туристическое плавсредство для отдыха на воде » Исторический анализ объекта проектирования

Проведя исторический анализ такого вида транспорта, как речной трамвай, можно определить тенденцию развития функционального использования и, последовавшее за ним, развитие формообразования.

На первоначальном этапе возникновения такие суда имели функцию перемещения пассажиров по водным артериям страны на длительные расстояния. Пассажиропоток был велик и для того, что бы удовлетворить потребность большого количества людей, речные трамваи были крупногабаритными и были вместимостью до 250 мест. После войны использование такого транспорта стало снижаться и он приобрел функцию экскурсионного. Это повлекло за собой изменение количества пассажирских мест, изменились также и скорости трамваев. Однако большинство таких судов появлялись за счет изменения существующих, добавлялись места для пассажиров и убирались лишние перекрытия. С развитием водного туризма, стали проектироваться суда, которые несли только ту функцию, для которой и создавались – экскурсионно-туристическую.

Страницы: 1 2 3 

Производственно-техническая часть автохозяйства
Необходимую производственную базу автохозяйства создают как путем нового строительства, так и реконструкцией зданий и сооружений другого назначения. Конструкторская часть Проверка ротаметром состояния цилиндропоршневой группы по количеству газов, прорывающихся в картер. Ротаметр — прибор для определения объёмного расх ...

Приливные явления
Учитывая то, что величины приливоотливных явлений на всей акватории Чёрного моря, незначительны, расчёт приливов выполняется только для портов назначения на 5 суток планируемой стоянки. Время наступления полных и малых вод и их высоты для основных и дополнительных пунктов определяются по таблицам приливов, а результат ...

Определение продолжительности задержки транспортного средства на перекрестке
Величину транспортной задержки по i-му направлению определяем по формуле: где – эффективная доля в данной фазе цикла регулирования; Фаза I: Фаза II: При введении пофазного светофорного регулирования число столкновений уменьшилось с 4027 до 1196 и степень опасности перекрестка стала простой m=34. По результатам расчето ...