Исторический анализ объекта проектирования
Страница 3

Статьи » Туристическое плавсредство для отдыха на воде » Исторический анализ объекта проектирования

Проведя исторический анализ такого вида транспорта, как речной трамвай, можно определить тенденцию развития функционального использования и, последовавшее за ним, развитие формообразования.

На первоначальном этапе возникновения такие суда имели функцию перемещения пассажиров по водным артериям страны на длительные расстояния. Пассажиропоток был велик и для того, что бы удовлетворить потребность большого количества людей, речные трамваи были крупногабаритными и были вместимостью до 250 мест. После войны использование такого транспорта стало снижаться и он приобрел функцию экскурсионного. Это повлекло за собой изменение количества пассажирских мест, изменились также и скорости трамваев. Однако большинство таких судов появлялись за счет изменения существующих, добавлялись места для пассажиров и убирались лишние перекрытия. С развитием водного туризма, стали проектироваться суда, которые несли только ту функцию, для которой и создавались – экскурсионно-туристическую.

Страницы: 1 2 3 

Определение сменных программ по ТО
Для автомобилей МАЗ-5551 Определение сменных программ по ТО-2 обсл/см Определение сменных программ по ТО-1 обсл/см Определение сменных программ по ЕО обсл/см Для автомобилей ЗИЛ-4514 Определение сменных программ по ТО-2 обсл/см Определение сменных программ по ТО-1 обсл/см Определение сменных программ по ЕО обсл/см ...

Определение динамического коридора при прямолинейном движении
Динамический коридор автомобиля при прямолинейном движении рассчитывается по следующей эмпирической формуле: , м; где - габаритная ширина транспортного средства (=1,71 м). Расчёт ведём для скоростей движения от 30 до 90 км/ч с шагом 10 км/ч. Для скорости 30 км/ч (м) Таблица 4. Динамический коридор Скорость автомобиля ...

Построение картограмм интенсивности транспортных потоков
На основе полученных данных строим немасштабную картограмму интенсивности транспортных и пешеходных потоков. Немасштабная картограмма интенсивности движения представлена в Приложении А. Расчет необходимого количества полос In=269/500=1 полоса I’n=453/500=1 полоса IIn=753/500=2 полосы II’n=610/500=2 полосы IIIn=312/500 ...