Исторический анализ объекта проектирования
Страница 3

Статьи » Туристическое плавсредство для отдыха на воде » Исторический анализ объекта проектирования

Проведя исторический анализ такого вида транспорта, как речной трамвай, можно определить тенденцию развития функционального использования и, последовавшее за ним, развитие формообразования.

На первоначальном этапе возникновения такие суда имели функцию перемещения пассажиров по водным артериям страны на длительные расстояния. Пассажиропоток был велик и для того, что бы удовлетворить потребность большого количества людей, речные трамваи были крупногабаритными и были вместимостью до 250 мест. После войны использование такого транспорта стало снижаться и он приобрел функцию экскурсионного. Это повлекло за собой изменение количества пассажирских мест, изменились также и скорости трамваев. Однако большинство таких судов появлялись за счет изменения существующих, добавлялись места для пассажиров и убирались лишние перекрытия. С развитием водного туризма, стали проектироваться суда, которые несли только ту функцию, для которой и создавались – экскурсионно-туристическую.

Страницы: 1 2 3 

Методика составления
По заданию на разработку курсового проекта требуется составить график движения поездов на участках «А-Б» и «Б-В» и увязать их по станции «Б». Линии хода пассажирских и пригородных поездов изображаем на сетке графика по участкам отделения дороги в соответствии с заданным расписанием отправления пассажирских поездов (пр ...

Технологический процесс восстановления шатуна
Технологический процесс восстановления шатуна устанавливает следующую наиболее выгодную последовательность операций: - операция 005 – выпрессовка втулки верхней головки шатуна; - операция 010 – расточка верхней головки шатуна под ремонтную втулку; - операция 020 – запрессовка ремонтной втулки; - операция 025 – расточк ...

Мероприятия по охране окружающей среды
На территории России расположено более 24тыс. предприятий , выбрасывающих вредные вещества в атмосферу и водоемы. Эти вещества не улавливаются и не обезвреживаются в технологических процессах. Около 35% выбрасывают предприятия металлургический, 29%- энергетический , 7%- химический и 8% угольной промышленности. Более п ...