Требования техники безопасности к освещению и электрооборудованию
Страница 3

Статьи » Проектирование процесса оказания услуг на шиномонтажном участке » Требования техники безопасности к освещению и электрооборудованию

Пневматический инструмент непосредственно перед выдачей должен быть осмотрен. В процессе эксплуатации пневматический инструмент необходимо ежедневно очищать от загрязнений по окончании работ и по мере надобности подтягивать крепежные детали. Пневматический инструмент независимо от условий его работы и исправности следует не реже 1 раза в 6 месяцев разбирать, промывать, смазывать, а обнаруженные при осмотре поврежденные или сильно изношенные части заменять новыми.

Не допускается:

- использовать шланги, имеющие повреждения;

- крепить шланги проволокой;

- натягивать и перегибать шланги во время работы, пересекать их с электросварочными проводами, газосварочными шлангами, обматывать шлангами людей и оборудование;

- направлять струю сжатого воздуха на людей;

- работать пневматическим инструментом с неотрегулированными клапанами, без средств виброзащиты и управления рабочим инструментом, а также без глушителя шума;

- работать с приставных лестниц;

- применять прокладки (заклинивать) или работать пневматическим инструментом при наличии люфта во втулке;

- работать пневматическим инструментом ударного действия без устройств, исключающих самопроизвольный вылет рабочей части при холостых ударах;

- держать пневматический инструмент во время работы за рабочую часть;

- исправлять, регулировать и менять рабочую часть инструмента во время работы при наличии в шланге сжатого воздуха.

Страницы: 1 2 3 

Расчет длин рабочих поездов
Длина путеукладочного(путеразборочного) поезда Длина путеукладочного (путеразборочного) поезда: где S ф. – протяженность участка основных работ в «окно»; m =5 ‒ количество звеньев в одном пакете; n – количество платформ, на которое грузится один пакет (при длине звена l=25 м, n=2); l пл. =14,6 м ‒ длина од ...

Характеристика объекта проектирования
Техническое диагностирование является составной частью технологических процессов приемки, ТО и ремонта автомобилей и представляет собой процесс определения технического состояния объекта диагностирования автомобиля, его агрегатов, узлов и систем с определенной точностью и без его разборки. Основными задачами диагности ...

Определение признаков объекта проектирования
Исходя из целей проектирования, основными признаками ЩОМ являются: 1. Масса машины – не выше 40 т. 2. Теоретическая производительность – 250 м3/ч. 3. Минимальный радиус кривых в пути, при которых должна еще обеспечиваться работа машины – 50 м. 4. Глубина вырезки балласта – не ниже 0,25 м. 5. Наработка на отказ – не ни ...