Требования техники безопасности к освещению и электрооборудованию
Страница 3

Статьи » Проектирование процесса оказания услуг на шиномонтажном участке » Требования техники безопасности к освещению и электрооборудованию

Пневматический инструмент непосредственно перед выдачей должен быть осмотрен. В процессе эксплуатации пневматический инструмент необходимо ежедневно очищать от загрязнений по окончании работ и по мере надобности подтягивать крепежные детали. Пневматический инструмент независимо от условий его работы и исправности следует не реже 1 раза в 6 месяцев разбирать, промывать, смазывать, а обнаруженные при осмотре поврежденные или сильно изношенные части заменять новыми.

Не допускается:

- использовать шланги, имеющие повреждения;

- крепить шланги проволокой;

- натягивать и перегибать шланги во время работы, пересекать их с электросварочными проводами, газосварочными шлангами, обматывать шлангами людей и оборудование;

- направлять струю сжатого воздуха на людей;

- работать пневматическим инструментом с неотрегулированными клапанами, без средств виброзащиты и управления рабочим инструментом, а также без глушителя шума;

- работать с приставных лестниц;

- применять прокладки (заклинивать) или работать пневматическим инструментом при наличии люфта во втулке;

- работать пневматическим инструментом ударного действия без устройств, исключающих самопроизвольный вылет рабочей части при холостых ударах;

- держать пневматический инструмент во время работы за рабочую часть;

- исправлять, регулировать и менять рабочую часть инструмента во время работы при наличии в шланге сжатого воздуха.

Страницы: 1 2 3 

Предэксплуатационная подготовка автомобиля
Предэксплуатационная подготовка автомобиля проводится для того, чтобы проверить комплектность, качество сборочных, регулировочных и крепежных работ. Кроме этого во время предэксплуатационной подготовки проверяются работа и техническое состояние всех агрегатов, узлов и приборов, осуществляется дополнительная регулировк ...

Расчет коленчатого вала на прочность
Коленчатый вал – наиболее сложная в конструктивном отношении и наиболее напряженная деталь двигателя, воспринимающая периодические нагрузки от сил давления газов, сил инерции и их моментов. Исходные данные: Радиус кривошипа R=44,7мм Наружный диаметр коренной шейки Длина коренной шейки Наружный диаметр шатунной шейки Д ...

Остойчивость крана
Остойчивость - это способность понтона с поворотной частью возвращаться в исходное положение после прекращения действия внешних сил, вызывающих его наклонение. Из–за неуравновешенности стреловой системы, взятие груза на крюк или в грейфер центр тяжести поворотной части практически всегда не совпадает с вертикальной ос ...